Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ардханаришвара






При духовном переживании организм претерпевает множество электрохимических и гормональных изменений. Эти физиологические перемены изменяют компьютерную программу разума и приводят к осознанности. Недвойственное состояние не может утвердиться без подлинных духовных переживаний. По словам Будды в «Дхаммападе», существует девять помрачений разума: недуг, неведение, сомнение, иллюзия, леность, невоздержанность, ложное представление, недостижимость какого-либо йогического состояния и неустойчивость йогического состояния. Дружелюбие к радостному, сострадание к несчастному, расположенность к праведному и равнодушие к дурному делают разум безмятежным. Будда говорит: «Любую печаль можно исцелить благим поведением, почтительной верой, рвением, хорошей памятью, сосредоточенностью и правильным знанием». Тантра-йога предписывает шесть сокровищ, о которых рассказывалось в первой главе: (сама, дама, упарати, ти-тикша, самадхана и шраддха); они помогают человеку преодолеть девять помрачений разума и обрести те награды, какие приносят духовные переживания.


Таблица 2
СВЯЗЬ ПОВЕДЕНИЯ С ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ ПОЛУШАРИЯМИ

Левое полушарие Правое полушарие
Речь, письмо и абстрактное мышление: действенность слов возрастает, словарный запас становится шире и разнообразнее. Склонность к словесным спорам. Более подробные и исчерпывающие ответы на задаваемые вопросы. Склонность к чрезмерной разговорчивости. Равнодушие к интонациям и скрывающимся за звуками эмоциям. Неспособность различать мужской и женский голоса. Неспособность соединять рисунки в пары. Пониженная способность распознавания и восприятия нового. Изъяны воображения и восприятия. Хорошая долговременная память. Ослабленная кратковременная память. Неспособность различить лето и зиму. Зрительные нарушения. Беззаботность, общительность, доброжелательность, оптимизм. Невербальная память, эмоциональность и конкретно-практическое мышление. Резкое ухудшение речевых способностей. Трудности в припоминании названий обыденных вещей при правильном распознавании этих предметов. Использование коротких и простых предложений.Пониженная речевая активность. Ответы на вопросы основаны не на словах, а на мимике и жестах. Трудности в общении. Молчаливость и невнимательность к речи. Чуткость только к громким звукам; при этом способность различать настроение и интонации говорящего сохраняется. Способность различать мужские и женские голоса.Восприимчивость к невербальным звукам; распознавание интонаций и тембра, в отличие от слов.Нарушения вербального восприятия и повышенная способность ко всем аспектам восприятия с помощью воображения. Легкость в соединении цветов по парам; быстрое распознавание неоконченных рисунков и выявления неправильностей. Потеря теоретических знаний (школьного образования).Легкость в распознавании и обращении с формами и фигурами. Потеря ориентации в пространстве. Потеря ориентации во времени. Мрачность, пессимистичность.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.