Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Детьми в дошкольном учреждении
По мере освоения составления подробных конспектов режимных моментов, студенты могут переходить к более краткой форме записи. С этой целью необходимо оформить карточки с алгоритмом приёмов, используемых в процессе организации с детьми умывания, кормления, одевания, раздевания, разработанные преподавателем Н.Ю.Черницыной. Если данные карточки имеются у студентов, то, при составлении конспекта режимных процессов в дневнике нет необходимости каждый раз указывать приёмы, используемые при проведении умывания, кормления, одевания и раздевания, так как они являются постоянными. Кроме того, карточки помогут студентам одной подгруппы кратко записать анализ проведения режимных процессов студентами другой подгруппы, когда цифрами указывается, какие приёмы использовались, а какие - нет. При условии наличия таких карточек, в дневнике достаточно спланировать только 3-4 вида деятельности с указанием содержания, цели, с кем из детей проводится работа. При проведении режимных процессов с детьми всех возрастных групп используется художественное слово (потешки). Картотека потешек, изготовленная студентами, поможет активному использованию их в работе с детьми в дошкольном учреждении, что будет способствовать не только развитию речи, но и формированию положительного отношения к бытовой деятельности у детей. Студентам желательно оформить карточку с обозначением структурных частей прогулки. Тогда при планировании дневной прогулки необходимо продумать только содержание каждой из шести частей: наблюдение; подвижные игры; трудовая деятельность; сюжетно-ролевая игра; индивидуальная работа; самостоятельная деятельность детей. В наблюдении указывается его содержание, цель, вопросы, художественное слово, практическое задание для детей. На дневной прогулке предусматривается две-три подвижные игры с разными видами основных движений, степенью подвижности. Указывается название игры, цель, этап разучивания, сколько детей будет задействовано в игре. В сюжетно-ролевой игре следует определить, возникновению какого сюжета будет способствовать педагог, указать цель игры. Для самостоятельной деятельности детей необходимо в плане отметить используемый выносной материал. Трудовая деятельность, индивидуальная работа с детьми планируется с учётом требований, указанных выше. Структура вечерней прогулки аналогична дневной, но может предусматривать проведение 1-2 подвижных игр, исключать трудовую деятельность, сюжетно-ролевую игру. При планировании прогулок целесообразно использовать картотеку наблюдений или картотеку прогулок со всеми структурными частями [8]. Картотеку студенты могут оформить на уроках педагогики, методики развития речи, экологического образования. Наличие такой картотеки освободит студентов от планирования прогулок в дневнике, достаточно будет лишь указать номер прогулки или номер наблюдения (в этом случае необходимо спланировать остальные структурные части прогулки в дневнике). Конспекты утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельности могут, как и ранее, оформляться на отдельных листах. Карточки с алгоритмом приёмов организации режимных процессов, структурных частей прогулки представлены в приложении 7. Примеры художественного слова (потешек), используемых при проведении режимных процессов раскрыты в приложении 8. Таким образом, освоение основ планирования студентами на практике наблюдений и пробных занятий будет способствовать повышению качества подготовки специалистов, их профессиональной компетентности, а также обеспечит подготовку к планированию на преддипломной практике в дошкольном учреждении.
Литература 1.Агавелян, М.Г., Данилова, Е.Ю. и др. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М., 2009. 2. Алябьева, Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М., 2003. 3. Алямовская, В.Г., Белая, К.Ю. и др. Ребенок за столом. - М., 2006. 4. Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. - М., 2006. 5. Васильева, Н.Н., Новоторцева. Н.В. Развивающие игры для дошкольников.- Ярославль, 2005. 6. Виноградова, Н.А., Позднякова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников - М., 2008. 7. Голицына, Н.С. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста. - М., 2006. 8. Кобзева, Т.Г., Александрова, Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. – Волгоград: Учитель, 2011. 9. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2011. 10. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. -М., 2007. 11. Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А.Васильевой и др. - М., 2010. 12. Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.- М., 2011 г. 13. Столяр, А.А., Касабуцкий, Н.И. и др. Давайте поиграем. - М., 2000. 14. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. М. -2011 г. 15. Чермашенцева, О.В. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации.- Волгоград: Учитель, 2010.
|