Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи, решаемые при помощи GPS.
Коррекция курса яхты. Контроль счисления пути. Пример. В момент Т0 начато счисление пути яхты для следования путевым углом ПУ=108, 5 ° при склонении 1, 5 ° Е на курсе КК=110 ° без учета сноса (см. рис). В ходе плавания счисление контролировалось по GPS, координаты точек, снятые с дисплея в Т1, Т2, Т3 нанесены на карту. Последнюю обсервацию приняли для дальнейшего счисления. Выявлено, что фактический путевой угол яхты на 25 ° больше расчетного, для сохранения заданного путевого угла изменили курс на 25 ° влево. Продолжили счисление с учетом суммарного сноса, продолжая периодический контроль. Контроль перехода в заданную точку по GPS. В начале перехода активируется функция (обычно функция " GO TO ") достижении точки LMK1. Яхту ведут по компасу, регулярно контролируя величину XTE. Если она имеет постоянную тенденцию к увеличению, то в КК вносят компенсирующую поправку. Предварительная прокладка. На карту наносят точки выхода и прихода. Отмечают все имеющиеся по пути следования опасности (" поднимают карту"). Возможно, на разных галсах маршрута имеет смысл назначить разную величину XTE. Движение по маршруту. В начале перехода активируется выполнение маршрута. На каждом галсе маршрута правят по компасу (КК для данного галса), регулярно контролируя величину XTE. Если она имеет постоянную тенденцию к увеличению, то в КК вносят компенсирующую поправку. Раскладка галсов на лавировке. Ещё проще использовать в такой ситуации значение функции VMG (абсолютная скорость продвижения по генеральному курсу), идя тем галсом, на котором этот показатель больше (данная функция реализована не во всех моделях GPS).
В заключение хочется привести цитату из " Руководства по эксплуатации ": Quot; Все навигационное оборудование производится и продается лишь как средство помощи в навигации. Пользователь сам ответственен за совершенствование своего навигационного мастерства, независимо от любого, приобретенного им оборудования".
|