Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результаты исследования показателей результатов бега на 500 метров экспериментальной и контрольной групп до и после эксперимента ( ± ).
Результаты исследования показателей результатов прыжка в длину экспериментальной и контрольной групп до и после эксперимента (±).
Результаты исследования показателей результатов бега на 500 метров экспериментальной и контрольной групп до и после эксперимента (±).
Выводы: Для определения достоверности различий средних арифметических был использован t-критерий Стъюдента. До эксперимента между экспериментальной контрольной группами по показателям ЖЕЛ, прыжок в длину, бег 500 м tр< tкр(1, 29< 2, 12; 0, 42< 2, 12; 0, 75< 2, 12), значит различия статически не существенны с доверительной вероятностью 0, 95. Результаты тестирования ЖЕЛ, прыжка в длину, бега на 500 м до эксперимента у испытуемых экспериментальной и контрольной групп не выявили существенных различий между группами (P> 0, 05). В экспериментальной группе для показателей ЖЕЛ tр> tкр (3, 44> 2, 31), для показателей прыжка в длину tр< tкр (1, 48< 2, 31), для показателей бега на 500 м tр< tкр (1, 29< 2, 12), следовательно состояние группы по показателям ЖЕЛ изменилось статистически существенно, с доверительной вероятностью 0, 95.Состояние группы по показателям прыжка в длину и бега на 500 м изменилось статистически не существенно с доверительной вероятностью 0, 95.Новая методика тренировки, предложенная экспериментальной группе, привела к существенному увеличению показателей ЖЕЛ, прыжка в длину и бега на 500 м у испытуемых(P< 0, 05). В контрольной группе для показателей ЖЕЛ, tр> tкр (4, 11> 1, 83), для показателей прыжка в длину и бега на 500 м t< tкр (0, 67< 2, 26; 0, 85< 2, 10), следовательно, состояние группы по изучаемым параметрам прыжка в длину и бега на 500 м изменилось статически не существенно, с доверительной вероятностью 0, 95.Поскольку различие показателей прыжка в длину и бега на 500 м у испытуемых в начале и в конце годичного эксперимента не существенно, следовательно за истекший период испытуемые не добились улучшения результатов в изучаемых показателях (P> 0, 05). Состояние группы по изучаемым параметрам ЖЕЛ изменилось статически существенно, с доверительной вероятностью 0, 95. Поскольку различие показателей ЖЕЛ у испытуемых в начале и в конце годичного эксперимента существенно, следовательно за истекший период испытуемые добились улучшения результатов в изучаемых показателях (P> 0, 05). После эксперимента результаты прыжка в длину и бега на 500 м, испытуемых экспериментальной группы существенно отличаются от результатов контрольной группы (P> 0, 05).По показателю ЖЕЛ после эксперимента спортсмены экспериментальной группы значительно превосходят спортсменов контрольной группы (P< 0, 05).
Рис 1.Результаты исследования ЖЕЛ контрольной и экспериментальной групп. Рис 2.Результаты исследования прыжка в длину контрольной и экспериментальной групп.
Рис 3.Результаты исследования бега на 500 м экспериментальной и контрольной групп.
Рис 4.Прирост показателей контрольной и экспериментальной групп за период эксперимента.
|