Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма представления проекта (на электронном и бумажном носителе)






1. Проект

2. Автор (авторский коллектив)

3. Сроки

4. Номинация

5. Проблематика

6. Целевые аудитории

7. Цели и задачи

8. Коммуникационная стратегия

9. Тактика, креативные решения

10. Практические действия

11. Результаты (для номинации «Поехали!»)

Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:

  • Отражение в презентации существа проекта - проблематики, стратегии, результатов;
  • Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
  • Визуальное исполнение презентации;
  • Мастерство общения с аудиторией;
  • Содержательность ответов на вопросы;
  • Соблюдение регламента (не более 15 минут, включая ответы на вопросы).

 


XIII Всероссийская научно-практическая конференция
«PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект»

24 апреля 2015 г. в Алтайском государственном университете состоится XIII Всероссийская научно-практическая конференция «PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект». Форум организован в рамках фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае». Статьи сборника трудов конференции включаются в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), сборнику присвоен индекс ISBN. Публикация бесплатная.

Направления работы конференции:

1. Реклама и связи с общественностью в бизнесе (региональный аспект);

2. Реклама и связи с общественностью в государственных и некоммерческих организациях (региональный аспект);

3. Технологии и инструменты PR и рекламы (региональный аспект);

4. Социокультурные основания рекламы и PR.

К участию в конференции приглашаются представители университетского сообщества, пресс-служб государственных, коммерческих и общественных организаций, руководители и специалисты рекламных и PR-агентств. Предусматривается очная и заочная формы участия.



Заявки принимаются до 10 апреля по E-mail: prasu@bk.ru либо посредством заполнения электронной формы по адресу: https://goo.gl/orIsQ. Заявка должна содержать ФИО автора (ов), название организации, информацию о должности, ученом звании и степени, а также телефон, e-mail и название доклада /статьи. Также следует указать форму участия (очная или заочная), потребность в гостинице. К заявке прилагается аннотация доклада. Решение о включении доклада в программу конференции принимается с учетом соответствия тематике конференции.

Статьи принимаются до 30 июня. Решение о публикации докладов в сборнике статей принимается с учетом степени оригинальности материала после проверки в системе «Антиплагиат».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.