Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бальные игры




В таблице представлены возможные на балу игры. Их можно предлагать самостоятельно, можно подходить к хозяевам бала, чтобы они объявили игру. Так же можно предлагать игры, которые не указаны в данной таблице.

 

Название Правила
Вальс с цветком В «голове» зала стоит/сидит дама в цветком. К ней подходят 2 кавалера. Одному дама отдает цветок, а с другим идет танцевать тур (круг) вальса. Теперь к кавалеру с цветком подходят 2 дамы. Одной даме кавалер отдает цветок, а с другой танцует. И так далее
Вальс-галоп Аналогично «ручейку» пары становятся в колонну по линии танца, поднимая соединенные руки вверх и образуя тем коридорчик. По знаку распорядителя начинается бодрая музыка, во время которой пары начинают бежать вперед шагами галопа или польки, в зависимости от музыки. Пара, оказывающаяся первой, расходится и поодиночке «ныряет в коридорчик», начиная бежать против линии танца. В любой момент кавалер может заманить с собой любую даму из колонны, а дама — любого кавалера. Освободившиеся соответственно кавалер и дама «ныряют» за ними, замещая их. Пара, добежавшая до конца, становится в «хвост» колонны. Неожиданно музыка меняется на вальс и партнеры, оказавшиеся волею случая вместе, должны его танцевать. Фигура повторяется несколько раз подряд
Ручеек Пары встают в колонну. Руки соединены арочкой, так, чтоб под них можно было «поднырнуть». Первая пара разъединяет руки и бежит в ручеек против движения оного. Каждая дама может увлечь за собой любого кавалера в колонне. Каждый кавалер - любую даму. Оставшиеся без партнеров кавалер и дама снаружи ручейка добегают до его начала и ныряют внутрь за первой парой. Пара, добежавшая до конца ручейка, встает в хвост колонны. Во время такого ручейка можно «шалить»: на пути бегущей пары опускать руки и не пропускать пару, пока та не поцелуется или кавалер не сделает комплимент даме и т. д.
Жмурки Веселая детская игра для взрослых людей. Ведущий с завязанными глазами ловит девушек и кавалеров на звон колокольчиков. Когда ведущий поймал игрока, он должен сказать, кто в его руках. Тогда пойманный становится ведущим. Если же ведущий не смог сказать, кто ему попался, то он снова ловит игрока
Половинки сердец В начале бала участникам могут быть розданы половинки сердец. Поощряется та пара, которая нашла друг друга по половинкам сердец
Фанты Еще одно из развлечений вечера можно найти на игорных столах и у почтальонов. Взяли любой фант из коробки, развернули его и выполнили задание, которое в нем содержится
Комплименты вслух В перерывах между танцами НУЖНО подходить к распорядителю бала и во всеуслышание признаться кому-то в любви, сделать комплимент, выразить своё восхищение
Вальс с шарами Соревнуются две команды, по три пары в каждой. На расстоянии 10–15 м от первых пар ведущий рисует на полу круг либо на стойке устанавливает вазу с букетом цветов. Первые пары получают по три цветных воздушных шара, причем их нитки не связаны между собой. После музыкального вступления первая пара каждой команды, стремительно вальсируя, должна обойти свою стойку с цветами (либо круг), вернуться обратно и передать шары второй паре. Вторая пара команды также обходит свою стойку, возвращается обратно и передает шары третьей паре. Выигрывает команда, участники которой не собьют стойку и раньше принесут шары снова первой паре. Каждый участник команды-победительницы получает в награду шар
Вальс-знакомство Ведущий предупреждает, что исполняется «вальс-знакомство». Слышится мелодия вальса, все танцуют. В круг танцующих входят юноша и девушка, у каждого по гирлянде разноцветных воздушных шаров. Юноша подходит к одной из пар, останавливает ее, вручает юноше шары, а сам, пригласив девушку, продолжает с ней танец. Юноша, у которого в руках оказались шары, останавливает другую пару, и т. д. Девушка с шарами также останавливает какую-нибудь пару и, вручая девушке шары, продолжает танец с юношей. Но вот замолкли последние звуки вальса. На эстраду выходят юноши, которые переменили пару во время танца. Ведущий задает им несколько вопросов на внимание. Кто остроумнее и правильнее ответит, становится победителем и в награду получает шары. Вопросы могут быть примерно такие: опишите прическу девушки, с которой вы танцевали, какого цвета у нее глаза, что примечательного в ее одежде, знаете ли вы ее имя, и т. п.
Веселые скульпторы Игра проводится либо на приз, либо как соревнование между командами. Жюри из трех– пяти человек встает в середине зала. Участники игры образуют вокруг жюри общий круг. Под веселую, жизнерадостную музыку все идут по кругу, и по сигналу (три аккорда) каждый из играющих должен принять определенную позу, изображая скульптуру, и застыть в ней. Поза должна быть выразительной и понятной. Можно делать и групповые скульптуры. Жюри записывает лучших, и игра продолжается. Интересно проводить эту игру, заранее давая тему скульптур, например «Спорт», «В лесу», «На берегу реки» и т. п. На каждую тему участники игры делают по две–три скульптуры. Всего в игре бывает 6–8 скульптур, после чего жюри определяет лучших и соответственно их отмечает.
Турнир вежливости Распорядитель, незаметно наблюдая за танцующими в течение нескольких танцев, определяет юношу, который наиболее корректно приглашает девушку на танец, провожает ее на место и благодарит за танец. Распорядитель вызывает его в центр зала и объясняет всем, за что премируется юноша, после чего торжественно вручает ему приз. После награждения можно объявить турнир вежливости на весь вечер. Победитель этого турнира награждается перед последним танцем.
Опасный угол Условия игры таковы: ведущий объявляет участникам вечера о том, что каждый из углов танцевального зала получает порядковый номер: первый, второй, третий, четвертый — по ходу часовой стрелки. Как только прекращается музыка, каждый из танцующих должен покинуть центр зала и быстро занять место в одном из углов, безопасных с его точки зрения. А опасным он становится в том случае, если сигнал, поданный помощником ведущего вечер, совпадает с номером угла. Скажем, прозвучат три свистка, или трижды мигнет свет. Это значит, что все, кто находится в третьем углу, выбывают из игры (танца), остальные идут в центр зала и снова танцуют. Разумеется, подающий сигнал не должен видеть, что происходит в зале. Когда музыка прервется вновь, все танцующие снова избирают себе безопасный угол. Никаких ограничений в выборе угла нет. Хочешь, каждый раз меняй угол, хочешь, упорно придерживайся какого-нибудь одного. Естественно, что после каждого сигнала участников все меньше и меньше. В ходе игры обязательно будет такой эпизод: сигналом будет обозначен угол, в котором никого не будет, пустой угол. На игре это не отражается — все остальные «углы» направляются в центр. В чем же смысл игры? А в том, чтобы «уцелеть». Тот, кто благополучно избежал все «опасные» углы (это может быть и отдельный исполнитель или пара), — победитель. Его ждет приз, установленный в центре зала. Может показаться, что выигрыш в этой игре — слепой случай. Однако это не совсем так. Наряду с везеньем, имеет значение и расчет. Так, например, мало вероятно, чтобы один и тот же угол был назван трижды, по аналогии с хорошо известным принципом относительной безопасности только что образовавшейся артиллерийской воронки. Любопытно, что в этой игре часто победителями оказываются одни и те же лица. На вопрос, как это им удается, обычно следует два варианта ответа: одни ссылаются на расчет, другие — на интуицию. В этой игре также можно ввести два приза — главный и «утешительный» — лучшему исполнителю танца.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.