Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые читатели! 3 страница






и я объявляю перерыв – слова Светлого утонули в шуме

отодвигаемых стульев.

 

 

„КТО ВИНОВАТ? ” И „ЧТО ДЕЛАТЬ? ”

 

- Я хочу вам рассказать одну притчу.

 

Все удобно расселись в привычном полукруге. Возле доски стоял

Мастер Будущего, началом разговора привлекая к себе внимание.

Слева и справа стояли Серый и Темный. «Как будто спектакль

какой-то начинается …» - мелькнула мысль у Школьницы.

- Человек хотел изменить мир. Ему было

двадцать, и он был полон сил и энергии.

В тридцать лет он пришел к выводу, что мир

ему изменить не удастся. И он решил сделать

самой лучшей в этом мире свою страну.

В сорок лет он понял, что и страну свою он не

изменит. И он решил сделать свой город самым

лучшим городом.

В пятьдесят лет он пришел к выводу, что и

город изменить ему не под силу. И он решил

заняться своей семьей, сделать ее самой

счастливой семьей в городе.

В свои шестьдесят он увидел, что остался

совсем один. Уставший и старый. И что в его

жизни не осталось ничего, кроме прожитых

напрасно лет.

Все слушали. Школьница и Женщина – с интересом, Бабушка

слушала, понимающе кивая головой в такт интонации Светлого

Мастера. Мистик и Священник слушали добродушно, а Доктор

Наук снисходительно улыбаясь. Лицо Магната чувств не

выражало. Темный Мастер сделал шаг вперед и продолжил

притчу:

- И тогда, в свои шестьдесят Человек

задумался. И в этот момент он все понял.

 

 

Черные глаза Мастера Прошлого засверкали,

его голос зазвучал громче:

- Если б в двадцать лет он решил изменить

себя, то к тридцати годам, он смог бы сам стать

счастливым и богатым.

В тридцать лет он имел бы семью и сделал бы

ее самой богатой и счастливой в своем городе.

В сорок лет он бы смог бы стать мэром города

и помочь его жителям стать свободными и

счастливыми.

В пятьдесят лет он смог бы стать

влиятельным и уважаемым человеком в своей

стране и ввести ее в число самых богатых стран

мира.

А к шестидесяти годам – он смог бы изменить

ВЕСЬ МИР!

После этих слов в комнате наступила тишина. Каждый

сосредоточенно думал о чем-то своем. Школьнице стало жаль

этого человека.

- Мы хотим вас познакомить с нашей Мечтой.

– прервал непродолжительную паузу Мастер Будущего.

- Мы хотим вас познакомить с нашей Школой.

– в тон ему повторил Мастер Прошлого.

Серый подошел к доске и что-то написал. Из-за спины то, что

он пишет, видно не было.

- Мы тоже хотим изменить Мир. Хотим

изменить и сделать самой лучшей в мире

Страну, в которой мы живем. Сделать город, в

котором мы родились и выросли самым лучшим.

Стать богатыми и счастливыми людьми. Но мы

не зря начали урок с этой притчи.

Темный продолжил речь, развивая мысль Светлого:

 

 

- Мы не хотим оказаться в роли главного

героя этой притчи. Мы сразу решили начать

каждый С СЕБЯ. И у нас СОЗРЕЛ ПЛАН.

Он отошел в сторону, давая место Серому. Серый

повернулся, и на доске все увидели:

 

МИССИЯ

БОГАТСТВО

ГАРМОНИЯ

 

Доктор Наук досадно крякнул, мол, да, хороший план. И

главное – очень емкий. Женщина недоуменно уставилась на

Серого, в ее глазах читалось разочарование. Школьница почему-

то улыбнулась. Бабушка смотрела на доску и читала слова,

шевеля губами. Магнат спокойно ждал разъяснений. Слово снова

взял Мастер Будущего:

- Мы создали Школу, главной целью которой

является вот эта триединая задача – он указал на

доску, где красовались написанные Серым три слова.

- Первая цель создания Школы – помочь

каждому человеку ОСОЗНАТЬ и РЕАЛИЗОВАТЬ

свою личную МИССИЮ. Свое Предназначение.

