Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методические материалы по дисциплине






1. Варенова, Т. В. Теория и практика коррекционной педагогики: учеб. пособие / Т. В. Варенова. ― 2-е изд. доп. ― Мн.: ООО «Асар», 2007. ― 320 с.

2. Об образовании: Кодекс Республики Беларусь, 13 янв. 2011 г.

3. Современные педагогические технологии в специальном образовании / Т. Л. Лещинская и др. – Мн.: Народная асвета, 2005. – 141 с.

4. Трофимова, Н. М. Основы специальной педагогики и психологии / Н. М. Трофимова [и др.]. – Спб.: Питер, 2006. – 304 с.

5. Хитрюк, В. В. Основы дефектологии: учеб. пособие / В. В. Хитрюк. – Минск: Изд-во Гревцова, 2009. – 280 с.

6. Хитрюк, В. В. Педагогика. Введение в коррекционную педагогику: курс лекций / В. В. Хитрюк. – Барановичи: РИО БарГУ, 2008. – 202 с.

7. Хитрюк, В. В. Педагогика. Введение в коррекционную педагогику: практикум / В. В. Хитрюк. – Барановичи: РИО БарГУ, 2008. – 141 с.

8. Хитрюк, В. В. Основы обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития: практикум. / В. В. Хитрюк. — Барановичи: РИО БарГУ, 2010. — 178 с.

9. Хитрюк, В. В. Основы обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития: вопросы и ответы: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / В. В. Хитрюк. — Барановичи: РИО БарГУ, 2011. — 195 с.

10. Алёхина, С.В. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения / С.В. Алёхина, С.М. Дмитриева // Психологическая наука и образование. – 2011. – №3.

11. Гладкая, В. В. Научно-методические подходы к содержанию, планированию и организации коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического развития / В. В. Гладкая. // Спецыальная адукацыя. ― 2008. ― № 5. ― С. 8― 12.

12. Ильин, М. В. Профессионаьное образование как условие социализации лиц с особенностями психофизического развития / М В. Ильин. // Дэфекталогiя. ― 2006. – № 4.

13. Коноплева, А. Н. Методологические аспекты образовательной интеграции лиц с особенностями психофизического развития / А. Н. Коноплева // Дэфекталогiя. ― 2006. ― № 4.

14. Малофеев, Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. ― 2008. ― №1.

15. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа: Учеб. пособие / Н. Н. Малофеев. ― М.: Просвещение, 2009. ― 319 с.

 


Тема 4: Интегрированное обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития.

(Лекционное занятие)

 

Вопросы для изучения:

 

1. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения.

2. Механизмы обеспечения качества интегрированного обучения и воспитания.

3. Профессиональные и личностные качества педагогов, осуществляющих коррекционную деятельность.

 

 

Методические указания:

1. Изучите материал по предложенным литературным источникам.

2. Составьте план-конспект по вопросам темы.

 

Форма контроля: проверка конспектов, письменный экспресс-опрос.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.