Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Продолжение таблицы 2






       
       
       

     

    Рисунок 2 - Скриншот выполнения программы для задачи №2

     

    Задача №3. Даны координаты двух различных полей шахматной доски x1, y1, x2, y2 (целые числа, лежащие в диапазоне 1–8). Проверить истинность высказывания: «Король за один ход может перейти с одного поля на другое». Если пользователь введёт дважды координаты одной и той же клетки считать решение задачи ложью.

    Описание алгоритма: Пользователь вводит координаты двух различных полей шахматной доски x1, y1, x2, y2 (целые числа, лежащие в диапазоне 1–8). Шахматная фигура «король» может ходить в любую сторону, но только на одну клетку. Логическое выражение проверяет истинно это или верно, затем выводится результат (True, False).

    Текст программы:

    using System;

    using System.Collections.Generic;

    using System.Linq;

    using System.Text;

     

    namespace ConsoleApplication1

    {

    class Program

    {

    static void Main(string[] args)

    {

    Int32 x1, x2, y1, y2; Boolean res; //Объявляем переменные

    Console.Write(" Введите координату X (1...8) первого поля: ");

    x1 = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); //Вводим значение переменной х1

    Console.Write(" Введите координату Y (1...8) первого поля: ");

    y1 = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); //Вводим значение переменной у1

    Console.Write(" Введите координату X (1...8) второго поля: ");

    x2 = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); //Вводим значение переменной х2

    Console.Write(" Введите координату Y (1...8) второго поля: ");

    y2 = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); //Вводим значение переменной у2

    res = Math.Abs(x1 - x2) == 1 & & y1 == y2 & & x1! = x2 || Math.Abs(y1 - y2) == 1 & & x1 == x2 & & y1! = y2 || Math.Abs(y1 - y2) == 1 & & Math.Abs(x1 - x2) == 1; //Проверяем, может ли король перейти с одного поля на другое

    Console.Write(" Может ли Король за один ход перейти с одного поля на другое? {0}", res); //Выводим результат

    Console.ReadKey();

    }

    }

    }

     

    Таблица 3 - Тестовые примеры для задачи №3

    x1 y1 x1 y2 Результат
            True
            False
            True
            False
            False
            True
            True
            True
            True
            False

     

    Рисунок 3 - Скриншот выполнения программы для задачи №3

     

    Вывод: В данной лабораторной работе я научился программировать на С# в среде программирования Microsoft Visual C#, освоил принципы решения разных типов задач: на ввод и вывод данных, оператор присваивания, арифметические операторы, стандартные функции, целочисленные операции, на использование логических операторов и т.д.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.