Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Форма представления проекта (на электронном и бумажном носителе) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Проект 2. Автор (авторский коллектив) 3. Сроки 4. Номинация 5. Проблематика 6. Целевые аудитории 7. Цели и задачи 8. Коммуникационная стратегия 9. Тактика, креативные решения 10. Практические действия 11. Результаты (для номинации «Поехали!») Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:
XIII Всероссийская научно-практическая конференция 24 апреля 2015 г. в Алтайском государственном университете состоится XIII Всероссийская научно-практическая конференция «PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект». Форум организован в рамках фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае». Статьи сборника трудов конференции включаются в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), сборнику присвоен индекс ISBN. Публикация бесплатная. Направления работы конференции: 1. Реклама и связи с общественностью в бизнесе (региональный аспект); 2. Реклама и связи с общественностью в государственных и некоммерческих организациях (региональный аспект); 3. Технологии и инструменты PR и рекламы (региональный аспект); 4. Социокультурные основания рекламы и PR. К участию в конференции приглашаются представители университетского сообщества, пресс-служб государственных, коммерческих и общественных организаций, руководители и специалисты рекламных и PR-агентств. Предусматривается очная и заочная формы участия. Заявки принимаются до 10 апреля по E-mail: prasu@bk.ru либо посредством заполнения электронной формы по адресу: https://goo.gl/orIsQ. Заявка должна содержать ФИО автора (ов), название организации, информацию о должности, ученом звании и степени, а также телефон, e-mail и название доклада /статьи. Также следует указать форму участия (очная или заочная), потребность в гостинице. К заявке прилагается аннотация доклада. Решение о включении доклада в программу конференции принимается с учетом соответствия тематике конференции. Статьи принимаются до 30 июня. Решение о публикации докладов в сборнике статей принимается с учетом степени оригинальности материала после проверки в системе «Антиплагиат».
|