Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Методические рекомендации






Методические рекомендации

к самостоятельной работе студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 (030900.62) Юриспруденция

 

 

Красноярск, 2015


ББК 67

 

Издаётся по решению научно-методического совета юридического факультета НОУ ВПО СИБУП

 

 

Русаков Алексей Геннадьевич, доцент

ББК 67 Нотариат: Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 (030900.62) Юриспруденция / НОУ ВПО СИБУП. – Красноярск, 2015 г. – 10 с.

 

Аннотация: Методические рекомендации для студентов к самостоятельной работе, виды самостоятельной работы студента, подготовка к экзаменам и зачетам.

 

 

  © НОУ ВПО СИБУП, 2015 © Русаков А.Г., 2015

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение…………………………………………………………………………………………….  
2. Виды самостоятельной работы студента…………………………………………………………  
3. Общие рекомендации по организации самостоятельной работы студента……………………  
4. Использование компьютера в процессе самостоятельной работы студента…………………..  
5. Подготовка к экзаменам и зачетам………………………………………………………………..  

ВВЕДЕНИЕ

 

Самостоятельная работа – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой студентов).

Самостоятельная работа студентов в ВУЗе является важным видом учебной и научной деятельности студента. Самостоятельная работа студентов играет значительную роль в рейтинговой технологии обучения. Государственным стандартом предусматривается, как правило, 50% часов из общей трудоемкости дисциплины на самостоятельную работу студентов (далее СРС). В связи с этим, обучение в ВУЗе включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения. Поэтому СРС должна стать эффективной и целенаправленной работой студента.

Формы самостоятельной работы студентов разнообразны. Они включают в себя:

• изучение и систематизацию официальных государственных документов - законов, постановлений, указов, нормативно-инструкционных и справочных материалов с использованием информационно-поисковых систем " Консультант-плюс", " Гарант", глобальной сети " Интернет";

• изучение учебной, научной и методической литературы, материалов периодических изданий с привлечением электронных средств официальной, статистической, периодической и научной информации;

• подготовку докладов и рефератов, написание курсовых и выпускных квалификационных работ;

• участие в работе студенческих конференций, комплексных научных исследованиях.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Задачами СРС являются:

• систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

• углубление и расширение теоретических знаний;

• формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

• развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

• формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

• развитие исследовательских умений;

• использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.