Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сноски к таблице 1. Требования к гостиницам и иным средствам размещения






1 Требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров менее 50.

2 При наличии ресторана (кафе, бара и прочего), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения.

3 Требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения.

4 В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды.

5 Требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа.

6 Требование не является обязательным для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения.

7 В домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения допускается наличие внутренней телефонной связи или кнопки вызова обслуживающего персонала.

8 Районы, расположенные в южной климатической зоне.

9Рекомендуется наличие диспенсера с жидким мылом.

10 Требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в 100% номеров.

11 Для гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров менее 50.

12 Для всех категорий гостиниц и иных средств размещения при отсутствии лифта (см. раздел «Лифт в здании»).

13Допускается отсутствие отдельного помещения (расположение в общественном помещении, например в холле гостиницы).

14Требование не является обязательным для зданий, расположенных в районах исторической застройки и/или зданий, являющихся историко-архитектурными памятниками.

15Все средства размещения должны быть оснащены и оборудованы холодным и горячим водоснабжением и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды.

16Это не исключает наличия семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых.

17 Для Хостелов допускается площадь номера из расчёта не менее 4м2

на одну кровать (одноярусную или двухъярусную), расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати не менее 75 см

18Отопление, поддерживающее температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 18.50C

19Требование не является обязательным для апартотелей

20 Требование не является обязательным для курортных отелей

21Требование не является обязательным для малых средств размещения (менее 15 номеров)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Таблица 2. Критерии балльной оценки гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров более 50

№ п/п ТРЕБОВАНИЕ Кол-во баллов
     
  Здания и общественные помещения  
1.1 Внешний вид – качество и состояние фасада, балконов, лоджий, ставней: - отличное - хорошее - удовлетворительное    
1.2 Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа  
1.3 Наличие гостевых лифтов: 2 лифта и более 1 лифт  
1.4 Наличие гостиных (салонов)  
1.5 Наличие этажей (номеров) для некурящих  
1.6 Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар  
1.7 Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования  
1.7.1 Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.7.2 Стены: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.7.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.7.4 Освещение: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.7.5 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.8 Площадь, занятая ресторанами, м2 не менее: - 1, 8 на 1 проживающего - 1, 6 на 1 проживающего - 1, 2 на 1 проживающего (допускается уменьшение данного показателя на 20% в случае расположения средства размещения в местности с достаточным количеством близко расположенных предприятий общественного питания)    
1.9 Площадь, занятая барами, м2 не менее: - 1, 8 на 1 проживающего - 1, 3 на 1 проживающего - 0, 39 на 1 проживающего  
  Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда(в 100% номеров)  
2.1 Напольное покрытие, стены, потолок: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.2 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.4 Постельные принадлежности: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда DVD-проигрывателя, DVD-дисков в 100% номеров)  
3.1. Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудио- визуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации*  
  Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат  
4.1 Стены, пол, потолок - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.2 Сантехническое оборудование: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.3 Краны: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате  
4.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении  
4.6 Подогрев пола в ванной комнате  
4.7 Наличие банного халата  
4.8 Наличие бидэ/гигиенического душа не менее, чем в 50% номеров (в ванной комнате)  
4.9 Наличие фена в ванной комнате в 100 % номеров  
  Телефонная кабина (телефонный автомат) Наличие общественного доступного телефонас междугородной связью по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов
  Электронная почта  
  Телефакс  
  Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа  
  Дополнительные услуги  
9.1 Наличие парикмахерской (косметического салона)  
9.2 Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов
9.3 Наличие ресторана национальной кухни или специализированного ресторана с фирменными блюдами  
9.4 Время работы предприятий питания не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки  
9.5 Время работы баров не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки  
9.6 Наличие постоянных или временных торговых точек по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов
9.7 Наличие беспроводного интернета  
9.8 Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест: - 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения; - 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения; - 30% от количества мест в средстве размещения        
9.9 Наличие проката: - автотранспорта - курортно-бытовых товаров и инвентаря  
9.10 Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест: - 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения; - 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения; - 30% от количества мест в средстве размещения        
9.11 Наличие оборудования для обслуживания инвалидов  
9.12 Наличие детских кроваток (установка по просьбе)  
9.13 Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)  
9.14 Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие) по 1 баллу за услугу, но не более 4баллов
9.15 Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не менее 6 гимнастическими снарядами или тренажерами  
9.16 Наличие теннисного корта/4-х стенного корта для сквоша 7 м х 10 м  
9.17 Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 -менее35    
9.18 Наличие сауны: - на 6 и более человек - менее 6 человек  
*Перечень каналов ежегодно определяется Федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Таблица 3. Критерии балльной оценки гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров менее 50

