Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Service control point)




Уровень управления услугами

 
 


Узел коммутации Интеллектуальная Узел коммутации

услуг (SSP - периферия (IP) услуг (SSP)

IP
 
 
Узел услуг (SN)
Service swiching

point)

Узел услуг (SN)


Уровень коммутации услуг

 
 


Согласно принципам создания ИСС и в соответствии с рекомендациями

МСЭ-Т Q.1201, Q.1205, Q.1211. Q1215, основное оборудование

платформы ИСС состоит из трех частей: SCP, SMP, SCЕP.

Функции основных узлов и блоков ИСС:

 

Функции SSP - Service Switching Point – узел коммутации услуг:

-распознавание вызова услуги ИСС;

-организация диалога с SCP для обеспечения дальнейшей обработки вызова;

-процесс установления соединения к требуемой услуге ИСС;

-контроль нагрузки, создаваемой вызовами к услугам ИСС;

-учет стоимости услуг ИСС.

Функции SCP - Service Control Point – узел управления услугами:

-обеспечение возможности обработки не менее 1,0 млн. выз./час;

-обеспечение подключения не менее 4-х сигнальных каналов;

-обеспечение нагрузки на сигнальный канал не более 0,2 Эрл;

-управление процедурами предоставления услуг ИСС в соответствии с логикой

услуг и запросами, поступающими от SSP;

-обеспечение инсталляции программного обеспечения (ПО) новых услуг

без нарушения ПО ранее внедренных услуг ИСС, т.е. сохранение логики услуг;

-введение новых услуг под управлением SMP.

Функции IP - Intelligent Peripheral – интеллектуальной периферии:

- Уведомления пользователя под управлением SCP (речевой диалог с

пользователем, речевое приглашение к набору дополнительных цифр и т.д.),

Данные в SCP передаются двухчастотным способом - DTMF.

- Прием набранных цифр в процессе предоставления услуги.

Функции SN - Service Node – узел услуг:

-управление услугами;

-возможность осуществления взаимодействия с пользователями услуг.

Функции SMP - Service Management Point – узел административного управления услугами:

-обеспечение не менее 2-х поддерживаемых SCP;

-предоставление техническому персоналу статистической информации и

информации для начисления оплаты, данные о которой получены из SСP;

-модификация старых и ввод новых данных для услуг ИСС;

-координация данных в IP, SSP, SCP;

-контроль нештатных и аварийных ситуаций.

Функции SCEP - Service Envirjnment Point – узел создания услуг:

-трансляция - преобразование информации из одного вида в другой;

-взаимодействие с пользователем – передача сообщений пользователю и

прием от него информации;

-управление вызовом – управление процедурами соединения и разъединения при обработке вызовов услуг ИСС;



-тарификация – сбор данных для биллинга (расчетов) за услуги ИСС;

-защита от несанкционированного доступа к услугам – подтверждение прав

пользователя на доступ к услугам, дискриминация вызовов по значению параметров;

-обеспечение разработки услуг, менеджмент – эксплуатационное управление,

накопление, восстановление и модификация информации;

-тестирование услуг, обнаружение синтаксических и других ошибок;

-передача созданных услуг в SСP.

Функции NAP - Network Access Point – узел доступа к сети:

- обеспечение взаимодействия с логикой услуг ИСС через SSP.

Интерфейсы ИСС (рек МСЭ-Т Q.1214):

(клиент) SSP – (сервер) SCP, ОКС №7, INAP-R;

(клиент) SСP – (промежуточный сервер) SSP – (сервер) IP

Надежность оборудования платформы ИСС:

- суммарная длительность технических отказов SCP/SМP/ SСЕP - до 5 мин. в год.

Услуги ИСС:

1. Услуги традиционной телефонной связи (POTS).

2. Сокращенный номер (ABD).

3. Информационная услуга с дополнительной оплатой (PRM).

4. Распределение вызовов (CD).

