Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паровые турбины






Турбина состоит из стального цилиндра, внутри которого располагается вал с-с с укрепленными на нем рабочими колесами. На рабочих колесах находятся особые изогнутые лопатки. Между рабочими колесами размещаются сопла или направляющие лопатки. Пар, вырываясь из промежутков между направляющими лопатками, попадает на лопатки рабочего колеса. Рабочее колесо при этом вращается, производя работу. Причиной вращения колеса в паровой турбине является реакция струи пара. Внутри турбины пар расширяется и охлаждается. Входя в турбину по узкому паропроводу он выходит из нее по очень широкой трубе. Отметим что турбина может вращаться только в одном направлении и скорость ее вращения не может меняться в широких пределах.

Рис.6.6. Схема устройства паровой турбины. Расположение на валу СС турбины лопаток а – направляющих, б – рабочих.

Рис.6.7. Лопатки на рабочем колесе турбины

 

Рис.6.8. Модель иллюстрирующая работу турбины – насадка на чайника позволяет увеличивать скорость пара а значит силу движущую силу турбины

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.