№ п/п ТРЕБОВАНИЕ Кол-во баллов
     
  Здания и общественные помещения  
1.1 Внешний вид – качество и состояние фасада, балконов, лоджий, ставней: - отличное - хорошее - удовлетворительное    
1.2 Наличие гостевых лифтов: 2 лифта и более 1 лифт  
1.3 Наличие этажей (номеров) для некурящих  
1.4 Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар  
1.5 Качество, состояние интерьера холлов и других общественных помещений и их оборудования  
1.5.1 Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.5.2 Стены: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.5.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.5.4 Освещение: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.5.5 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда(в 100% номеров)  
2.1 Напольное покрытие, стены, потолок: -отличное -хорошее - удовлетворительное  
2.2 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.4 Постельные принадлежности: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
3. Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом или аренда DVD-проигрывателя, DVD-дисков в 100% номеров)    
3.1. Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудио - визуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации*  
4. Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат  
4.1 Стены, пол: потолок - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.2 Сантехническое оборудование: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.3 Краны: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате  
4.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении  
4.6 Подогрев пола в ванной комнате  
4.7 Наличие банного халата  
4.8 Наличие бидэ/гигиенического душа не менее, чем в 50% номеров (в ванной комнате)  
4.9 Наличие фена в ванной комнате в 100 % номеров  
5. Электронная почта  
6. Телефакс  
7. Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа  
8. Дополнительные услуги  
8.1 Время работы предприятий питания не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки  
8.2 Время работы баров не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки  
8.3 Наличие беспроводного интернета  
8.4 Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест: - 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения; - 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения; - 30% от количества мест в средстве размещения        
8.5 Наличие оборудования для обслуживания инвалидов  
8.6 Наличие детских кроваток (установка по просьбе)  
8.7 Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)  
8.8 Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие) по 1 баллу за услугу, но не более 4баллов
8.9 Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не менее 6 гимнастическими снарядами или тренажерами  
8.10 Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 -менее35    
8.11 Наличие сауны: - на 6 и более человек - менее 6 человек  
* Перечень каналов ежегодно определяется Федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Таблица 4. Критерии балльной оценки курортных отелей

№/№ п/п ТРЕБОВАНИЕ Кол-вобаллов
     
  Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема:  
- первая линия - вторая линия - третья линия  
  Здания и общественные помещения  
2.1 Наличие балконов или лоджий: - в 100% номеров - в 50% номеров  
2.2 Наличие стилизованных средств размещения (замок, изба, юрта, плавсредство и др.)  
2.3 Внешний вид – качество и состояние фасада, балконов, лоджий, ставней: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.4 Наличие гостевых лифтов  
2.5 Наличие гостиных (салонов)  
2.6 Наличие этажей (номеров) для некурящих  
2.7 Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования  
2.7.1 Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.7.2 Стены: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.7.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.7.4 Освещение: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.7.5 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда(в 100% номеров)  
3.1 Напольное покрытие, стены, потолок: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
3.2 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
3.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
3.4 Постельные принадлежности: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда DVD-проигрывателя, DVD-дисков в 100% номеров)    
4.1. Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудио-визуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации*  
  Качество, состояние оборудования ванных комнат  
5.1 Стены, пол, потолок: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
5.2 Сантехническое оборудование: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
5.3 Краны: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
5.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате  
5.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении  
5.6 Подогрев пола в ванной комнате  
5.7 Наличие банного халата  
5.8 Наличие бидэ/гигиенического душа не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате)  
5.9 Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров  
  Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной связью  
  Электронная почта  
  Телефакс  
  Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа  
  Дополнительные услуги  
10.1 Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов
10.2 Время работы предприятий питания не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки  
10.3 Время работы баров не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки  
10.4 Наличие парикмахерской (косметического салона)  
10.5 Наличие постоянных или временных торговых точек по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов
10.6 Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки  
10.7 Наличие оборудования для обслуживания инвалидов  
10.8. Наличие детских кроваток(установка по просьбе)  
10.9. Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)  
10.10. Наличие игровой комнаты (помещение с набором игр для проживающих)  
10.11. Наличие прочих услуг (игровые автоматы, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги) по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов
10.12 Наличие беспроводного интернета  
10.13 Наличие сауны: - на 6 и более человек - менее 6 человек  
10.14. Наличие паровой бани  
10.15. Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м2: - не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80) - не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60) - не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35) - менее 35  
10.16. Наличие открытого плавательного бассейна с подогреваемой водой с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35    
10.17. Наличие открытого плавательного бассейна с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35    
10.18. Наличие: - закрытого теннисного корта/четырехстенного корта для сквоша размером не менее 7х10 м. - площадок для тенниса, гольфа, футбола и пр.       по одному баллу за каждую площадку, но не более 6 баллов
10.19. Наличие проката: автотранспорта, водного и водомоторного транспорта, катамаранов, аквалангов; животных (лошади, верблюды, собачьи упряжки); курортно-бытовых товаров и инвентаря и пр.  
10.20. Наличие комнаты для детских игр площадью не менее 30 м2 с естественным освещением: - дневного детского сада -под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки) детской игровой комнаты-(без наблюдения квалифицированного персонала)21  
10.21. Наличие детской игровой площадки: - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки) - без наблюдения квалифицированного персонала    
10.22 Наличие кабинетов СПА процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
* Перечень каналов ежегодно определяется Федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры
       

