Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Форма представления проекта (на электронном и бумажном носителе)






    1. Проект

    2. Автор (авторский коллектив)

    3. Сроки

    4. Номинация

    5. Проблематика

    6. Целевые аудитории

    7. Цели и задачи

    8. Коммуникационная стратегия

    9. Тактика, креативные решения

    10. Практические действия

    11. Результаты (для номинации «Поехали!»)

    Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:

    • Отражение в презентации существа проекта - проблематики, стратегии, результатов;
    • Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
    • Визуальное исполнение презентации;
    • Мастерство общения с аудиторией;
    • Содержательность ответов на вопросы;
    • Соблюдение регламента (не более 15 минут, включая ответы на вопросы).

     


    XIII Всероссийская научно-практическая конференция
    «PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект»

    24 апреля 2015 г. в Алтайском государственном университете состоится XIII Всероссийская научно-практическая конференция «PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект». Форум организован в рамках фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае». Статьи сборника трудов конференции включаются в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), сборнику присвоен индекс ISBN. Публикация бесплатная.

    Направления работы конференции:

    1. Реклама и связи с общественностью в бизнесе (региональный аспект);

    2. Реклама и связи с общественностью в государственных и некоммерческих организациях (региональный аспект);

    3. Технологии и инструменты PR и рекламы (региональный аспект);

    4. Социокультурные основания рекламы и PR.

    К участию в конференции приглашаются представители университетского сообщества, пресс-служб государственных, коммерческих и общественных организаций, руководители и специалисты рекламных и PR-агентств. Предусматривается очная и заочная формы участия.

    Заявки принимаются до 10 апреля по E-mail: prasu@bk.ru либо посредством заполнения электронной формы по адресу: https://goo.gl/orIsQ. Заявка должна содержать ФИО автора (ов), название организации, информацию о должности, ученом звании и степени, а также телефон, e-mail и название доклада /статьи. Также следует указать форму участия (очная или заочная), потребность в гостинице. К заявке прилагается аннотация доклада. Решение о включении доклада в программу конференции принимается с учетом соответствия тематике конференции.

    Статьи принимаются до 30 июня. Решение о публикации докладов в сборнике статей принимается с учетом степени оригинальности материала после проверки в системе «Антиплагиат».

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.