Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 17. Мои дети совсем меня не уважают




 

 

Пример: «Я одна воспитываю троих дочерей‑подростков, которые очень плохо ко мне относятся. Я не уверена, когда это началось, но, кажется, ни одна из них не испытывает ко мне никакого уважения. В детстве это были очень хорошие девчушки. Иногда они ссорились между собой, как все дети, но когда я вмешивалась и говорила им прекратить, они обычно слушали меня.

Но это время давно прошло. Теперь они не только не делают того, что я говорю, но и открыто насмехаются надо мной, закатывая глаза и пересмеиваясь между собой. Такое ощущение, как будто они объединились против меня. Я не знаю, как или когда это случилось, но чувство очень неприятное. Когда я утратила над ними контроль?»

 

Хотя в вашей культуре на сегодняшний день можно наблюдать потрясающее разнообразие путей развития семейной динамики, в ней существует общее убеждение, противоречащее Силам Вселенной, которого придерживаются многие родители и которое, с нашей точки зрения, очень часто является причиной всяческой путаницы и семейных раздоров. И своим последним вопросом вы очень точно в него попали: «Когда я утратила над ними контроль

Конечно, до определенной степени контролировать чужое поведение возможно (особенно поведение ребенка, который только‑только входит в этот мир и еще так мал и так сильно зависит от вас во многих вопросах), но, принимая решение прийти в эту пространственно‑временную реальность, вы не имели в виду намерения контролировать кого‑либо или давать кому‑либо контроль над собой. Вы знали, благодаря своей более широкой точке зрения, что все вещи притягиваются друг к другу вибрационно, и потому тогда вам было очевидно, что все, что требуется для создания того, чего вы желаете, – это сосредоточить свое внимание на предмете своего желания и поддерживать эту связь до актуализации желаемого в физическом мире. Не требуется никакого контроля, манипуляций, оправданий или тяжелого труда, только чистое, без всякого сопротивления, внимание к объекту вашего желания.

 

Как привольна и чудесна жизнь, когда никто не пытается контролировать вас, и вы не пытаетесь контролировать других!

 

Вы рождены с основными инстинктами, которые предназначены для того, чтобы помогать вам не только жить в этой окружающей среде, но и делать это с радостью . Вы пришли в этот мир с властью творить; и ваше намерение, у всех без исключения, заключалось в том, чтобы исследовать возможности, приходить к своим собственным уникальным решениям о том, чего вы хотите, и творить – силой своего соответствующим образом настроенного внимания – свою реальность. Поэтому, когда в вашу жизнь приходят другие люди и заявляют, что они будут решать, что вам творить, хотеть, думать или делать, вы испытываете внутри сильное несогласие… своего рода бунт, который указывает, что ваши мысли направлены против течения .



Когда вы поймете Законы Вселенной и независимую творческую природу ваших детей, у вас появится возможность с любовью давать им советы, которые они будут принимать с благодарностью, и вы не будете больше наступать на горло их творению. Когда вы поймете, что ваши дети, как и вы сами, пришли в этот мир, чтобы создавать свой собственный жизненный опыт, вы поймете, почему они бунтуют, когда кто‑то пытается отнять у них эту возможность. Для некоторых это чувство настолько же острое, как если бы им к лицу прижали подушку, лишая их кислорода.

Некоторым родителям в чрезвычайных ситуациях кажется, что чем сильнее ребенок бунтует, тем сильнее должен быть осуществляемый контроль. Некоторые родители, вдохновляясь советами других проповедников родительского контроля, устанавливают ультиматумы и придерживаются их до тех пор, пока дети наконец не сдаются и не отдаются обратно под власть родителей (это своего рода «укрощение» духа ребенка, подобное «укрощению» диких лошадей, которое заставляет ребенка покорно выполнять то, чего от него требуют родители). И хотя мы согласны с тем, что укрощение таких детей помогает получить более спокойную или организованную обстановку в доме, мы не поощряем укрощение чьего угодно духа.

Проблема родительства – это серьезный вопрос, и люди давно ищут к ней правильный подход. Ни одни другие отношения не задают тон жизненного опыта человека так же властно, как отношения между родителем и ребенком, – потому что именно в эти первые годы у человека настраивается первый вибрационный тон, который большинство людей пронесет с собой через всю жизнь до самой могилы.



Эти поиски не являются новыми для вашей культуры или среды, но гармония так и не будет найдена, пока вы не подойдете к вопросу вибрационно , с точки зрения мыслей , а не с точки зрения действия (будь вы родителем ребенка или ребенком родителя, или и тем и другим сразу). Проблема отношений между родителем и ребенком чаще всего заключается в том, что родитель, которого в данный момент что‑то беспокоит, пытается направлять ребенка словами и действиями. Иными словами, этот родитель не находится в гармонии с ресурсами Широкой Перспективы и, в этом состоянии оторванности, вступает теперь во взаимодействие с ребенком – а ничего хорошего из этого никогда не получается.

Можно написать (и было написано) бесконечное количество сценариев, объясняющих неправильное поведение и детей, и родителей, но любой случай нежелательного поведения можно решить с легкостью, если понять приведенные ниже основания, важные для всех без исключения.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал