Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности высшей нервной деятельности подростков ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В связи с половым созреванием у подростков в это время происходит гормональный сдвиг, оказывающий влияние на функциональное состояние коры больших полушарий. Уравновешенность возбуждения и торможения во втором детстве сменяется резким преобладанием возбуждения, его широкой иррадиацией, что проявляется в двигательной расторможенности, а иногда в нарушении адекватных реакций на условные раздражители и развитии фазовых состояний в коре. Сила нервных процессов резко снижается, что приводит к быстрому развитию запредельного торможения под действием сильных раздражителей, к быстрой утомляемости подростков. Ослабляется тормозящее влияние коры больших полушарий на подкорковые образования, что может приводить к нарушению вегетативных функций: одышке, болях в области сердца, сосудистых реакциях. Ослабление коркового контроля приводят к ярким неконтролируемым эмоциям. Ослабление всех видов условного торможения отрицательно сказывается на поведении подростков и их способности к обучению. Вследствие ухудшения дифференцировки подростки допускают грамматические ошибки, с трудом усваивают новые понятия. Ухудшение запаздывания приводит к тому, что подростки крайне нетерпеливы, не выдержанны. Снижение условного тормоза делает подростков мало восприимчивыми к запрещающим раздражителям, что приводит к негативизму в их поведении, слабой дисциплине и самодисциплине. Динамические стереотипы вырабатываются медленнее, чем в предыдущем периоде, но из-за ослабления угасательного торможения отличаются большой прочностью. Навыки, умения, привычки, возникшие у подростков, сложно переделать. Поэтому так важно способствовать формированию у подростков стереотипов, способствующих сохранению здоровья, лучшей социальной адаптации и предупреждать развитие стереотипов негативных, в частности, вредных привычек (курение, употребление алкоголя и т. п.). Деятельность второй сигнальной системы действительности ослабляется, условные рефлексы на словесные раздражители вырабатываются медленно, речь отличается лаконичностью, замедленностью, часть подростков не может найти нужные слова, использует слова-паразиты. Окружающим подростка взрослым необходимо учитывать указанные особенности ВНД подростка при его воспитании, планировании объема учебной нагрузки и ее структуры. В силу повышенной утомляемости подростки нуждаются в режиме дня, полноценном отдыхе и питании. Строя взаимоотношения с подростками, следует помнить, что этот возраст называют «трудным» потому, что в первую очередь он труден для них самих. Доброжелательность и понимание со стороны взрослых – необходимое условие для профилактики неврозов, агрессии и других негативных явлений, которые могут развиваться у подростков в неблагоприятных условиях. К окончанию подросткового периода негативные тенденции в развитии ВНД сменяются позитивными, и ее показатели выходят на уровень взрослого человека.
Указанные свойства нервных процессов образуют определенные системы, комбинации; таким образом, получается так называемый
|