Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! IV. Актуализация необходимых знаний - 6 мин.
II. Повторение изученного. 5 мин. -Дома вы читали о разнообразии растений, надеюсь, не только в учебнике прочитали, но и дополнительную информацию собрали. Давайте проверим, как вы усвоили материал прошлого урока, выполнив тест. Тестовый контроль (опрос). 2 уровня сложности.
Ответьте на вопросы и выпишите Ответьте на вопросы и выпишите буквы правильных ответов. буквы правильных ответов.
Пока дети отвечают на вопросы теста, записываю тему урока. Самопроверка. У того, кто правильно ответил на все вопросы, должно получиться слово «отлично» или «молодец». III. Мотивация познавательной деятельности. 3 мин. - Прочитайте тему урока. Солнце, растения и мы с вами. -Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Будем рассматривать какая есть взаимосвязь между растениями, солнцем и человеком. Прикрепляю на доску табличку ТАЙНА. Это слово связано с темой урока. Есть какие-то предположения? (Высказывают предположения) Ребята, любите ли вы всё таинственное и загадочное? Сегодня на уроке нам предстоит раскрыть удивительную тайну, которую очень долго не могли раскрыть даже знаменитые учёные! Это тайна растений. IV. Актуализация необходимых знаний - 6 мин. -Чтобы раскрыть тайну вы должны вспомнить то, что уже знаете о растениях. Работа в группах. Вспомним основные правила работы в группе. (Вспоминают правила)
Обсуждают каждый вопрос. Представляют результаты работы, фиксируют затруднения, возникшие при выполнении задания. - Почему последние два вопроса вызвали у вас затруднения? (Недостаточно знаний для ответа на последние вопросы.) - Какую цель мы поставим сегодня на урок? (Найти ответы на вопросы: Как дышат растения? Как питаются растения?)
|