Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования, предъявляемые к парусной яхте.Стр 1 из 53Следующая ⇒
ШКОЛА ЯХТЕННОГО КАПИТАНА Составитель: Е.П.Леонтьев Москва " Физкультура и спорт", 1983 С сайта www.stugna.kiev.ua СОДЕРЖАНИЕ: 1 Раздел I. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И УСТРОЙСТВО КРЕЙСЕРСКИХ ЯХТ 1.1 Требования, предъявляемые к парусной яхте. 4 1.2 Характеристики формы корпуса яхты. 4 1.3 Плавучесть, осадка и дифферент. 9 1.4 Непотопляемость. 11 1.5 Силы, действующие на корпус и паруса яхты. 12 1.6 Остойчивость. 14 1.7 Сопротивление дрейфу. 19 1.8 Управляемость. 25 1.9 Ходкость. 29 2 Глава 2. Прикладная аэродинамика паруса. 39 2.1 Работа паруса. 39 2.2 Особенности работы паруса как крыла. 41 2.3 Форма паруса и контроль за нею. 47 2.4 Взаимодействие парусов. 50 2.5 Лобовое сопротивление яхты. 53 2.6 Ходовые качества яхты на различных курсах. 54 3 Глава 3. Некоторые особенности конструкции крейсерско-гоночных яхт. 57 3.1 Классификация и основные требования, 3.2 Общее расположение и конструкция корпуса. 60 3.3 Устройства, системы и снабжение крейсерско-гоночных яхт. 64 3.4 Парусное вооружение. 69 4 Глава 4. Правила обмера крейсерско-гоночных яхт. 79 5 Раздел II. ЯХТЕННОЕ СУДОВОЖДЕНИЕ 5.1 Терминология морской лоции. 80 5.2 Ограждение морских опасностей. 82 5.3 Сигнальные и другие станции. 86 5.4 Морские карты. 88 5.5 Навигационные пособия. 90 6 Глава 6. Практическая навигация. 92 7 Глава 7. Морская астронавигация. 142 7.1 Небесные ориентиры, их координаты и видимые движения. 142 7.2 Ориентирование во времени. 150 7.3 Оценка астронавигационной обстановки. 159 7.4 Определение направления движения яхты и поправки компаса по наблюдениям светила. 161 7.5 Ориентирование по местонахождению. 167 8 Глава 8. Гидрометеорология на яхте. 184 8.1 Атмосферное давление. 184 8.2 Температура воздуха. 186 8.3 Влажность воздуха, облачность, осадки. 187 8.4 Ветер. Общая циркуляция атмосферы. 190 8.5 Погода. 197 8.6 Прогноз погоды по местным признакам. 201 8.7 Элементы океанологии. 203
9 Глава 9. Морская практика в дальнем плавании. 206 9.1 Управление крейсерско-гоночными яхтами в штормовую погоду. 206 9.2 Особые случаи в плавании. 212 9.3 Посадка на мель и техника снятия с мели в различных условиях. 213 9.4 Якорная стоянка. 213 9.5 Встреча шквала. 219 9.6 " Человек за бортом! ". 220 9.7 Оказание помощи судну, терпящему бедствие. 223 9.8 Аварии на яхте, меры их предупреждения и ликвидации. 225 9.9 Особенности крейсерских гонок. 227 10 Глава 10. Основы морского права. 229 11 ПРИЛОЖЕНИЯ. 230 11.1 Основные данные некоторых крейсерско-гоночных яхт. 230 11.2 плавучие знаки ограждения. 232 11.3 условные обозначения на карте при ведении прокладки. 234 11.4 астронавигационные таблицы и номограммы. 234 Раздел I. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И УСТРОЙСТВО КРЕЙСЕРСКИХ ЯХТ Глава 1. Элементы теории парусной яхты. Требования, предъявляемые к парусной яхте. К уровню комфорта и оборудования на борту парусных яхт, в частности крейсерско-гоночных классов, предъявляются известные требования в соответствии с их назначением. Однако самый высокий уровень комфорта, самые совершенные приспособления для настройки парусов, самые современные электронные приборы для управления яхтой окажутся бесполезными, если она не будет обладать мореходными качествами, которые гарантируют безопасность плавания при условиях, определенных районом плавания и назначением яхты. Яхта должна принимать определенную нагрузку, сохраняя достаточную высоту надводного борта, чтобы не быть залитой на волне. Она должна противостоять давлению ветра на паруса, чтобы не быть опрокинутой внезапно налетевшим шквалом. От яхты требуется хорошая маневренность в тесной гавани, и послушность рулю на штормовой волне. Она должна поддерживать, возможно, более высокую скорость при любых условиях и быть способной идти круто к ветру. Все это и составляет важнейшие мореходные качества: плавучесть, непотопляемость, остойчивость, ходкость, управляемость, поведение при волнении, способность нести паруса. Изучение этих качеств является предметом специальной науки - теории корабля. Эта наука определяет также элементы, которые составляют отдельные мореходные качества и которые позволяют оценивать их количественно. Наконец, теория корабля устанавливает связь между формой корпуса судна и характеристиками его мореходных качеств. В настоящей главе приводятся важнейшие элементы теории корабля в приложении к парусной яхте средних размерений в объеме, необходимом капитану при выходе в плавание.
|