![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительные материалы
- разнообразие публикаций; - авторские и модифицированные программы спецкурсов; - фотоизображение страницы личного сайта; - разнообразные методические разработки мероприятий (с учащимися, родителями, коллегами); - творческие работы конкурсанта и его учеников. «Визитная карточка» - очное знакомство участников конкурса. Формат: устное представление конкурсантом себя и своих интересов, идеи своего профессионального опыта, сложившегося во взаимодействии с профессиональным сообществом; презентация личного Интернет- ресурса. Регламент: всего 20 минут (15 минут – выступление, 5 минут – ответы на вопросы членов жюри). Критерии оценивания: - умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; - общая и профессиональная эрудиция; - культура публичного выступления; - умение взаимодействовать с аудиторией; - образовательная и методическая ценность материалов, размещенных на интернет-ресурсе. 4.2. Все материалы, представленные в окружной оргкомитет, не рецензируются, возвращаются участникам по истечении одного года. 4.3. Каждый участник очного тура I этапа готовит: «Учебное занятие» (урок). Формат: проведение учебного занятия с учащимися в незнакомом классе в соответствии с календарно- тематическим планированием, отражающего метапредметный подход высокий уровень предметной, методической и психолого- педагогической компетентности педагога. Регламент: всего 40 минут (30 минут – урок, 5 минут – анализ занятия, 5 минут – ответы на вопросы). Критерии оценивания: - глубина и оригинальность раскрытия темы; - умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний; - умение организовать взаимодействие учащихся между собой; - умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности. «Классный час». Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе, представляется оргкомитетом I этапа не позднее, чем за 10 дней до начала очного тура. Конкретный вопрос для обсуждения на классном часе выбирает конкурсант (путем вытягивания, не видя текста) из списка возможных вопросов по окончании открытого урока. Регламент: всего 20 минут. Критерии оценивания: - глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения; - умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности; - умение организовывать взаимодействие учащихся между собой; - умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них; - умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.
Форма 1 Образец
Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г.Нефтегорска муниципального района Нефтегорский Самарской области
ПОРТФОЛИО
участника конкурса профессионального мастерства
«Учитель года Юго-Восточного образовательного округа - 2016»
Учитель начальных классов
Иванова Наталья Ивановна
2016 год Форма 2 В оргкомитет конкурса «Учитель года Юго- Восточного образовательного округа-2016»
(заполняется на каждого педагога персонально) Представление Представляем к участию в конкурсе «Учитель года Юго-Восточного образовательного округа-2016» педагога ___________________________________ (наименование ОУ) - Ф.И.О. конкурсанта полностью, должность. - Информационная карта (личная анкета), согласие на обработку персональных данных, заявка и материалы конкурсанта прилагаются.
Руководитель ОУ ____________ МП
Форма 3 В оргкомитет конкурса «Учитель года Юго-Восточного образовательного округа-2016»
Заявка на участие в конкурсе «Учитель года Юго-Восточного образовательного округа - 2016»
Я, Ф.И.О. (полностью), учитель (предмет) школы (наименование) м.р. (название района) прошу включить меня в список участников конкурса «Учитель года Юго-Восточного образовательного округа-2016». Открытый урок по (предмет) я планирую давать в … классе по теме «...». Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Для работы мне необходимо следующее материально-техническое оборудование: - …; -….; Прошу сформировать группу учащихся в количестве … человек.
Для внеклассного мероприятия мне необходимо следующее материально-техническое оборудование: - …; - …
Число. Подпись.
Форма 4 Информационная карта участника (личная анкета) конкурса «Учитель года Юго-Восточного образовательного округа- 2016»
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________ (____________________________) (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) «____» __________ 20____ г.
Форма 5
В оргкомитет конкурса «Учитель года Юго-Восточного образовательного округа -2016» ________________________________________________________ _________________________________________________________ (фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных)
|