Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 5. Права и обязанности услугодателей
1. Услугодатели имеют право: 1) обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг; 2) отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан. 2. Услугодатели обязаны: 1) оказывать государственные услуги в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг; 2) создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг; 3) предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме; 4) предоставлять центральным государственным органам, местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, иным услугодателям, центрам обслуживания населения документы и информацию, необходимые для оказания государственных услуг, в том числе посредством интеграции информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 5) направлять в центр обслуживания населения результат государственной услуги, оказываемой через центр обслуживания населения, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного стандартом государственной услуги; 6) повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг; 7) рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки, установленные настоящим Законом; 8) информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги; 9) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей; 10) обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем, содержащих необходимые сведения для оказания государственных услуг; 11) обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации; 12) получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
|