Свое Призвание. Обнаружить, развить и

реализовать свои Таланты и Способности, свой

внутренний Потенциал.

- Вторая цель создания Школы – помочь

каждому человеку РЕАЛИЗОВАТЬ свое ПРАВО

БЫТЬ БОГАТЫМ. Мы считаем, что каждый

сможет полностью реализовать свое

Предназначение, подняться до величайших

высот своего развития и совершенствования

Души, Разума и Тела, только имея для этого

ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ.

 

- Третья цель создания Школы – помочь

каждому человеку создать в своей жизни

ГАРМОНИЮ - такие ОТНОШЕНИЯ с собой, с

другими людьми, с окружающей средой,

которые способствуют реализации своей

МИССИИ, способствуют реализации своего

ПРАВА БЫТЬ БОГАТЫМ.

На этих словах Школьница заметила, что все, даже Доктор

Наук, что-то конспектируют. Она торопливо ухватилась за

тетрадку и списала три написанных на доске слова. Что писать

дальше – она не знала и стала подглядывать в тетрадь рядом

сидящей Бабушки, затем - Магната. Почерк Бабушки она не

разобрала, в тетради Магната она увидела все те же три слова.

Школьница одобрительно вздохнула. Прозвучавшие затем слова

Светлого Мастера отвлекли ее:

- Первая цель Школы говорит каждому из нас:

«ТЫ В ЧЕМ-ТО – САМЫЙ ЛУЧШИЙ!»

«ТЫ В ЧЕМ-ТО – ГЕНИАЛЬНЫЙ!»

«НАЙДИ ЭТО ЧТО-ТО!»

«ЭТО ЧТО-ТО – ЭТО И ЕСТЬ ТВОЕ

ПРИЗВАНИЕ!»

«ЭТО ЧТО-ТО – ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ МИССИЯ!»

Все сосредоточенно склонились над тетрадками. Писали.

Каждый что-то свое. Мастер Будущего продолжал:

- И мы осознали следующее - если ты будешь

делать то, в чем ты лучший, то:

ты будешь делать только САМЫЕ ЛУЧШИЕ

ВЕЩИ, и у тебя ВСЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ! Потому

что, если ты самый лучший художник или

строитель, то картины или здания ты будешь

создавать только САМЫЕ ЛУЧШИЕ! И это будет

 

нравиться людям, для которых ты все это

будешь делать!

ты будешь ЛЮБИТЬ то, что ты делаешь!

Потому что нам всегда нравится то, что мы

сделали самым лучшим образом! И мы ЛЮБИМ,

когда это радует других людей! И мы также

ЛЮБИМ, получать от них признание и

благодарность!

у тебя будет ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ! Потому что

люди всегда МНОГО и с благодарностью

ПЛАТЯТ за то, что является самым лучшим!

В среде своих сверстников Школьница бы вскрикнула: «Я –

прозреваю!». Сказанное Мастером было НАСТОЛЬКО ПРОСТО!

Действительно, делай то, в чем ты самый лучший и будут тебе и

деньги, и уважение, и удовольствие. Вот только действительно ли

я в чем-то самая лучшая? И если да, то в чем именно? Она

посмотрела на лица остальных. Видно было, что каждый думал о

том же. Или примерно о том же, поправилась мысленно

Школьница, глядя на непроницаемое выражение Магната.

- Вторая цель Школы говорит: ПОЗНАЙ

БОГАТСТВО! Познай богатство, ибо невозможно

БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ СЕБЯ пользоваться тем, чего не

знаешь. Деньги приносят счастье только тем,

кто ПОЗНАЛ их, изучил их законы. И мы

сказали себе: ДЕНЬГИ БЕЗ ФИНАНСОВОЙ

ГРАМОТЫ – ЭТО ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВСКОРЕ

ПРОПАДУТ!