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Таблица 5. Критерии балльной оценки гостиниц и иных средств размещения, расположенных в зданиях, являющихся историко-архитектурными памятниками и/или в зданиях, расположенных в районах исторической застройки

№ п/п ТРЕБОВАНИЕ Кол-во баллов
     
1. Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения  
2. Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения  
3. Расположение средства размещения на территории историко-архитектурных памятников, религиозно-культовых объектов, заповедников, географических достопримечательностей  
4. Здания и общественные помещения  
4.1 Внешний вид – качество и состояние фасада, балконов, лоджий, ставней: - отличное - хорошее - удовлетворительное    
4.2 Наличие этажей (номеров) для некурящих  
4.3 Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар  
4.4 Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования  
4.4.1 Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.4.2 Стены: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.4.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.4.4 Освещение: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.4.5 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
5. Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда(в 100% номеров)  
5.1 Напольное покрытие, стены, потолок: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
5.2 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
5.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
5.4 Постельные принадлежности: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
6. Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда DVD-проигрывателя, DVD-дисков в 100% номеров)    
6.1 Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудио- визуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации*  
7. Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат  
7.1 Стены, пол, потолок: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
7.2 Сантехническое оборудование: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
7.3 Краны: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
7.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате  
7.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении  
7.6 Подогрев пола в ванной комнате  
7.7 Наличие банного халата  
7.8 Состояние покрытия стен в ванной комнате: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
7.9 Наличие бидэ/гигиенического душа не менее, чем в 50% номеров (в ванной комнате)  
7.10 Наличие фена в ванной комнате в 100 % номеров  
  Электронная почта  
  Телефакс  
  Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа  
11. Дополнительные услуги  
11.1 Время работы предприятий питания не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки  
11.2 Время работы баров не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки  
11.3 Наличие беспроводного интернета  
11.4 Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки с количеством мест: - 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения; - 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения; - 30% от количества мест в средстве размещения        
11.5 Наличие оборудования для обслуживания инвалидов  
11.6. Наличие детских кроваток (установка по просьбе)  
11.7. Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)  
11.8. Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие) по 1 баллу за услугу, но не более 4баллов
11.9. Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не менее 6 гимнастическими снарядами или тренажерами  
11.10. Наличие теннисного корта/4-х стенного корта для сквоша 7 м х 10 м  
* Перечень каналов ежегодно определяется Федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Таблица 6. Критерии балльной оценки апартотелей

