Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3. От колыбели к карьере






Элиум Д., Элиум Дж.

Э46 Воспитание сына. — СПб.: Питер, 2003. — 256 с: ил. ISBN 5-94723-547-1

Как вырастить настоящего мужчину — честного и стойкого, отважного и нежного? Чем воспитание мальчика отличается от воспитания девочки? Почему уже в материнской утробе сын ведет себя совсем не так, как дочка? Почему, такой ласковый в раннем детстве, он становится грубым в отрочестве? Как оградить его от дурного влияния, наркомании и алкоголизма? Что сделать, чтобы он был счаст­лив в своей будущей семейной жизни?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге. Она поможет вам по­нять мотивы поведения малыша, избежать конфликтов с подростком, сохранить добрые отношения со взрослым сыном.

© Don Elium, Jeanne Elium

© ЗАО Издательский дом «Питер», 2003

Права на издание получены по соглашению с Beyond Words Publishing, Inc. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

ISBN 5-94723-547-1 ISBN 0-941831-70-1 (англ.)

ООО «Питер Принт». 196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 67в.

Лицензия ИД № 05784 от 07.09.01. Подписано в печать 28.02.03. Формат 84X108 32. Усл. п. л. 13, 44. Тираж 10000экз. Заказ № 2512.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ФГУП «Печатный двор» им. А. М. Горького

Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15.

 

 

Оглавление

 

Часть 1. Мальчики и мужчины. Загадки пола

Глава 1. Проблемы воспитания мальчиков....... 8

Почему мы написали эту книгу........................ 11

Глава 2. Из чего же сделаны наши мальчики?.. 14

Биологическая сила............................................. 15

Психологическая сила....................................... 28

Сила души................................................................. 38

Глава 3. Как добиться успеха в воспитании мальчика:

сила культуры....................................................... 47

Часть 2. Команда воспитателей

Глава 4. Мать и отец — партнеры по воспитанию 58

Матери: я вырастила чудовище!.................... 59

Отцы и сыновья: на непонятном языке.......... 69

Глава 5. Внутренняя система управления: мысли и чувства.... 81

Воспитание детей и ясность мысли............... 81

Кривая эмоций.................................................... 83

Точка, из которой нет возврата, и зона, где нет места мысли 84

Жизненно важное различие между чувством и поведением 86

Привычки и невысказанные чувства............. 87

Когда самовыражение несет в себе угрозу.. 88

Законы развития чувств..................................... 89

Доверяем внутренней системе управления 90

Восстанавливая внутреннюю систему управления 98

Упражнения......................................................... 102

Стать сыну опорой в мире чувств................. 106

Глава б. Ограды и запреты: пусть растет в безопасности 109

Родители в роли добрых малых.................... 112

Как определить границы дозволенного и последствия действий. 118

Ограды: краткое резюме................................... 134

Глава 7. Положительный настрой: как прикоснуться к его душе. 136

Условия, необходимые для воспитания сыновнего потенциала... 137

Сила внимания................................................... 142

Упражнение: учимся слышать положительный настрой 144

Это звучит знакомо?......................................... 146

Часть 3. От колыбели к карьере

Глава 8. Возраст Христофора Колумба: с рождения до семи лет. 150

Задачи возрастного этапа развития............. 150

Потребности........................................................ 153

Внутренняя система управления.................. 161

Ограды........................................................................ 165

Сексуальность..................................................... 169

Положительный настрой…………………………………………………. 174

Начинаем действовать........ ……………………………176

Глава 9. Возраст Тома Сойера: с восьми до двенадцати 180

Задачи возрастного этапа развития............. 180

Потребности........................................................ 183

Внутренняя система управления.................. 190

Ограды........................................................................ 197

Сексуальность..................................................... 200

Положительный настрой................................. 204

Начинаем действовать..................................... 205

«Помогите!» — «Пожалуйста»...................... 207

Глава 10. Возраст господина Нахала: с тринадцати до семнадцати….209

Задачи возрастного этапа развития............. 209

Потребности................................................................. 211

Внутренняя система управления.................. 219

Ограды.......................................................................... 226

Сексуальность..................................................... 229

Положительный настрой................................. 238

Начинаем действовать..................................... 241

Глава 11. Годы взросления: с восемнадцати до двадцати девяти. 246

Пришла пора отпустить................................. …. 250

Среди сверстников............................................ 251

Будущее..................................................................... 252







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.