Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • По дисциплине «Зоопсихология






    Вариант 1

     

    1. Перечислите направления зоопсихологии:  
    2. Предмет зоопсихологии -  
    3. Перечислите методы зоопсихологических исследований:  
    4. Ученый – основоположник зоопсихологии в России –    
    5. Автор книги «О выражении эмоций у животных и человека» (1872г.) -    
    6. Какой ученый является автором следующего высказывания: «Животные являются автоматами без чувств, разума и знания»?    
    7. Какой ученый проводил опыты с бобрами, искусственно выкормленными и воспитанными в неволе?    
    8. Какой ученый первым выделил три главных компонента инстинктивного поведения: влечение, или побуждение (drive); поисковое поведение (appetitive behavior); завершающее действие (consummately act)?    
    9. Какой ученый стал основателем гештальтпсихологии?    
    10. Кто является автором учения о рассудочной деятельности?    

     

    Контрольная работа № 1 (лекция 1)

    по дисциплине «Зоопсихология»

    ФИО

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вариант 2

     

    1. Зоопсихология – наука,  
    2. Объект зоопсихологии –    
    3. Перечислите задачи зоопсихологии:  
    4. Какая ученая провела первое в мире сравнительное исследование развития детеныша шимпанзе и человеческого ребенка?    
    5. Автор книги «Жизнь животных» (1863г.) -    
    6. Какой ученый является автором следующего высказывания: «Самым простым психическим актом является раздражимость, более сложным - чувствительность и самым совершенным – сознательность»?    
    7. Автором утверждения: 'Разница между психикой человека и высших животных, как бы она ни была велика, это, конечно, разница в степени, а не в качестве' является:    
    8. Какой ученый является автором теории 'психической целенаправленности'?    
    9. Назовите один из основных методов исследования поведения животных в природе    
    10. Как называется метод исследования поведения животных в природе, представляющий собой графическую демонстрацию частоты проявления тех или иных актов поведения при общении особей в группах?    

     

    Контрольная работа № 2 (лекция 2)

    по дисциплине «Зоопсихология»

    ФИО

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вариант 1

     

    1. Панпсихизм -   Сторонники панпсихизма:    
    2. Анималопсихизм -   Сторонники анималопсихизма:    
    3. Антропопсихизм -     Сторонники:    
    4. Критерии психики:    
    5. Стадиальная концепция развития психики А.Н. Леонтьева -    

     

     

    Контрольная работа № 2 (лекция 2)

    по дисциплине «Зоопсихология»

    ФИО

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вариант 2

     

    1. Биопсихизм -     Сторонники:    
    2. Нейропсихизм -     Сторонники:    
    3. Определение психики как формы отражения -    
    4. Уровни эволюции психики:  
    5. Стадии и уровни развития психики животных по К.Э.Фабри:    

     

     

    Контрольная работа № 3 (лекция 4)

    по дисциплине «Зоопсихология»

    ФИО

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вариант 1

     

    1. Периоды развития животного в процессе онтогенеза:  
    2. Забота о потомстве -   Для какого периода онтогенеза характерна?  
    3. Импринтинг -   Примеры:     Для какого периода онтогенеза характерен?  
    4. Манипулирование -   Какова роль его в жизни животных?     Для какого периода онтогенеза характерно?  
    5. Игра -   Виды игр: Значение игры:  

     

    Контрольная работа № 3 (лекция 4)

    по дисциплине «Зоопсихология»

    ФИО

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вариант 2

     

    1. Периоды развития животного в процессе онтогенеза:  
    2. Врожденное узнавание -   Для какого периода онтогенеза характерно?  
    3. Реакция следования –   Примеры:     Для какого периода онтогенеза характерна?  
    4. Пассивно-оборонительная реакция -   Для какого периода онтогенеза характерна?  
    5. Игра –   Типы игр: Значение игры:  

     

    Контрольная работа № 4 (лекция 5)

    по дисциплине «Зоопсихология

     

    ФИО

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

     

    Вариант 1

     

    1. Обучение –    
    2. Пластичность -   Чем отличается сенситизация от привыкания?  
    3. Навык -    
    4. Ассоциативное обучение -   Ассоциативное обучение включает: 1……………………………..условные рефлексы 2……………………………..условные рефлексы  
    5. Опосредованное, или имитационное обучение –  

     

    Контрольная работа № 4 (лекция 5)






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.