Магнат одобрительно кивнул и аккуратно вывел в своей

тетрадке крупными буквами: «ДЕНЬГИ У ДУРАКА –

ПРОПАВШИЕ ДЕНЬГИ»

- Третья цель Школы напоминает каждому из

нас: КТО ТЫ? Ты Человек – да. Уникален – да! Но

Человеком ты смог быть только потому, что

 

рядом находились ДРУГИЕ ЛЮДИ! Вокруг тебя

ПЛАНЕТА, без которой ты не можешь жить. Ты –

ЧАСТЬ ЖИЗНИ, маленькая частичка БОЛЬШОГО

ЦЕЛОГО, которое поддерживает тебя. Деньги,

богатство – это тоже ЧАСТЬ ЖИЗНИ. И от ТВОИХ

ОТНОШЕНИЙ с этим Целым и его Частями

зависит не только твое счастье, но и вся твоя

жизнь.

Школьница заполняла предложениями тетрадку как

стенографистка. Так быстро она еще никогда в жизни не писала.

Хотелось крикнуть Мастеру, чтобы не торопился, что она не

успевает. Но больше всего ее поражало то, что говорил Мастер

Будущего. Действительно, жить без людей - брррр!.. Она нервно

передернула плечами. А без планеты? Только вот действительно

ли она в чем-то самая лучшая? И почему эту тему в обычной

школе не изучают. Интересно ведь было бы. И тогда на уроки она

с удовольствием ходила б…

- Вот что для нас значат эти три слова, вот о

чем они постоянно напоминают нам!

И он указал на доску, на написанные там Серым Мастером

слова. Все посмотрели туда. Теперь эти же слова, казалось,

выглядели совсем по-другому. Все внимательно смотрели на

каждое из них и, по очереди, то заглядывая в тетрадки, то гладя

на доску, что-то думали, сопоставляли. «Как для плана –

слабовато, но смысл уже просматривается» - молча отметил

Доктор Наук. Женщина с удивлением рассматривала каждое

слово. Ее разочарование, казалось, растворилось где-то там, в

промежутках между словами. Три слова. Всего три слова.

 

МИССИЯ

БОГАТСТВО

ГАРМОНИЯ

 

- Так тогда все счастливыми станут! - не то спросила, не

то воскликнула удивленно Школьница. И добавила - Ну, когда у

 

каждого все это есть! Ты самый лучший, богатый, купить все

что хочешь, можешь. И люди тебя любят. Это и есть

счастье. Только почему тогда все не так?

- НЕ ВСЕ не так, - резко поправил девочку Темный

Мастер, Светлый же приветливо улыбнулся. Темный добавил -

об этом, милая, мы будем позже говорить, а пока

- слушай.

Девочка нахмурила брови и обидчиво надула пухлые губы.

Но ведь интересно же, ну что он не понимает? Бабушка

сочувственно улыбнулась ей и приложила палец к губам. Темный

подошел поближе к доске и продолжил урок.

- То, что написано на доске – это то РАДИ

ЧЕГО мы создали Школу. А вот КАКОЙ она у нас

ПОЛУЧИЛАСЬ.

Серый Мастер нарисовал на доске сверху круг и поместил

внутрь его надпись: «КЛАССЫ» Мастер Прошлого

комментировал:

 

- Это та часть Школы, где

мы получаем нужные нам

знания и навыки. Здесь мы

изучаем философию Школы

и финансовую грамоту. Здесь мы изучаем

основы инвестирования и управления. Я так

скажу – здесь мы изучаем, КТО ТАКОЙ «Я»,

изучаем, ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, БОГАТСТВО И

ГАРМОНИЯ и изучаем все, что необходимо

моему «Я», для достижении этого. Самый

первый курс БАЗОВОГО КЛАССА – это тот курс,

слушать который вы придете завтра. Мы

называем его - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ.

Под первым кругом Серый Мастер нарисовал второй и

разместил внутри него другую надпись. Группа дружно, каждый

 

в своей тетрадке, нарисовала второй кружочек. Затем в кружочек

и внесла в него надпись: «КЛУБЫ».

Школьница удивленно заглянула

сначала к Бабушке, а затем Магнату в

тетрадки. «Не перепутала ли чего, -

подумала она, - неужели эта школа

состоит не только из классов, но и из клубов. Интересно, каких

клубов?» – вертелось у нее в голове. Комментарий продолжил

Мастер Будущего:

- А это та часть Школы, где мы знакомимся

друг с другом, учимся общаться, дружить,

ставить нужные цели, поддерживать друг друга,

то есть учимся, но уже НА ПРАКТИКЕ, создавать

ГАРМОНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с другими людьми.

