![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Детьми в дошкольном учреждении
По мере освоения составления подробных конспектов режимных моментов, студенты могут переходить к более краткой форме записи. С этой целью необходимо оформить карточки с алгоритмом приёмов, используемых в процессе организации с детьми умывания, кормления, одевания, раздевания, разработанные преподавателем Н.Ю.Черницыной. Если данные карточки имеются у студентов, то, при составлении конспекта режимных процессов в дневнике нет необходимости каждый раз указывать приёмы, используемые при проведении умывания, кормления, одевания и раздевания, так как они являются постоянными. Кроме того, карточки помогут студентам одной подгруппы кратко записать анализ проведения режимных процессов студентами другой подгруппы, когда цифрами указывается, какие приёмы использовались, а какие - нет. При условии наличия таких карточек, в дневнике достаточно спланировать только 3-4 вида деятельности с указанием содержания, цели, с кем из детей проводится работа. При проведении режимных процессов с детьми всех возрастных групп используется художественное слово (потешки). Картотека потешек, изготовленная студентами, поможет активному использованию их в работе с детьми в дошкольном учреждении, что будет способствовать не только развитию речи, но и формированию положительного отношения к бытовой деятельности у детей. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Студентам желательно оформить карточку с обозначением структурных частей прогулки. Тогда при планировании дневной прогулки необходимо продумать только содержание каждой из шести частей: наблюдение; подвижные игры; трудовая деятельность; сюжетно-ролевая игра; индивидуальная работа; самостоятельная деятельность детей. В наблюдении указывается его содержание, цель, вопросы, художественное слово, практическое задание для детей. На дневной прогулке предусматривается две-три подвижные игры с разными видами основных движений, степенью подвижности. Указывается название игры, цель, этап разучивания, сколько детей будет задействовано в игре. В сюжетно-ролевой игре следует определить, возникновению какого сюжета будет способствовать педагог, указать цель игры. Для самостоятельной деятельности детей необходимо в плане отметить используемый выносной материал. Трудовая деятельность, индивидуальная работа с детьми планируется с учётом требований, указанных выше. Структура вечерней прогулки аналогична дневной, но может предусматривать проведение 1-2 подвижных игр, исключать трудовую деятельность, сюжетно-ролевую игру. При планировании прогулок целесообразно использовать картотеку наблюдений или картотеку прогулок со всеми структурными частями [8]. Картотеку студенты могут оформить на уроках педагогики, методики развития речи, экологического образования. Наличие такой картотеки освободит студентов от планирования прогулок в дневнике, достаточно будет лишь указать номер прогулки или номер наблюдения (в этом случае необходимо спланировать остальные структурные части прогулки в дневнике). Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Конспекты утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельности могут, как и ранее, оформляться на отдельных листах. Карточки с алгоритмом приёмов организации режимных процессов, структурных частей прогулки представлены в приложении 7. Примеры художественного слова (потешек), используемых при проведении режимных процессов раскрыты в приложении 8. Таким образом, освоение основ планирования студентами на практике наблюдений и пробных занятий будет способствовать повышению качества подготовки специалистов, их профессиональной компетентности, а также обеспечит подготовку к планированию на преддипломной практике в дошкольном учреждении.
Литература 1.Агавелян, М.Г., Данилова, Е.Ю. и др. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М., 2009. 2. Алябьева, Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М., 2003. 3. Алямовская, В.Г., Белая, К.Ю. и др. Ребенок за столом. - М., 2006. 4. Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. - М., 2006. 5. Васильева, Н.Н., Новоторцева. Н.В. Развивающие игры для дошкольников.- Ярославль, 2005. 6. Виноградова, Н.А., Позднякова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников - М., 2008. 7. Голицына, Н.С. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста. - М., 2006. 8. Кобзева, Т.Г., Александрова, Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. – Волгоград: Учитель, 2011. 9. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2011. 10. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. -М., 2007. 11. Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А.Васильевой и др. - М., 2010. 12. Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.- М., 2011 г. 13. Столяр, А.А., Касабуцкий, Н.И. и др. Давайте поиграем. - М., 2000. 14. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. М. -2011 г. 15. Чермашенцева, О.В. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации.- Волгоград: Учитель, 2010.
|