Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • в виде учебной программы






    REM АОС. Титульное лист (REM – это комментарий)

    CLS

    LOCATE 9, 20: PRINT " Автоматизированная обучающая программа"

    LOCATE 11, 15: PRINT " На тему: (Здесь должна быть тема АОС)"

    LOCATE 20, 40: PRINT " Разработал: (Здесь должна быть фамилия разработчика)"

    LOCATE 23, 50: INPUT " Для продолжения нажмите ENTER", z

    K=0: REM Обнуление количества неправильных ответов

    REM Информационный кадр 1

    ik1: CLS

    LOCATE 1, 20: PRINT " Информационный кадр 1"

    LOCATE 10, 10: PRINT " Здесь и дальше должен быть текст информационного кадра1. ”

    LOCATE 11, 10: PRINT " При необходимости нужно добавлять строки, изменяя номера строк в операторе LOCATE "

    LOCATE 23, 50: INPUT " Для продолжения нажмите ENTER", z

    REM Контролирующий кадр 1

    CLS

    LOCATE 1, 20: PRINT " Контролирующий кадр 1"

    LOCATE 5, 10: PRINT " Здесь и дальше должен быть текст контролирующего вопроса. При необходимости добавить строки (LOCATE 6, 10: PRINT…) изменяя номера строк в операторе LOCATE.

    LOCATE 9, 10: PRINT " 1. Здесь должен быть текст варианта ответа"

    LOCATE 10, 10: PRINT " 2. Здесь должен быть текст варианта ответа"

    LOCATE 11, 10: PRINT " 3. Здесь должен быть текст варианта ответа"

    LOCATE 12, 10: PRINT " 4. Здесь должен быть текст варианта ответа "

    LOCATE 15, 10: INPUT " Введите номер правильного ответа", n

    IF n < > * THEN K=K+1: GOTO ik1: Вместо * поставить номер правильного ответа (1, 2, 3 или 4)

    ik2: CLS

    LOCATE 1, 20: PRINT " Информационный кадр 2"

    LOCATE 10, 10: PRINT " Здесь и дальше должен быть текст информационного кадра 2. При необходимости нужно добавить строки (LOCATE 11, 10: PRINT…) изменяя номера строк в операторе LOCATE "

    LOCATE 23, 50: INPUT " Для продолжения нажмите ENTER", z

    REM Контролирующий кадр 2 выполнить самостоятельно, аналогично образцу кадра 1

    REM Добавьте в программу вывод количества неверных ответов К)

    REM Добавьте в программу вывод оценки за работу с программой (в зависимости от К)

    Список литературы

    1. Молибог А.Г., Тарнопольский А.И. Технические средства обучения и их применение. Учебное пособие. - Минск: Университетское, 1985. - 208 с.

    2. Якимов А.И. Модернизованная программа и методические указания по изучению дисциплины «Технические средства обучения». - Харьков: УИПА, 1999.-37 с.

    3. Примерная программа и методические указания по изучению курса «Технические средства обучения» / Сост. Якимов А.И., Кирпиленко Л.Н. - Харьков: ХИПИ, 1990.-42 с.

    4. Методические указания к лабораторным работам №1-8 по дисциплине «Технические средства обучения». / Сост. Якимов А.И., Сосновський В.В. - Харьков: УІПА, 2000.-56 с.

    5. Методические указания к лабораторным работам №1-8 по дисциплине «Технические средства обучения / Сост. Якимов А.И., Кирпиленко Л.Н.. - Харьков: УЗПИ, 1990. - 86 с.

    6. Методические указания по разработке педагогических программных средств/ Сост. Митрофанов В.С.. - Харьков: ХИПИ, 1991.- 39

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.