Здесь у каждого из нас есть НАСТАВНИК,

который помогает и поддерживает нас; есть

КОМАНДА, в которой, и с которой мы познаем на

практике умение работать и отдыхать В

КОМАНДЕ. Сюда мы приходим как в свой дом,

здесь мы отдыхаем, набираемся сил, энергии и

воодушевления.

 

Еще чуть ниже, справа, Серый Мастер нарисовал новый

кружочек и поставил в нем новую надпись: «ДЕНЬГИ». Копия

кружечка послушно была перенесена каждым из

присутствующих в их тетрадки.

Темный комментировал:

- А это та часть Школы, где

мы создаем ДЕНЕЖНЫЕ

ПОТОКИ и ИНВЕСТИРУЕМ их.

Создаем потоки НА ПРАКТИКЕ, воплощая в

жизнь свои МЕЧТЫ и то, что изучили в

КЛАССАХ. Создаем потоки КОМАНДАМИ,

 

 

которые организовали в КЛУБАХ. И здесь у нас

тоже есть НАСТАВНИКИ. Это те из нас, кто

ОСВОИЛ НА ПРАКТИКЕ науку денег раньше и

теперь учит этому других. Цель этого сектора

Школы – помочь каждому, кто туда попал, стать

ФИНАНСОВО СВОБОДНЫМ, но стать ТАКИМ

СПОСОБОМ, который соответствует его

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ!

Слева напротив «ДЕНЕГ», Серый

Мастер нарисовал еще один кружочек и

поставил в нем новую надпись:

«ВКЛАДЫ». Мастер Будущего

продолжал:

- А это – то ради чего мы все это делаем. Ради

того, чтобы ЧУВСТВОВАТЬ изобилие Жизни и

СВОЕ ИЗОБИЛИ. Мы создали место, где мы все

НА ПРАКТИКЕ учимся ДАВАТЬ, дарить часть

своего изобилия тем, кто в этом нуждается,

помогать тем, кто без такой поддержки жить не

может. Мы учимся НА ПРАКТИКЕ наполнять

Жизнь вокруг нас изобилием, направляя часть

созданных нами богатств на ВНУТРЕННЮЮ

ЭКОЛОГИЮ – ЭКОЛОГИЮ МЫСЛЕЙ, ЧУВСТВ и

ПОСТУПКОВ.

Серый Мастер

соединил кружочки

отрезками. Получился

тетраэдр. Как кристалл

алмаза, - подумал

Доктор Наук, - Надо

же, самый прочный

кристалл получился, -

 

почему-то мелькнуло у него в голове.

- Таким образом, мы создали не простую

школу, - продолжил Темный Мастер, его голос окреп,

усилился, его глаза оживленно заблестели, - мы создали

целую образовательную СИСТЕМУ,

предоставляющую своим участникам не только

необходимые ЗНАНИЯ, но и ИНСТРУМЕНТЫ и

СРЕДУ для их немедленного ПРИМЕНЕНИЯ на

практике.

Группа сосредоточенно срисовывала кружочки в свои

тетрадки. Бабушка старательно копировала рисунок с доски,

особо не утруждая себя пониманием деталей. Женщина

одновременно и выводила аккуратным почерком надписи в

кружочках, и морщила лоб, пытаясь уловить смысл сказанного.

Доктору все было и так понятно. Магнат смотрел на

нарисованную пирамидку с интересом. Уловив остановившийся

на нем взгляд Школьницы, он смахнул интерес с лица, его глаза

снова стали беспристрастными.

Серый Мастер отошел к другому краю доски и нарисовал

длинную стрелку снизу вверх по диагонали. На этой стрелке он

тоже нарисовал несколько кружочков и стал заполнять их

непонятными надписями. Темный тут же начал комментировать:

- Мы создали своего рода трехступенчатый

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР, каждая из

ступеней которого является самостоятельным

завершенным продуктом, дающим всем

слушателям вполне конкретные и немедленно

ощутимые результаты.

