Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и трудоемкость дисциплины.






Семестр 1. Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц 108 часов.

 

Тематический план.

    Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Интерактивные формы, в час. Итого часов по теме Итого количество баллов
Лекции* Семинарские (практические) занятия* Самостоятельная работа*
                 
  Модуль 1              
1. Введение в курс 1-2   - - -   0 – 10
2. Понятие информации. Цели, значение информации в обществе. Характеристика носителей информации 3-4           0 – 10
3. Этапы информатизации общества 5-6           0 – 10
  Всего             0 – 30
  Модуль 2              
1. Информационные процессы 7-8           0 – 10
2. Информационные ресурсы: возникновение и развитие 9-10           0 – 10
3. Классификации информационных ресурсов 11-12           0 – 10
  Всего             0 – 30
  Модуль 3              
1. Источники и поставщики информационных ресурсов 13-14           0 – 10
2. Оценка качества информационных ресурсов 15-16           0 – 10
3. Стратегии информационного поиска 17-18           0 – 20
  Всего             0 – 40
  Итого (часов, баллов): 108             0 – 100
  Из них в интерактивных формах 16 16

 

Таблица 1а.

Тематический план

Для студентов заочного формы обучения

    Тема Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Интерактивные формы в час. Итого часов по теме
Лекции* Семинарские (практические) занятия* Самостоятельная работа*
             
1. Введение в курс. Понятие информации. Цели, значение информации в обществе. Характеристика носителей информации. Этапы информатизации общества   -   -  
2. Информационные процессы. Информационные ресурсы: возникновение и развитие. Классификации информационных ресурсов   -   -  
3. Источники и поставщики информационных ресурсов. Оценка качества информационных ресурсов          
4. Стратегии информационного поиска          
  Всего          

 

Таблица 2.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы Устный опрос Письменные работы Технические формы контроля Информационные системы и технологии Итого количество баллов
ответ на семинаре контрольная работа Обзор по теме программы компьютерного тестирования Работа с Интернет –ресурсами по теме
Модуль 1
Введение в курс - - - - - -
Понятие информации. Цели, значение информации в обществе. Характеристика носителей информации 0–2 0–3 0-4 0–2 0 – 4 0 - 15
Этапы информатизации общества 0–2 0–3 0-4 0–2 0 – 4 0-15
Всего            
Модуль 2
Информационные процессы 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-10
Информационные ресурсы: возникновение и развитие 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-10
Классификации информационных ресурсов 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-10
Всего            
Модуль 3
Источники и поставщики информационных ресурсов 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-10
Оценка качества информационных ресурсов 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-10
Стратегии информационного поиска 0-4 0-4 0-4 0-4 0-4 0-20
Всего           0 – 40
Итого           0 – 100

Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1          
1. Введение в курс Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, чтение обязательной литературы Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, самостоятельное изучение заданного материала 1 – 2 - -
  Понятие информации. Цели, значение информации в обществе. Характеристика носителей информации Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы, составление тематических обзоров. Ведение терминологического словаря. Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала 3 – 4   0 – 15
  Этапы информатизации общества Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы, составление сравнительной таблицы «Этапы информатизации общества», аналитического обзора по теме. Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала 5 – 6   0 – 15
  Всего по модулю 1:   0 – 30
Модуль 2          
  Информационные процессы Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы. Составление таблицы «Характеристика информационных процессов», аналитического обзора по теме. Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала 7 – 8   0 – 10
  Информационные ресурсы: возникновение и развитие Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы., аналитического обзора по теме. Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала 9 – 10   0 – 10
  Классификации информационных ресурсов Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы, составление таблицы «Виды информационных ресурсов», аналитического обзора по теме. Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала 11 – 12   0 – 10
  Всего по модулю 2:   0 – 30
Модуль 3          
  Источники и поставщики информационных ресурсов Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы, составление таблицы «Источники и поставщики информационных ресурсов», аналитического обзора по теме. Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала 13 – 14   0 – 10
  Оценка качества информационных ресурсов Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе электронного практикума, чтение обязательной литературы. Дать экспертную оценку ИР. Составление аналитического обзора по теме. Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала 15 – 16   0 – 10
  Стратегии информационного поиска Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе электронного практикума, чтение обязательной литературы. Составление аналитического обзора по теме. Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала 17 – 18   0 – 20
  Всего по модулю 3:   0 – 40
  ИТОГО:   0 – 100





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.