Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Состояние разработки.
Перечисляются пройденные этапы реализации, в том числе: выполнение научно-исследовательской работы, изготовление опытного образца, экспериментальной технологической установки, степень готовности к выпуску и реализации продукции, опыт продаж (если есть с указанием объема продаж в текущем году/полугодии/квартале/месяце). Укажите, кому принадлежат права на объекты интеллектуальной собственности, лежащие в основе проекта, предполагается ли командой получение патента. Сообщите так же о наличии или необходимости лицензирования выпуска продукции, наличии сертификата качества на продукцию, ее безопасности и экологичности.
Маркетинг и возможности для продажи. В разделе доказывается коммерческая востребованность результатов проекта. Опишите требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида. Опишите рынок сбыта результатов проекта, приведите целевую группу основных потребителей технологии/продукта - кто являются покупателями. Указываются потенциальные или уже имеющиеся потребители (1-2 наиболее крупных предприятия). Сообщите каналы, через которые предполагается реализация продукта, как именно будут вестись продажи. Оценивается потенциальный рынок данного продукта в регионе/стране/мире, с учетом влияния конкурентов, сильных и слабых сторон их деятельности на рынке. Следует указать предполагаемую себестоимость и возможную рыночную цену продукта/технологии. Как изменение цены может повлиять на объем реализации продукта. Производственный план. Опишите, возможно ли начать выпуск продукта, оказание услуги. Что имеется для реализации проекта в настоящее время (площадка для выпуска продукции, оказания услуги, ее расположение и близость к рынку сбыта; наличие доступа к ресурсам). Какой объем продукции (услуг) предполагается выпускать. Какое количество персонала потребуется. Каковы затраты (сырье, материалы) на выпуск первой партии продукта. Какое оборудование предполагается приобрести. Приведите предполагаемые расходы на организацию продаж, административные издержки. В какие сроки предполагается осуществить запуск проекта.
Основные потребности Приводятся основные потребности для развития деятельности по проекту (помещение, оборудование, создание новой компании, исследования рынка, консалтинг, специалисты в команду и др.), указывается необходимый объем инвестиций в денежном выражении.
|