Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Этнокультурные особенности делового этикета на государственной и муниципальной службе.






Влияние национально-культурных особенностей на деловые отношения. Типология деловых культур. Особенности делового общения с представителями зарубежных государств и деловых кругов. Этические особенности поликультурных деловых коллективов.

Специфика национальных традиций на государственной службе в отдельных регионах РФ. Основные правила общественных приличий в районах распространения ислама на территории нашей страны.

 

8. Практические занятия не предусмотрены.

 

9. Лабораторные работы – не предусмотрены.

 

10. Семинарские занятия.

1. Происхождение и сущность профессиональной этики.

2. Этика в системе регуляторов управленческой деятельности.

3. Основы и истоки этики государственного управления.

4. Основные направления эволюции административной этики в современных условиях (4 часа).

5. Деловой этикет.

6. Этика и культура деловых переговоров.

7. Деловая этика в различных культурах (3 часа).

 

11. Другие виды аудиторных занятий – не предусмотрены.

12. Курсовой проект – не предусмотрен.

13. Другие виды самостоятельной работы – самостоятельное чтение рекомендованной литературы (контроль – на зачете или собеседование)

 

Рекомендуемая литература

ОСНОВНАЯ

Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2002. (20 экз.)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

Атаманчук Г.В., Кейзеров Н.М. Культура решений менеджмента. М., 1995.

Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2001.

Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. Ростов–н/Д., 2000.

Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. М., 1998

Грязнова О.И. Мастерство телефонного разговора. М., 1996.

Данкел Ж. Деловой этикет. Ростов–н/Д., 1997.

Занковский А.Н. Организационная психология. СПб., 2000.

Культура устной и письменной речи делового человека. М., 1997.

Культура языка государственного служащего: Учебное пособие: практикум. Справочник. М., 1998.

Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. М., 1999.

Спивак В.А., Андреева И.В. Этика делового общения и делопроизводство. СПб., 1994.

Степанов П.П. Этические нормы государственных служащих. М., 2000.

Фионова Л.Р. Деловой этикет. Пенза, 2000.

Фишер Р., Юрии У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М., 1992.

Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996.

Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1997.

 

Методические материалы.

Сведения о переутверждении программы на очередной учебный год и регистрации изменений

  Учебный Год   Учебная группа Решение кафе-дры (№ прото-кола, дата, подпись зав.ка-федрой) Решение выпускающей кафедры (№ протокола, дата, подпись зав.кафедрой) Лектор (разработчик программы) Номер изменения
           
           
           

 

Примечание – Тексты изменений прилагаются.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.