Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формы контроля знаний студентов.
5.1 Критерии оценки знаний, навыков Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале. Доклад оценивается с учетом продемонстрированных компетенций: · Способность к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения. · Умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. · Способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования. Мини-эссе оценивается с учетом продемонстрированных компетенций: · Способность к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения. · Способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования. Зачет оценивается с учетом продемонстрированных компетенций: · Способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий. · Способность и готовность участвовать в составлении и оформлении научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты исследовательской работы с учётом особенностей потенциальной аудитории. · Умение использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп. · Готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе.
5.2 Порядок формирования оценок по дисциплине Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях (коллоквиум). Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем - Оаудиторная. Преподаватель оценивает внеаудиторные письменные формы работы студентов (мини-эссе). Оценки за внеаудиторную письменную работу преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за внеаудиторную письменную работу студентов определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Овнеаудиторная. Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов (доклад). Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа.
Промежуточная оценка за 2 модуль учитывает результаты по промежуточному контролю и складывается следующим образом: О пром1 = k1 • Оаудиторная + k2 • Овнеаудиторная + k3 • Осам. работа , где k1 = 0, 25; k2 = 0, 5; k3 = 0, 25;
Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом: О результ = k1 • О пром1 + k2 • О итоговый зачет , где k1 = 0, 6; k2 = 0, 4;
Способ округления накопленной оценки итогового контроля в форме зачета: арифметический. На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль. На зачете студент может получить дополнительный устный вопрос, ответ на который оценивается в 1 балл.
Содержание дисциплины Раздел 1 Теоретические основания социального картирования. Карта и территория. Карта и тело. Карта и технологии.
Литература по разделу: Раздел 1.
Раздел 2.
Раздел 3.
Раздел 4.
Раздел 2. Методология социального картирования. Виды социального картирования. Когнитивные карты. Ментальные карты.
Литература по разделу: Раздел 1. 1. Скалабан И. А. Социальное картирование как метод анализа социально-территориального пространства // Журнал исследований социальной политикой. Том 10, № 1. С. 61 – 78. 2. Барбаш Н.Б., Крючков Ю.А. Социальное картографирование как способ пространственной организации данных о социально-территориальной дифференциации состава и качества жизни населения // Прогнозное социальное проектирование: теоретико-методологические и методические проблемы. М.: Наука, 1994. С. 115–129. Раздел 2. 3. Веселкова Н.В. Ментальные карты города: вопросы методологии и практики использования // Социология: методология, методы, математическое моделирование. 2010. № 31. С. 5-30. 4. Golledge R.G. Cognitive maps // Encyclopedia of Social Measurement. Vol. 1. 2005. PP. 329-339. 5. Plaut D.C. Cognitive Maps // International Encyclopedia of the Social and Behavioral Sciences. PP. 2120 – 2124. Раздел 3. 6. Линч К. Образ города. М.: Стройиздат, 1982. 7. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 336 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии») // [Электронный источник] (https://qame.ru/book/social_psychology/the_individual_in_a_social_word/_%D0%A1%D1%82%D1%8D%D0%BD%D0%BB%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC, %20%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8.pdf). Главы: Психологическая карта Нью-Йорка. С. 79-91. Психологические карты Парижа. С. 92-117.
Раздел 3. Анализ ментальных карт. Развитие взглядов на предмет изучения. От классификации к сетевому анализу ментальных карт.
Литература по разделу: Раздел 1. 1. Линч К. Образ города. М.: Стройиздат, 1982. 2. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 336 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии») // [Электронный источник] (https://qame.ru/book/social_psychology/the_individual_in_a_social_word/_%D0%A1%D1%82%D1%8D%D0%BD%D0%BB%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC, %20%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8.pdf). Главы: Психологическая карта Нью-Йорка. С. 79-91. Психологические карты Парижа. С. 92-117. 3. Pocock D. Some characteristics of mental maps: an empirical study // Transactions of the Institute of British Geographers 1, 1976. PP. 493-512. Раздел 2. 4. Waterman S., Gordon D. A. Quantitative-comparative Approach to Analysis of Distortion in Mental Maps // Professional Geographer. 36(3). 1984. PP. 326-337. 5. Tobler W. The Geometry of Mental Maps // In Spatial Choice and Spatial Behavior, pp. 69-81 / Edited by R.G. Golledge and G. Rushton. Columbus: Ohio State University Press, 1976. 6. Давыдов А.А. Геометрия социального пространства. 1996. [Электронный источник] (https://ecsocman.hse.ru/data/422/250/1218/16_Davydov.pdf). Проверено 30.05.2013. 7. Appleyard D.A. Styles and methods of structuring a city // Environment and behavior, 2, pp. 100-116. Раздел 3. 8. Hillier B., Vaughan L. The City as One Thing // Progress in Planning. 67 (3). 2007. pp. 205 - 230. 9. Omer I., Jiang B. Imageability and Topological Eccentricity of Urban Streets // GeoJournal Library 99. Springer Science, Business Media B.V. 2010. 10. Митчелл У. Дж. Я++: Человек, город, сети. М.: Strelka Press. 2012.
Раздел 4. Прикладные исследования с использованием метода социального картографирования. Подготовка отчета и презентация результатов.
Литература по разделу: 1. Bell G. G., Zaheer A. Geography, Networks, and Knowledge Flow // Organization Science, Vol. 18, No. 6, Innovation at and across Multiple Levels of Analysis (Nov. - Dec., 2007), PP. 955-972. Stable URL: https://www.jstor.org/stable/25146152 2. Brennan-Horley C. Mental mapping the ‘creative city’ // Journal of Maps. 6: 1. 2012. PP. 250-259. a. Schwartz R., Halegoua G. The spatial self: Location-based identity performance on social media // New Media and Society published online. 2014. CA: Sage. 3. Wilson M. Location-based services, conspicuous mobility, and the location-aware future // Geoforum. 2012. Amsterdam: Elsevier. Vol. 43. PP. 1266-1275. 4. Fahy F., Cinné ide M. Ó. Re-Constructing the Urban Landscape through Community Mapping: An Attractive Prospect for Sustainability? // Area. 2009. 41 (2). PP. 167 – 175. 5. Тимофеева Т.Н. Когнитивные карты города Кяхта // Культурная и гуманитарная география. 2013. Т. 2. №1. С. 53-64.
Обзор Интернет-ресурсов с использованием картографических материалов: 1. https://bg.ru/atlas/guides/68/ 2. https://www.edutainme.ru/post/chem-zanyat-studenta-gumanitariya/ 3. https://maps.google.com/maps/ms? msa=0& msid=211669103288533563690.0004adf71f990a6c82a4e& hl=en& ie=UTF8& t=h& vpsrc=6& ll=45.828799, -97.734375& spn=42.844494, 74.707031& z=3& source=embed 4. https://mapoflondon.uvic.ca/ 5. https://chronicle.com/blogs/profhacker/mapping-novels/32528 6. https://hypercities.com/
|