Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО






УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

____________ Тритенко А.Н.

«___»______________ 2011 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Дискретная математика

Направление подготовки: 230400.62 – информационные системы и технологии

Профиль подготовки: информационные системы и технологии

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

Факультет: электроэнергетический

Кафедра: информационные системы и технологии

 

Вологда

2012 г.

 


 

Составители рабочей программы

Профессор кафедры ИСиТ, д.т.н., профессор __________________ /В.В.Мухин/

(подпись)

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры ИСиТ

Протокол заседания № ___ от «___» __________ 2012 г.

 

 

Заведующий кафедрой

«____»_______________ 2012 г. _________________ /В.А. Горбунов/

(подпись)

 

 

Рабочая программа одобрена методическим советом электроэнергетического факультета.

 

Протокол заседания № ______от «____»_______________ 2012 г.

Председатель методического совета

 

«____»_______________ 2012 г. _________________ /В.А. Бабарушкин/

(подпись)

 


ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЦЕЛЯМИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЯВЛЯЮТСЯ: изучение основных понятий дискретной математики; необходимых для самостоятельного чтения специальной математической и теоретико-программистской литературы; овладение методами дискретной математики, наиболее употребительными при решении практических задач, связанных с обеспечением работы вычислительной техники, комплексов, систем и сетей; формирование практических навыков разработки и анализа алгоритмов дискретной математики.

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина относится к математическому и естественно-научному циклу ООП ВПО, к дисциплине базовой части, изучается в 4 семестре.

Курс математической логики и теории алгоритмов не требует для его освоения каких-то специфических знаний из других математических дисциплин. Достаточно некоторой общей математической культуры, которая может быть приобретена студентами при изучении курсов математики и информатики. Он связан с курсами геометрии и алгебры, а также математической логики и теории алгоритмов

Сам же этот курс в известном смысле завершает математическое образование студента – бакалавра по информационным системам и технологиям.

 

 

3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

 

  • Знать: основные понятия и теоремы и алгоритмы дискретной математики

 

· Уметь использовать методы дискретной математики при решении задач синтеза цифровых устройств и разработке программного обеспечения

 

  • Владеть навыками разработки и анализа алгоритмов дискретной математики

 

В процессе обучения дисциплины формируются следующие компетенции (частично):

способность проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК–23);

способность участвовать в постановке и проведении экспериментальных исследований (ПК-24);

готовность использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований (ПК-26);


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 ЗЕТ (108 час.), в том числе в семестрах:

Семестр № Трудоемкость Домашняя контрольная работа Форма промежуточной аттестации
Всего Аудиторная СРС Экз.
ЗЕТ час. час. час. час.
      36 лек. 36 пр..     + Защита контрольной работы

Взаимосвязь тем в дисциплине отражает матрица межтематических связей. Элементы матрицы характеризуют последовательность изучения тем и факт принадлежности темы в соответствии с ее содержанием к опирающейся и опорной.

Распределение результатов обучения и компетенций по семестрам, темам учебной дисциплины с указанием видов учебной деятельности и их содержания, образовательных технологий, последовательности учебных недель, трудоемкости, форм текущего контроля и промежуточных аттестаций представлено в соответствующей таблице.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.