Темный улыбнулся, снова сверкнув черными, как уголь,

глазами, наслаждаясь реакцией группы, когда он сделал ударение

на слове «немедленные». Инициативу в разговоре снова

перехватил Светлый:

- Но все ступени вместе – дают просто

потрясающий эффект, ведь их задача –

подготовить МАСТЕРА ЖИЗНИ. Человека,

способного в короткий срок и в любых, быстро

изменяющихся условиях, принимать

правильные решения, создавать финансовые

активы и управлять денежными потоками.

Человека, способного в любых условиях

организовать свою жизнь наилучшим образом и

наполнить ее яркими впечатлениями и

гармонией.

Публика, срисовав стрелочку с кружочками с доски, внимала

проникновенным словам Темного. «Какой-то шашлык

получается», - отметила Школьница, нанизывая в своей тетрадке

кружечки на стрелочку и вписывая в них непонятные

обозначения. Темный продолжал:

- Эти три ступени к МАСТЕРСТВУ ЖИЗНИ мы

назвали МАСТЕР КЛАСС. МК-1, МК-2 и МК-3 – это

мастер-класс первой, второй и третьей ступени

соответственно. Это – БАЗОВЫЙ КЛАСС обучения

в Школе.

Группа внимательно слушала, пытаясь усвоить новые

понятия и термины. Судя по выражению лиц, против мастерства

жить никто не возражал. Мастер Будущего продолжил:

- ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ познакомит вас с

ФИЛОСОФИЕЙ ЦЕЛОСТНОСТИ, а также ЭТИКОЙ

Школы. Мы с вами вспомним вместе ОСНОВЫ

ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТЫ и познакомимся с

удивительно простой, но невероятно

 

эффективной технологией под названием

«Здание финансовой свободы», технологией,

позволяющей каждому за относительно

короткое время обеспечить себе финансовую

защиту, достичь финансовой независимости и

создать финансовую свободу.

На словах «финансовая свобода» Доктор издал непонятный

звук – то ли икнул, то ли чихнул. Все посмотрели дружно на

него, он тут же натянул на лицо скептичное выражение.

Священник вздохнул и озабоченно закивал головой из стороны в

сторону. Бабушка, глядя на лица соседей, снова попыталась

найти среди них «свое». У большинства в глазах она увидела

интерес, и тот час ее лицо приняло выражение

заинтересованности. Светлый, как ни в чем, ни бывало,

продолжил:

- Мы с вами также, познакомимся со

структурой собственного сознания и увидим, что

в каждом из нас находятся заложенные от

рождения невероятно мощные ресурсы и

инструменты творчества и созидания – РАЗУМ,

ЭМОЦИИ, ИНТУИЦИЯ. Мы познакомимся с

простой техникой их использования.

Мастер будущего перевел дух, улыбнулся и продолжил:

- Мы с вами познакомимся с комплексом

принципов, правил и технологиями

эффективного поведения, которые у нас в

Школе имеют общее название ВЛИЯНИЕ РОСТА

– таким мировоззрением, способом мышления и

поведения, который способствует нашей личной

МИСИИ, способствует увеличению наших

ДОХОДОВ, способствует созданию гармоничных

отношений с другими людьми.

 

 

И, наконец, мы с вами узнаем об

особенностях внутреннего «языка» нашего

мозга - языка МОЗГОВЫХ СТРАТЕГИЙ,

осознанное использование которого

способствует развитию ИНТУИЦИИ,

невероятному повышению ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

нашего организма и просто непостижимой

СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ каждого. Мы

познакомимся с этим «языком» именно потому,

что все технологии ВТОРОЙ СТУПЕНИ изучаются

и построены именно на этом языке – языке

МОЗГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.

Краем глаза в тетради Магната Школьница заметила всего

несколько надписей большими печатными буквами:

«МК-1 – это:

ФИЛОСОФИЯ и ЭТИКА,

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТА,

ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА,

ИНСТРУМЕНТЫ СОЗНАНИЯ,

ВЛИЯНИЕ РОСТА,

МОЗГОВЫЕ СТРАТЕГИИ».

Она сравнила это с убористо исписанными страничками

своего конспекта. «Много – не значит хорошо» - мелькнула в ее

сознании мысль, и она заново переписала краткое изложение

сказанного, но уже в стиле Магната – коротко но доступно.

