Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мультимедийные произведения
Мультимедийные произведения - это совокупности произведений и исполнений в цифровой форме, находящиеся на локальном материальном носителе (жестком диске, CD, DVD, BD и т.д.), доступ к которым осуществляется в интерактивном режиме. Предшественниками мультимедийных произведений являются анимационные или мультипликационные фильмы (рисованные и кукольные), появившиеся в начале XX в. и пользующиеся популярностью до сих пор. В 80-е годы на рынке появились компьютерные игры, получившие еще большую популярность, чем мультипликационные фильмы. Компьютерные игры привнесли интерактивный элемент в мультимедийные произведения. Человек перестал быть простым зрителем и слушателем, а превратился в непосредственного участника виртуального действа, создающего иллюзию, виртуальность реальности. В 90-е годы появились мультимедийные энциклопедии, электронные журналы, книги, справочники, учебники, обучающие программы и т.д. Мультимедийные произведения необратимо вошли в современную жизнь подобно книгам, музыкальным компакт-дискам, видеофильмам. Сейчас трудно представить себе жизнь без мультимедийных произведений. Тем не менее мультимедийные произведения остаются дискуссионным объектом международной и национальной правовой охраны. Многие специалисты не признают мультимедийные произведения особыми объектами интеллектуальной собственности и сводят их к другим категориям произведений, например, к аудиовизуальным произведениям или базам данных. Возможно, их вводит в заблуждение термин " мультимедийный", означающий сосуществование нескольких " сред", которые иногда упрощенно сводят к различным видам файлов - текстовым, графическим, звуковым, анимационным. В действительности же мультимедийные произведения существуют в цифровой среде и в цифровой форме. Цифровая природа мультимедийных произведений, идеально приспособленных к Интернету, делает их одним из наиболее распространенных видов произведений. Внедрение цифрового и интерактивного телевидения, телевидения по запросу, интегрированного с Интернетом, сделает мультимедийные произведения еще более распространенными. Несомненно, мультимедийные произведения представляют собой такие же сложные и комплексные произведения, как и аудиовизуальные. Однако в аудиовизуальных произведениях отсутствует интерактивность, т.е. зритель остается пассивным, хотя иногда духовным сопереживателем произведения. В мультимедийных же произведениях пользователь является не пассивным зрителем, а активным участником действий, предусмотренных создателями произведения. Особенностью мультимедийных произведений является и то, что они имеют дело с виртуальными исполнителями. В мультипликационных фильмах, компьютерных играх, других мультимедийных произведениях виртуальные исполнители создают реальное исполнение. Для создателя и производителя мультимедийного или аудиовизуального произведения реальность или виртуальность исполнителя важна прежде всего с правовой с точки зрения, поскольку с виртуальными исполнителями не нужно заключать договоры и выплачивать гонорары. Современная компьютерная графика и анимация позволяют создавать произведения в виртуальной реальности с исполнителями, прекрасно моделирующими реальных исполнителей. Здесь, конечно, появляются иные правовые проблемы, которые не подпадают под сферу действия законодательства об интеллектуальной собственности, например, о правомерности использования образа какого-либо конкретного реально существующего или существовавшего лица*(156). К мультимедийным произведениям относится и такая их распространенная форма, как компьютерные презентации. Они могут осуществляться как в простейшей форме с использованием мобильного компьютера, так и выступать в виде грандиозных массовых шоу с использованием компьютерной, телекоммуникационной, мультимедийной техники и технологии. Очень сложные правовые проблемы возникают при создании мультимедийных произведений, поскольку они, как правило, могут включать множество литературных, художественных, музыкальных, анимационных объектов. При этом от каждого правообладателя необходимо получить разрешение, чтобы включить его объект в мультимедийное произведение. Однако для получения разрешений на использование объектов необходимо найти правообладателей, что иногда является весьма сложной задачей. Дело в том, что Бернская конвенция не требует какой-либо регистрации, и реестры авторов существуют в немногих странах. Потребности производителей мультимедийных произведений привели к созданию мультимедийных клиринговых центров, в которых можно получить информацию об авторах и (или) разрешения на использование произведений. Мультимедийные произведения могут считаться не только самостоятельным объектом охраны, но и рассматриваться как базы данных или как аудиовизуальные произведения, поскольку по внутренней структуре мультимедийные произведения аналогичны базам данных, а по внешнему восприятию - аудиовизуальным произведениям. Режим проката мультимедийных произведений зависит от того, признаются ли мультимедийные произведения базами данных либо аудиовизуальными произведениями. Если мультимедийные произведения рассматривать как разновидность баз данных, то их прокат всегда требует разрешения правообладателя. С другой стороны, если мультимедийные произведения рассматривать как разновидность аудиовизуального произведения, то их прокат требует разрешения правообладателя только в том случае, если такой прокат приводит к широкому копированию мультимедийных произведений, наносящему существенный ущерб имущественному праву на воспроизведение. Мультимедийные произведения воплощаются на материальных носителях, например на дисках CD, DVD или BD. Разработкой, производством и распространением мультимедийных произведений, а также мультимедийных устройств и средств занимается крупная отрасль общественного производства - мультимедийная промышленность. При размещении мультимедийных произведений в компьютерных сетях к ним возможен доступ в режиме реального времени.
|