№ п/п ТРЕБОВАНИЕ Кол-во баллов
     
  Здания и общественные помещения  
1.1 Внешний вид – качество и состояние фасада, балконов, лоджий, ставней: - отличное - хорошее - удовлетворительное    
1.2 Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа  
1.3 Наличие гостевых лифтов: 2 лифта и более 1 лифт  
1.4 Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар  
1.5 Качество, состояние интерьера холлов и других общественных помещений и их оборудования  
1.5.1 Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.5.2 Стены: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.5.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.5.4 Освещение: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
1.5.5 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда(в 100% номеров)  
2.1 Напольное покрытие, стены, пол: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.2 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
2.4 Постельные принадлежности: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
3. Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом, аренда DVD-проигрывателя, DVD-дисков в 100% номеров)  
3.1. Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудио- визуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации*  
4. Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат  
4.1 Стены, пол, потолок: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.2 Сантехническое оборудование: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.3 Краны: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
4.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате  
4.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении  
4.6 Подогрев пола в ванной комнате  
4.7 Наличие бидэ/гигиенического душа не менее, чем в 50% номеров (в ванной комнате)  
4.8 Наличие фена в ванной комнате в 100 % номеров  
5. Электронная почта  
6. Телефакс  
7. Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа  
8. Дополнительные услуги  
8.1 Наличие беспроводного интернета  
8.2 Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест: - 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения; - 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения; - 30% от количества мест в средстве размещения        
9.3 Наличие оборудования для обслуживания инвалидов  
9.4 Наличие детских кроваток (установка по просьбе)  
9.5 Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)  
9.6 Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие) по 1 баллу за услугу, но не более 4баллов
9.7 Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не менее 6 гимнастическими снарядами или тренажерами  
9.8 Наличие теннисного корта/4-х стенного корта для сквоша 7 м х 10 м  
9.9 Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 -менее35    
9.10 Наличие сауны: - на 6 и более человек - менее 6 человек  
* Перечень каналов ежегодно определяется Федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры
       

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Таблица 7. Критерии балльной оценки домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения

№/№ п/п ТРЕБОВАНИЕ Кол-вобаллов
     
  Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема:  
- первая линия - вторая линия - третья линия  
  Площадь территории (включая площадь застройки) в расчёте на одного отдыхающего м2: - более 200 - от 100 до 200 - от 50 до 100    
  Наличие парковой/лесопарковой зоны площадью: - более 10 га - не менее 2 га - менее 1 га  
  Состояние паркового/лесопаркового хозяйства (деревьев, кустарников, декоративных растений, травяного покрова, дорожек, тропинок) - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Расположение сооружений для развлечений и фитнеса на открытом воздухе в местах, наиболее удаленных от прилегающих улиц, зданий и технических зон средства размещения    
  Состояние навесов, беседок: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Здания и общественные помещения  
7.1 Расположение средства размещения на территории историко-архитектурных памятников, религиозно-культовых объектов, заповедников, географических достопримечательностей    
7.2 Наличие стилизованных средств размещения (замок, изба, юрта, плавсредство и др.)  
7.3 Наличие балконов или лоджий: - в 100% номеров - в 50% номеров  
7.4 Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни): - отличные - хорошие - удовлетворительные  
7.5 Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа  
7.6 Наличие гостевых лифтов: 2 лифта и более 1 лифт  
7.7 Наличие гостиных (салонов)  
7.8 Наличие этажей (номеров) для некурящих  
  Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования  
8.1 Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
8.2 Стены: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
8.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
8.4 Освещение: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
8.5 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда(в 100% номеров)  
9.1 Напольное покрытие, стены, потолок: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
9.2 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
9.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
9.4 Постельные принадлежности: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда DVD-проигрывателя, DVD-дисков в 100% номеров)    
10.1. Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудио- визуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации*  
  Качество, состояние оборудования ванных комнат  
11.1 Стены, пол, потолок: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
11.2 Сантехническое оборудование: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
11.3 Краны: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
11.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате  
11.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении  
11.6 Подогрев пола в ванной комнате  
11.7 Наличие банного халата  
11.8 Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров  
  Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной связью по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов
  Услуги связи: телефон, почта, телеграф, телефакс, электронная почта  
  Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа  
  Услуги питания  
15.1 Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов
15.2 Обслуживание:  
- «шведский стол»  
- «а ля карт»  
- выбор меню при полном пансионе и полупансионе во время обеда или ужина  
а) меню из четырех блюд – выбор как минимум из трех основных блюд, двух закусок и двух десертов (для средств размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг допускается во время обеда диетическое стандартное меню с возможностью замены блюд)  
б) меню из четырех блюд – выбор как минимум из двух основных блюд  
15.3 Напитки:  
- обслуживание напитками на этаже не менее 16 часов в сутки или мини-бар в 100% номеров  
- обслуживание напитками на территории пансионата, дома отдыха и средства размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг не менее:  
· 16 часов в сутки  
· 12 часов в сутки  
- автомат для напитков или круглосуточная продажа напитков на территории средства размещения  
  Дополнительные услуги  
16.1 Наличие парикмахерской (косметического салона)  
16.2 Наличие постоянных или временных торговых точек по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов
16.3 Обеспечение специализированного отдыха (охота, рыбалка и др.) по одному баллу за каждый вид, но не более 4 баллов
16.4 Наличие:  
- закрытого теннисного корта/четырехстенного корта для сквоша размером не менее 7х10 м.  
- площадок для тенниса, гольфа, футбола и пр. по одному баллу за каждую площадку, но не более 6 баллов
16.5 Наличие терренкура (пешеходного маршрута с разметкой расстояния)  
16.6 Наличие велосипедной дорожки для велопрогулок  
16.7 Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м2: - не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80) - не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60) - не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35) - менее 35  
16.8 Наличие открытого плавательного бассейна с подогреваемой водой с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35    
16.9 Наличие открытого плавательного бассейна с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35    
16.10 Наличие проката: автотранспорта, водного и водомоторного транспорта, катамаранов, аквалангов; животных (лошади, верблюды, собачьи упряжки); курортно-бытовых товаров и инвентаря и пр.  
16.11 Наличие комнаты для детских игр площадью не менее 30 м2 с естественным освещением: - дневного детского сада под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки) -детской игровой комнаты (без наблюдения квалифицированного персонала)21  
16.12 Наличие детской игровой площадки: - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки) - без наблюдения квалифицированного персонала    
16.13   Наличие игровой комнаты (помещение с набором игр для отдыхающих)  
16.14 Наличие библиотеки  
16.15 Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и др.) по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов
16.16 Наличие зала для фитнеса, площадью не менее 30 м2 с не менее 6гимнастическими снарядами или тренажерами  
16.17 Наличие сауны: - на 6 и более человек - менее 6 человек  
16.18 Наличие паровой бани  
16.19 Общий/косметический массаж  
  Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки  
  Наличие оборудования для обслуживания инвалидов  
19. Наличие детских кроваток (установка по просьбе)  
20. Наличте детских стульчиков (установка по просьбе  
21. Оздоровительные услуги  
21.1 Наличие оздоровительных процедур: по одному баллу за каждый вид лечения, но не более 6 баллов
21.2 Наличие природных факторов для оказания оздоровительных услуг  
21.3 Наличие современного оборудования для оздоровительных процедур (не менее 40% от общего кол-ва оборудования с датой изготовления не более пятилетней давности)  
21.4 Наличие кабинетов бальнеогрязевых процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
21.5 Наличие кабинетов процедур талассотерапии по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
21.6 Наличие кабинетов прочих оздоровительных процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
21.7 Квалифицированная медицинская помощь (консультации) врача-специалиста  
* Перечень каналов ежегодно определяется Федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Таблица 8. Критерии балльной оценки персонала гостиниц и иных средств размещения

