Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Массивы. МАССИВ – это множество переменных одного типа, характеризующихся одним именем
МАССИВ – это множество переменных одного типа, характеризующихся одним именем. Как следует из их определения, массивы очень удобны, если приходится иметь дело с большими наборами однотипных данных. · описание массива Формат: Синтаксис описания массива < тип> < имя_переменной> [количество_элементов_массива]· Обращение (ссылка) к элементу массива Отдельные элементы массива собственного имени не имеют. Доступ к ним можно получить, используя оператор [ ]. Формат: < имя_массива> [< индекс_элемента> ] … Данный оператор возвращает элемент массива, соответствующий индексу. Обратите внимание: индексация в Си начинается с 0, то есть правильными значениями индекса будут все значения в интервале от 0 до < количество_элементов_массива> –1. Все значения в квадратных скобках при определении массивов должны быть целыми постоянными выражениями. Пока будем считать, что они целые без знака. Пример: page[5] line[i] screen[j][k] matr[i–1][j+i–1] Массивы можно, как и остальные переменные, инициализировать сразу при их объявлении. При этом элементы массива перечисляются через запятую, и все вместе заключаются в фигурные скобки. Пример: int a[ 6 ] = { 1, 2, 3, 4, 5, 6 }; Количество элементов в списке может быть меньше формального количества элементов массива – при этом инициализируются первые n элементов массива, где n – количество элементов в списке инициализации. С другой стороны, если указаны все элементы массива, то формальное количество элементов может отсутствовать: int a[ ] = { 1, 2, 3}).Теперь вопрос: что напечатает такая программа? #include < stdio.h> void main (void) { int i, a[10]; a[0] = 5; printf (" %d\n", *a); } На первый взгляд кажется, что она даже не будет компилироваться – ведь мы пытаемся взять значение по переменной, не являющейся адресом. Но, вопреки ожиданиям, она запустится и напечатает число 5. Как вы можете догадаться из этого, имя массива в Си является указателем на его первый элемент. Запомните это раз и навсегда – это очень важно. Теперь можно рассказать о операциях над указателями более подробно. Пусть у нас есть переменная int *a , и мы пишем a += 3 . Что получится? Можно подумать, что теперь значение a сместится на 3 байта относительно своего текущего положения. Однако это не так – компилятор автоматически внесет поправку на размер int . То есть,a+3 будет указывать на третий элемент воображаемого массива, который начинается в памяти там, куда указывает a. Другими словами, a+3 и & (a [3]) эквивалентны. А так как, например, у меня размер переменной типа int составляет 4 байта, то значение переменной сместится на 12 байт. Таким же образом производится и вычитание из указателя целого числа. Но, учитывая, что элементов массива с отрицательным индексом не существует (реальное поведение программы всегда зависит от компилятора, но стоит придерживаться стандарта), правильнее сказать так: a–3 указывает на начало массива, третий элемент которого расположен там, куда указывает a . И, наконец, если даны int *a и int *b , то a–b имеет тип int и показывает, какой номер в массиве, расположенный там, куда указывает a, имеет элемент, расположенный там, куда указывает b. Здесь, в отличие от остальных случаев, результат может быть и отрицательным. Вычитать разнотипные указатели нельзя. Строки Язык СИ не поддерживает отдельный строковый тип данных, но он позволяет определить строки двумя различными способами. В первом используется массив символов, а во втором – указатель на первый символ массива. Объявление char а[10] указывает компилятору на необходимость резервирования места для максимум на 10 символов. Константа а содержит адрес ячейки памяти, в которой помещено значение первого объекта типа char. Второй способ определения строки – это использование указателя на символ. Объявление char *b; задает переменную b, которая может содержать адрес некоторого объекта. Однако в данном случае компилятор не резервирует место для хранения символов и не инициализирует переменную b конкретным значением. Когда компилятор встречает инструкцию вида b=”Москва ”;, он производит следующие действия. Во-первых, как и в предыдущем случае, он создает в каком-либо месте объектного модуля строку Москва, за которой следует нулевой символ. Во-вторых, он присваивает значение начального адреса этой строки (адрес символа М) переменной b. Константа (литерал) типа строка (string): " < текст> "
|