5. Перенаправление вызовов (CF).

6. Завершение вызовов к занятому телефону (CCBS).

7. Конференцсвязь (CON).

8. Маршрутизация оконечных вызовов (DCR).

9. Маршрутизация, определяемая пользователем (UDR).

10. Идентификация злонамеренных вызовов (MCI).

11. Перенаправление вызовов по принципу "следуй за мной" (FMD).

12. Массовые вызовы (MAS).

13. Контроль исходящих вызовов (OCS).

14. Контроль безопасности (SEC).

15. Выборочное перенаправление вызовов при занятости или неответе вызываемого абонента (SCF).



16. Контроль оконечных вызовов (TCS).

17. Бесплатный вызов - Freephone - FPHсамая оплачиваемая услуга ИСС.

Оплата разговора производится за счет вызываемого абонента (по терминологии МСЭ-Т –

"реверсивная оплата", т.е. оплата трафика за счет абонента услуги).

В качестве обязательного применяемого компонента этой услуги используется единый (один) номер телефона, который напоминает серийное искание на ТфОП. Могут быть использованы и необязательные компоненты: речевые подсказки, объявления в процессе набора номера, персонифицированные вызывные сигналы в сторону вызываемого абонента, проверка права пользования этой услугой, маршрутизация вызовов в зависимости от ряда параметров, переадресация вызовов при занятости или неответе вызываемого абонента, ограничение числа поступающих вызовов и др.

В разных странах номер телефона FPH разный (в США - "800", в Европе - "900").

18. Универсальная персональная связь - Universal Personal Telecommunications – UPT - одна из самых перспективных услуг ИСС.

UPT позволяет абоненту, имеющему идентификатор (персональный логический номер телефона), пользоваться услугами связи, независимо от своего географического положения в данный момент времени. А также от типа абонентского доступа (проводного или радио), включая сети подвижной связи.

При изменении своего местопребывания, абоненту необходимо лишь “перерегистрироваться“, сообщив в ИСС свой новый сетевой номер.

Оплата доступа к услугам и услуг ИСС осуществляется по месту прописки абонента.

19. Виртуальная частная сеть - Virtual Private Network – VPN - эквивалентна выделенной ведомственной сети электросвязи с использованием технических средств сети общего пользования.

Виртуальная частная сеть как физический объект не существует.

Существуют специальные логические адреса, которые не являются физическими точками доступа к их абонентским линиям.

Абонент VPN может одновременно являться и абонентом ТфОП.

Для каждой VPN предусматривается свой план нумерации в независимости от географического местоположения абонента.

Значность логического номера VPN не зависит от системы нумерации ТфОП и может быть любой.

Абонентам VPN иногда устанавливаются частичные ограничения или даже запреты на некоторые услуги связи.

При установлении связи к абоненту VPN нужно набрать логический номер сети VPN и персональный логический номер абонента VPN.

При установлении связи с этим же абонентом, но по ТфОП, набирается обычный сетевой (городской) номер телефона.

20. Телеголосование - Televoting - VOT - позволяет быстро и эффективно

производить опросы общественного мнения.

Эта услуга позволяет отображать результаты в реальном масштабе времени на экранах компьютеров.

Ежегодный доход от этой услуги ИСС в каждой из таких стран как: Германия, Франция, Италия, Великобритания, США в 2008 году составил около 20,0 млрд. долл. США.

21. Вызов по расчетной карте - АСС - с проверкой прав пользователя с помощью PIN-кода.

Расчетная карта служит платежным средством за услуги ИСС, которые могут быть оказаны владельцу этой карты.

22. Вызов по карте с предоплатой (РСС) не требует PIN-кода.

23. Вызов по кредитной карте (ССС) не требует PIN-кода, только № карты.

24. Вызов с автоматической альтернативной оплатой (ААВ) - предоставляет абоненту право самому определять форму оплаты услуг ИСС.

25. Раздельная оплата (SPL).


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал