Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продающий текст

Людям не нравится, когда им продают. Люди любят покупать!

Зачем Вам нужен продающий текст?

Как только человек почувствует, что ему пытаются “впаривать” продукт, то у него включается “защитный механизм” и он тут же перестает слышать собеседника, т.е. не воспринимает ни его предложения, ни его аргументы.

Ещё хуже, если речь идет о плохом продающем тексте в Интернет (текст, который «впаривает»), тогда читатель просто сразу закроет такой сайт. Разве это не проблема?

Есть и вторая проблема. Даже при хорошем продающем тексте читатель крайне редко сразу примет решение о покупке Вашего продукта. Именно поэтому мы используем в продающих текстах«Двухступенчатую систему продаж», по-другому её называют система Фронтенд - Бекенд.

Фронтенд – это бесплатный или очень дешевый продукт/услуга, который Вы предлагаете своей целевой аудитории с целью установить контакт с клиентом.

Основные задачи фронтенда
1. Определить, кому Ваш продукт/услуга интересен(а)
2. Получить контакт потенциального клиента
3. Дать клиенту возможность попробовать вас, ваш продукт или услугу / протестировать / оценить качество.

Бекенд – это основной продукт, тот, который Вы будете продавать клиентам, заинтересовавшимся Вашим фронтендом.

И последняя третья проблема. Рассказывать о Вашем товаре надо целевой аудитории, а не всем подряд. К счастью, эту проблему мы легко решаем с помощью контекстной рекламы.

И так, с помощью контекстной рекламы собираем целевую аудиторию в Интернет и направляем её на Ваш сайт. На сайте используем продающий текст для удержания внимания читателя и систему Фронтенд - Бекенд для сбора контактов или осуществления продаж.

Имея контакты потенциальных клиентов, у Вас появляется возможность заниматься либо активными продажами, либо с помощью Продающей рассылки формировать лояльность клиента к Вам, убеждать клиента в правильном выборе и подводить его к продаже.

Цель продающего текста – преподнести информацию так, чтобы у читателя не возникла чувства раздражения, а напротив, текст его убедил в том, что ему нужен Ваш продукт или он хочет узнать о нем всё именно сейчас.

Разве это возможно?

Возможно, хотя и совсем не просто!

Прежде всего, необходимо правильно позиционировать Ваш продукт. Продавать то, что никому не нужно – бессмысленно. Продавать то, что продают и другие, можно только снижая цены, но это приведет к гибели бизнеса. Значит, Вашему продукту необходимо сформировать ценность, сделать его уникальным. Это достигается разными способами. Например, увеличение срока гарантии или к вашему продукту прицепляется дополнительная услуга (бесплатная доставка, доставка в течение 3-х часов, установка, оформление кредита и т.п.), или дорабатывается продукт до нового качества. Понятно, что только директор может определить, как сделать продукт уникальным.

Вывод №1.
В подготовке материала для продающего текста участвует руководитель Заказчика.

Затем, нужно определиться с целевой аудиторией, и предугадать какие возражения у неё возникнут при покупке Вашего продукта.

Вот, например, несколько самых распространенных:

  1. Недоверие - Могу ли я Вам доверять?
  2. Промедление – Куплю Ваш продукт/услугу завтра/послезавтра/через месяц.
  3. У меня/в моем городе/в моей стране это не будет работать/мне не поможет.
  4. А что делать, если мне Ваша услуга/товар не понравятся?
  5. А смогу ли я себе это позволить?

и т. д.

Эффективный продающий текст должен прорабатывать все эти возражения, работая на опережение.

Чтобы человек не отвлекался от чтения текста, мы обычно размещаем продающий текст на отдельной странице Вашего сайта или размещаем его на Продающем сайте. Продающий текст имеет несколько обязательных шагов:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.