Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Азимут-это угол между расстоянием на север и заданный предметСтр 1 из 3Следующая ⇒
ФГОС Практические работы по географии для 6 класса С рекомендациями по проведению (по программе: И.И.Бариновой, В.П.Дронова, И.В.Душиной, В.И. Сиротина) Материал подготовила: Борщ Елена Александровна, Учитель географии МБОУ СОШ № 73 г. Ульяновска Тема. План местности Практическая работа-1. Изображение здания школы в масштабе Практикум на местности (выполняется по группам) Цель: изобразить здание школы в масштабе. Оборудование: планшет (лист фанеры или картонка с приколотым на него листом бумаги формата А4), карандаш, линейка, рулетка. Ход работы 1. Выберите масштаб, в котором вы будете изображать школу (рекомендуемый масштаб: 1: 1000 или 1: 2500). 2. С помощью рулетки определите длину своего шага в сантиметрах. Переведите сантиметры в метры. 3. Измерьте шагами длину каждой стены школы в метрах. 4. Переведите метры в сантиметры и изобразите здание школы на планшете. 5. Подпишите численный и именованный масштабы, в которых изображена школа. 6. Оформите работу и сдайте её учителю. Тема. План местности Практическая работа-2. Определение направлений и азимутов по плану местности Азимут-это угол между расстоянием на север и заданный предмет Для определения азимута вам понадобятся транспортир, желательно прозрачный, линейка и карандаш, план местности Азимут – это угол между меридианом местоположения и направлением на предмет. Он выражается в градусах от 0 до 360 и отсчитывается по часовой стрелке. 3 1.Положите линейку на карте таким образом, чтобы точка вашего местонахождения и ориентир оказались на линейке, и прочертите карандашом линию до пересечения ее с ближайшим меридианом 2 Приложите к линии меридиана транспортир его основанием. 3. Доведите центральную риску до пересечения с начерченной линией – направлением на ориентир. 4. На дуге транспортира, в месте пересечения с той же линией, снимайте показания в градусах. Это и будет азимутом. 000000000000
Тема. План местности
|