Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






КИМ каталога Интернет-ресурсов






Параметр Оценка (по 5 шкале)
В каталоге представлено более пяти тем, сайты тематически подобраны, соответствуют теме, каталог соответствует требованиям.  
В каталоге представлено более трех тем, сайты тематически подобраны, соответствуют теме, каталог соответствует требованиям.  
В каталоге представлено менее трех тем, сайты частично тематически подобраны, частично соответствуют теме, каталог частично соответствует требованиям.  
В каталоге представлена одна тема, сайты тематически не подобраны, частично соответствуют теме, каталог не соответствует требованиям.  

4. Контент – анализ

Контент-анализ определяется как количественный анализ текстов и текстовых массивов с целью последующей их содержательной интерпретации. Задача контент – анализа состоит в том, чтобы на основе аналитических показателей (понятия, категории, дефиниции и др.) выявить актуальность проблемы, эволюцию развития идей и представлений, их значимости для современной политической теории и практики.

 

КИМ работы в проведении контент – анализа

Параметр Оценка (по 5 шкале)
Вклад в достижение поставленной цели значителен, имеется обзор хрестоматийных текстов  
Вклад в достижение поставленной цели важен, проработаны отдельные хрестоматийные источники  
Вклад в достижение поставленной цели не важен, не активно участвовал в контент – анализе хрестоматийных текстов  
В работе практически не участвовал, создавал видимость работы, вклад в достижение цели не внес.  
   

Эссе

Эссе – это творческая работа небольшого объема и свободной композиции, выражающая индивидуальные соображения по конкретному вопросу. Как правило, эссе носит научный характер. Общая направленностеь темы эссе ограничивается методологическим обоснованием исследования какой – либо сферы государственно – правовой деятельности. Эссе имеет следующую структуру.: а) актуальность, востребованность в современной науке и практике; б) краткая характеристика проблемы; в) выводы. Рекомендуемый объем эссе – 3-5 страни текста. К эссе прилагается список использованной литературы не менее чем из 10 источников. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа. Эссе сдается на проверку в письменном или электронном виде.

Темы эссе:

1.Идеал государства и власти в марксизме: каков он?

2.Идеи утопического социализма: насколько они утопичны?

3.Социал – демократическая идея в теории и на практике

4.Что такое гражданское общество в представлениях марксистов?

5.Политическая доктрина социал – демократии: степень современности

6.Идеал русских социалистов

7.Диктатура пролетариата как форма политической власти в теории и на практике

8.В.И. Ленин о демократии и диктатуре

9.Возможен ли научный социализм?

10.Верно ли то, что учение Маркса всесильно. Потому, что верно?

5. Тестирование.

Тестирование – это инструмент оценивания знаний, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов

Границы оценок (при тестировании):

«отлично» - 90- 100% правильных ответов,

«хорошо» - 80-90% правильных ответов,

«удовлетворительно» – 60-80% правильных ответов,

«неудовлетворительно» - 60% правильных ответов.

Тесты:

1. В каком сочинении Платон конструирует идеальное справедливое государство:
а) «Политик»;
б) «Софист»;
в) «Государство»;
г) «Законы».

2. В истории политической и правовой мысли значительный след оставил такой труд Б. Спинозы как:

а) «Богословско-политический трактат»;

б) «Этика»;

в) «Политический трактат»;

г) «Государь».

3. Что понимает под словом «закон» автор «Слова о законе и благодати»:

а) то, что лежит в основе Ветхого завета - слуга и предтеча благодати;

б) политические и правовые идеи Киевской Руси;

в) письменные источники Киевской Руси XI в.;

г) развитие государственности у полян.

4. Основателем какого направления в теории политики, государства и права является О. Конт:

а) рационализм;

б) технократизм;

в) федератизм;

г) позитивизм.

5. Высшей ступенью в развитии политической мысли во Франции XVIII в. было учение утопического революционного коммунизма Г. Бабефа, сформулированное в программе:

а) «Заговор во имя равенства»;

б) «Меч и лилия»;

в) «Тайное братство»;

г) «Борьба во имя свободы».

6. Вольтер считал, что социальное зло коренится в отсутствии просвещения и невежестве. Всю силу своей острой, как меч, сатиры, пафос обличения («Раздавите гадину») он направлял против:

а) конституционной системы;

б) английской монархии;

в) дворянства;

г) католической церкви.

7. Каково предназначение человеческого (позитивного) закона по Ф. Аквинскому:

а) силой и страхом принуждать людей (создания по природе несовершенные) избегать зла и достигать добродетели;

б) стремиться к самосохранению и продолжению рода, искать истину (бога) и уважать достоинство людей;

в) стараться уйти от мирской суеты, земных радостей и найти успокоение в молитве;

г) стать идеальным собеседником для бога.

8.Взгляды Ж.Ж. Руссо на государство и право были несравненно радикальнее политических идей Вольтера, Ш. Монтескье. Он сделал основным принципом своей теории идею:

а) народного представительства;

б) народного суверенитета;

в) конституционной монархии;

г) президентского правления.

9. Кто был непримиримым критиком софистов:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.