Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто быстрее






Для команд, которые только что образовались, можно провести конкурс для лучшего знакомства членов своей команды. Для этого ведущий дает задание, а участники команды должны его быстро выполнять.

 

 

Эта игра соревновательного типа: какая команда раньше выполнила задание, выиграла.

Задания могут быть следующими:

1. Встаньте в шеренгу по дням рождения. Это значит, что первым будет тот, у кого день рождения в январе, а последним - в декабре. Может быть такое, что дней рождения в некоторых месяцах не будет, тогда они пропускаются.

2. Встаньте в алфавитном порядке ваших имен или фамилий (по вашему желанию). Первым будет стоять в шеренге тот, у кого имя или фамилия начинается на " А" и т.д.

3. Встаньте по цвету глаз, волос (по вашему желанию), начиная со светлых, оканчивая темными.

4. Встаньте по росту.

5. Встаньте по возрасту.

6. И т.д.

Имена

Заранее возьмите в библиотеке (возможно, у вас есть дома) книгу о значении имен. Зная имена присутствующих на общении, подготовьте карточки (возможно, это будут лица из альбома " Веселые лица"), на которых на обратной стороне напишите имя и значение этого имени.

Например:

Наталья-женская форма мужского имени Наталий, происходит от латинского слова " Наталис" - родной.

Разложите эти карточки на подносе лицом вверх. На общении сделайте вступление.

В древние времена все люди получали имя не просто так, их имена соответствовали их жизни и характеру. Например: Моисей - вынутый из воды, Анна - благодатная.

Мы все имеем свои имена. Что же они означают? Соответствует ли наша жизнь этим именам? Но всех нас объединяет одно имя. Все мы — христиане.

Предложите присутствующим взять по одной карточке с подноса, прочесть то, что там написано, найти и передать карточку тому, кому она принадлежит (чье имя там написано). Затем предложите разделиться на две команды. Первую команду составят те, у кого день рождения с января по июнь, вторую команду - с июля по декабрь. Если у вас есть много присутствующих, то можно разделиться на большее число команд: по месяцам, по временам года и т.д.

Люди, которые собрались в одной команде, должны из своих имен составить кроссворд. Чья команда быстрее составит кроссворд, та и победит. Например:

 

 

                    Н А Д Я                
        д         А                            
        Е         Т А Н Я                
и Н Н А     А         Н         Ю    
р     И         Ш         А Н Д Р с 1
А     с А Ш А                            
                                                   

6. Тест " О себе"

Предложите всем присутствующим написать 10 имен существительных, которые они могут отнести к ( себе. Например: человек, мужчина, женщина, врач, мать, отец, христианин и т.д. Эти примеры не обязательно приводить присутствующим.

После того, как все написали, задайте следующие вопросы:

? 1. Кто написал о себе, что он - человек?

Подсчитайте количество таковых и спросите, кем считают себя остальные.

? 2. Кто написал о своей принадлежности к семье (сын, лочь, брат, сестра, мать, отеи и т.д.)?

 

? 3. Кто написал о своем отношении к работе или учебе? (Врач, студент, учащийся, плотник и т.д.)

? 4. Кто написал о своей принадлежности к церкви, о своем служении (хорист, дьякон, учитель ВШ и т.д.)?

? 5. Кто написал о том, что он грешник?

Сделайте вывод:

Вы хорошо о себе думаете, мало среди вас грешников. Но Библия говорит, что Христос пришел спасти грешников. Где же будете вы?

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.