Тем временем Темный подвел итог сказанному:

- Если вкратце, то первая ступень

предназначена помочь каждому избавиться от

ЗАВИСИМОСТИ: зависимости от обстоятельств,

зависимости от денег, зависимости от мыслей

других людей, от собственных мыслей и

настроений. Такую зависимость мы называем

«ОНИ-ПАРАДИГМА»: «они виноваты в моих

 

неудачах и моей бедности», «они должны мне

платить зарплату или пенсию», «все зависит от

них, а от меня ничего не зависит» и тому

подобный мозговой мусор.

Доктор оторвался от конспекта, и открыл было рот, чтобы

возразить: «А разве не так!?», но на словах «мозговой мусор», тут

же закрыл рот и недовольно скривился. По-видимому, «мусора» в

его мозгах было более чем достаточно и «мусору» не нравилось,

когда его называли «мусором». Бабушка удивленно закрутила

головой – в ее сознании слово «мозги» и слово «мусор» никогда

еще не были так рядом. Магнат, слегка наморщив лоб, заглянул в

тетрадь Доктора. Для него было новым слово «парадигма».

- Первая ступень помогает сменить «ОНИ-

ПАРАДИГМУ» на намного более эффективную

«Я-ПАРАДИГМУ»: «Я могу», «Я знаю как, и

умею», «Я беру ответственность за свою жизнь в

свои руки» «Я сам создаю нужные мне

обстоятельства».

Школьница заметила, как в тетради Магната появились новые

записи:

«ЗАВИСИМОСТЬ – нафиг!

ОНИ-ПАРАДИГМА – нафиг!

Я-ПАРАДИГМА – то, что надо!»

- ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – предназначена помочь

каждому освоить на практике принципы

НЕЗАВИСИМОСТИ, к которым приходит каждый

наш слушатель в результате смены парадигм.

Здесь мы знакомимся с ДЕНЕЖНЫМИ

ПАСТБИЩАМИ и ДЕНЕЖНЫМИ КОМБАЙНАМИ –

БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ. Бизнес-системы – это

такие формы предпринимательской

деятельности, которые ОСВОБОЖДАЮТ своих

владельцев от работы, создавая ДЕНЕЖНЫЕ

 

ПОТОКИ и позволяя каждому создать

выбранный им стиль жизни.

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – это также ПОЗНАНИЕ

СЕБЯ. Мы учимся правильно ставить ЦЕЛИ и

достигать их. Мы учимся создавать АКТИВЫ в

своем сознании. Мы учимся СОЗДАВАТЬ себя по

собственному выбору. Мы учимся и познаем

СОБСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, ТАЛАНТЫ, свое

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. На второй ступени мы

учимся быть ЭКОЛОГИЧНЫМИ, действовать так,

чтобы не разрушать окружающую среду. Этим

мы готовим себя к ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ, ступени,

завершающей базовое обучение в Школе.

В тетради Магната надписей прибавилось:

«МК-2 – это:

ДЕНЕЖНЫЕ ПАСТБИЩА,

ДЕНЕЖНЫЕ КОМБАЙНЫ–БИЗНЕС-СИСТЕМЫ-?

СТАВИТЬ ЦЕЛИ,

СОЗДАВАТЬ АКТИВЫ (в голове),

СОЗДАВАТЬ СЕБЯ -?

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ,

ЭКОЛОГИЯ.

МК-2 – это НЕЗАВИСИМОСТЬ!»

Школьница увидела, что напротив слов «бизнес-системы» и

«создавать себя» у Магната появились вопросительные знаки.

Сказать по правде, ей тоже было непонятно, как это – создавать

себя? Ведь она уже есть. Что ж еще создавать? Ей также было

непонятно какая разница между просто бизнесом и бизнес-

системой. Но неужели и Магнат не знает этого?! Это ее удивило.

Голос Светлого отвлек ее:

- ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – это освоение «МЫ-

ПАРАДИГМЫ»: «Мы МОЖЕМ действовать

ВМЕСТЕ», «Мы УМЕЕМ действовать ВМЕСТЕ»,

«Мы можем ОБЪЕДИНЯТЬ НАШИ СПОСОБНОСТИ

 

 

И ВОЗМОЖНОСТИ и создавать вместе что-то

намного более ЗНАЧИМОЕ, чем каждый в

отдельности».

