Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: Латинская АмерикаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Занятие № 21-22 Цели и задачи: ü Сформировать у студентов представление о странах Латинской Америки, их особенностях, ЭГП ü Оценить природно-ресурсный потенциал для развития экономики Латинской Америки ü На конкретных примерах рассмотреть вклад региона в развитие мировой цивилизации ü Выявить проблемы развития стран Латинской Америки и пути их решения
Оборудование: Настенные карты (политическая карта мира, экономическая карта Северной и Южной Америки), атласы.
Задание 1. Изучите политическую карту Латинской Америки. На контурной карте подпишите страны и их столицы. Покажите цветом колониальные владения развитых стран в Латинской Америке.
Вопросы и задания: Вопрос 1. Какиеобщие черты ФГП выделяют регион Латинской Америки? Вопрос 2. Какие страны Латинской Америки имеют более выгодное ЭГП? Мнение своё обоснуйте. Вопрос 3. Какие страны не имеют выхода к океану? Вопрос 4. Почему регион назван Латинской Америкой? Вопрос 5. Оцените соседство стран Латинской Америки с северо-американским экономическим центром. Выделите проблемы. Вопрос 6. Как изменялось ЭГП стран Латинской Америки во времени?
|