Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Награждение. О Всероссийском конкурсе сочинений
Положение О Всероссийском конкурсе сочинений «Золотое перо» Общие положения 1. Конкурс проводится по инициативе редакции Эл СМИ «Академия Педагогики». Свидетельство о регистрации РОСКОМНАДЗОР ЭЛ № ФС 77-57022 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Зарегистрированная территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Конкурсная площадка - https://pedakademy.ru. 2. Всероссийский дистанционный конкурс «Золотое перо» проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала детей и взрослых. Цели и задачи Конкурса. 1. Цель: активизация творческой деятельности учащихся. 2. Задачи: • развитие письменной речи и творческого потенциала учащихся; • повышение их социальной активности школьников, создание условий для самореализации; • предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона. Участники Конкурса. 1. Участниками конкурса являются обучающиеся общеобразовательных учреждений всех ступеней образования. 2. В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах: 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл., студенты колледжей, попадающие в возрастную категорию 9-11 классы. 3. Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки - не более пяти.
Предмет и содержание Конкурса. 1. Предметом Конкурса являются сочинения учащихся. 2. Конкурс проводится в заочной форме. 3. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы не должны противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации
Критерии оценки материалов Конкурса. 1. Оригинальность работы и стиль изложения. 2. Убедительность взглядов автора. 3. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения. 4. Наличие интересной идеи, яркого образа. 5. Грамотность автора. 6. Аккуратность оформления.
Награждение. 1. Все конкурсанты получают персональные дипломы за участие в конкурсах. 2. По итогам Конкурса жюри определяются победители (I, II, III место) и лауреаты. Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие число Победителей и Лауреатов, получают дипломы участников. 3. Формы оценки конкурсных работ: - победители конкурса: I, II, III место; - лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей; - участники: все остальные конкурсанты, не вошедшие в число лауреатов. 4. В дипломах указываются: - название и даты проведения конкурсов; - ФИО автора, должность, место работы (учебы), местонахождение ОУ; - название представленной конкурсной работы; - ФИО научного руководителя; - наименование электронного средства массовой информации и регистрационный номер свидетельства о регистрации СМИ «Академия Педагогики»
|