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – это вершина

эффективности! Мы учимся, нет, мы просто

ВСПОМИНАЕМ о том, что мы можем

ОБЪЕДИНЯТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ и

СПОСОБНОСТИ с возможностями и

способностями ДРУГИХ ЛЮДЕЙ в рамках

БИЗНЕС-СИСТЕМ для достижения своей ЛИЧНОЙ

МИССИИ. При этом каждый занимается только

тем, в чем он ЛУЧШИЙ!

Мы изучаем ТЕХНОЛОГИЮ создания бизнес-

систем. Мы изучаем МИРОВОЗЗРЕНИЕ

СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Мы учимся БЫТЬ ТАЛАНТЛИВЫМИ,

БОГАТЫМИ и СЧАСТЛИВЫМИ.

По оси ЗРЕЛОСТИ СОЗНАНИЯ мы сделаем все

три шага: ЗАВИСИМОСТЬ => НЕЗАВИСИМОСТЬ

=> ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ!

Только шум пишущих ручек слегка нарушал повисшую в

комнате тишину. Бабушка привычно строчила все подряд, низко

склонившись к конспекту. Школьнице показалось, что Бабушка

успевает писать все, слово в слово. У Магната, как и раньше –

всего несколько коротких строчек:

«МК-3 – это:

ТЕХНОЛОГИЯ БИЗНЕС-СИСТЕМ,

МИРОВОЗРЕНИЕ

ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ С ТАЛАНТАМИ.

Я-ПАРАДИГМА – тоже нафиг!

МЫ-ПАРАДИГМА – то, что надо!

МК-3 – это ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ!»

 

 

На доске, в это время, стараниями Мастера Настоящего

появились новая фигурка и стрелочка, Мастер Прошлого тут же

комментировал:

- А это наша «скорая помощь» - КЛУБ.

 

 

 

 
 


Почему «скорая помощь»? Да потому что мы

постоянно умываемся и принимаем ванную. Мы

регулярно моем свое тело. Даже тогда, когда

оно находилось в чистом помещении.

И вот что мы заметили.

Голос Темного вдруг стал тихим и медленным. Казалось,

своей интонацией и тоном он вынуждал всех прислушаться и

полностью поглощал их внимание. Выражение его лица стало

таким, как будто он собирался сообщить всем какую то очень

важную тайну. Резкая смена темы шокировала слушателей: их

мозги никак не могли связать вместе слова «клуб», «скорая

помощь» и «ванная».

- СВОИ ЭМОЦИИ И МЫСЛИ ТОЖЕ НУЖНО

РЕГУЛЯРНО ПРОМЫВАТЬ!

 

 

Фраза медленно и, казалось, со скрипом входила в извилины

слушателей. Священник принял ее первым и принял легко,

Мистик – с небольшим опозданием и что-то записал в тетрадке.

Женщина сидела как «зависший» компьютер. Доктор снова

замотал головой, его мозги явно предпочитали не «умываться».

Магнат молча записал в тетрадь: «МЫТЬ МОЗГИ. НАДО!»

Школьница хихикнула, ей представился трепанированный череп,

который лежит под душем. Струя воды буквально отрывает

куски застрявшего в извилинах хлама и мусора, толстый слой

засохшей грязи откалывался под упругой струей, обнажая

чистую, до бела вымытую поверхность мозга.

- Каждую неделю после первой ступени сюда

приходим мы, приходят НОВЫЕ ЛЮДИ.

Воодушевленные, полные надежд и мечтаний,

наполненные энтузиазмом и силой. Но проходит

время и мусор «троллейбусных» мыслей снова

покрывает серостью наши эмоции, тяжелыми

комьями оседает на извилинах, сгибает

позвоночник. Неделя, две и социум снова

пытается вовлечь нас в привычную колею

ПОСРЕДСТВЕННОСТИ. И тогда мы идем в свой

КЛУБ. Здесь наш второй дом, здесь мы снова

видим старых знакомых, видим новых людей.

Мы снова вспоминаем, КТО МЫ НА САМОМ

ДЕЛЕ, мы снова наполняемся ЖИЗНЬЮ. Наш






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.