№ п/п ТРЕБОВАНИЕ Кол-во баллов
     
  Квалификационные требования
1.1 Требования к уровню образования:  
1.1.1. Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления средства размещения.  
1.1.2. Наличие среднего профессионального образования для линейного персонала средства размещения  
1.1.3 Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления средства размещения, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства:  
  - 25%  
  - 50%  
  - 60%  
  - 75 %  
  - более 75%  
1.2 Требования к стажу работы:  
11.2.1. Стаж работы для руководителя высшего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы.  
11.2.2. Стаж работы для руководителей среднего звена управления средства размещения- не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера.  
11.3   Требования к повышению квалификации персонала средства размещения  
1.3.1 Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена на базе высших профессиональных учебных заведений, общественных организаций: - не реже 1 раза в 2 года  
1.3.2 Переподготовка или повышение квалификации линейного персонала на базе профессиональных учебных заведений, общественных организаций: - не реже 1 раза в 2 года  
11.4. Требования к знанию иностранных языков.  
  Знание персоналом средства размещения иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей:  
11.4.1. одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей;  
11.4.2. в дополнение п. 1.4.1. разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;  
11.4.3. в дополнение п. 1.4.1. не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение);  
11.4.4. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и два иностранных языка (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;  
11.4.5. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и минимум два иностранных языка - свободное владение для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями.  
2. Требования, предъявляемые к персоналу средства размещения:  
2.1. Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;  
2.2. Знание и соблюдение Стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:  
  · Стандарт внешнего вида сотрудников;  
  · Стандарт поведения сотрудников;  
  · Стандарт техники безопасности;  
  · Стандарт технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приёма и размещения, питания, номерного фонда идр.)  
2.3. Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;  
2.4. Знание и соблюдение правил пожарной безопасности;  
2.5. Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;  
2.6. Умение оказать первую помощь в ЧС;  
2.7. Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения;  
2.8. Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.