Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Словарь терминов 7 страница
557. Эурифаг - всеядный. 558. Эфферентный - (от лат. efferens - выносящий), выносящий, выводящий, передающий импульсы от нервных центров к рабочим органам, напр. эфферентные, или центробежные, нервные волокна. Ср. Афферентный. 559. Эфферентный синтез - см. Функциональная система. 560. Ювенильный период - период онтогенеза предшествующий моменту покидания детенышами логова. Характеризуется выраженной ориентировочной реакцией и интенсивной игровой деятельностью, вследствие этого его часто называют игровым. В этот же период онтогенеза происходит формирование оборонительных реакций. Примерные вопросы к экзамену 1. Науки, изучающие поведение и психику животных: зоопсихология, этология, сравнительная психология. Их методологические различия. 2. Практическое значение зоопсихологии и сравнительной психологии. 3. История становления науки о поведении животных. 4. Отечественные исследователи психики животных. 5. Зарубежные исследователи психики животных. 6. Бихевиористский, этологический и физиологический подходы к изучению поведения животных. 7. Филогенетический, онтогенетический и функциональный методы изучения поведения и психики животных. 8. Методологическое правило Моргана. 9. Биологическое значение инстинкта и научения. 10. Значение раннего опыта. Чувствительные периоды в развитии. 11. Импринтинг. 12. Развитие, связанное с ростом и созреванием. 13. Комплексы фиксированных действий. 14. Развитие, включающее взаимодействие наследственных наклонностей и обучения. Наследственная предрасположенность к определенным видам обучения. 15. Игры животных. Типология игр. 16. Эволюция. Роль поведения в видообразовании. Поведение как таксономический признак. 17. Таксисы. Рефлексы. Инстинкт. Научение. Способность к умозаключениям. 18. Мировоззренческое значение проблемы коммуникации животных. 19. Терминологические трудности описания процессов взаимодействия животных. 20. Каналы коммуникации животных и человека. Межвидовая коммуникация. 21. Обучение обезьян использованию человеческой системы коммуникации. 22. Знаковые стимулы. Сверхнормальные стимулы. 23. Территориальные конфликты. Нападение и бегство. Демонстрация угрозы. Умиротворяющие демонстрации. 24. Смещенная активность. Переадресованная активность. Реакция замирания. 25. Фрустрации. Стресс. Экспериментальные неврозы. 26. Половая эволюция. Внутриполовой отбор (соперничество самцов). Межполовой отбор (выбор самок). 27. Ухаживание как конфликтная ситуация. Половая инверсия. Ритуализация. 28. Половой отбор у человека. Половая стратегия у человека. 29. Классификация обучения. Привыкание. Условные рефлексы первого рода. Пробы и ошибки. Латентное обучение. Инсайт-обучение. 30. Характеристики ассоциативного обучения: совпадение, повторение, генерализация и дифференцирование, подкрепление, угашение. 31. Факторы, препятствующие обучению. 32. Преимущества жизни в группе. Социобиология. 33. Разнообразие сообществ. 34. Территория и иерархия доминирования. Изменчивость структуры сообщества. 35. Социальная организация приматов. 36. Интеллектуальная деятельность животных в сравнительном аспекте. Способность к экстраполяции. 37. Использование орудий. 38. Самосознание у животных. Эмоции. Сознание и ощущение страдания. 39. Значение зоопсихологии и сравнительной психологии в подготовке специалистов в области социальной психологии. 40. Значение зоопсихологии и сравнительной психологии в подготовке специалистов в области психологии образования. 41. Значение зоопсихологии и сравнительной психологии в подготовке специалистов в области психологического консультирования. 42. Значение зоопсихологии и сравнительной психологии в подготовке специалистов в области специальной психологии. Примерная тематика рефератов по курсу
|