Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие выручки от реализации продукции.
Стоимость произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) выражается ценой реализуемого товара.Выручкой от реализации продукции (работ, услуг) называются денежные средства, поступившие на расчетный счет предприятия за продукцию, отгруженную покупателю. Своевременное поступление выручки — очень важный момент в хозяйственной деятельности предприятия. Во-первых, выручка от реализации продукции является основным регулярным источником для предприятия по удельному весу - среди всех возможных поступлений средств. Во-вторых, процесс кругооборота средств предприятия заканчивается реализацией продукции и поступлением выручки, что означает восстановление затраченных на производство денежных средств и создание необходимых условий для возобновления следующего кругооборота. От поступления выручки зависят устойчивость финансового положения предприятия, состояние его оборотных средств, размер прибыли, своевременность расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами, банком, поставщиками, рабочими и служащими предприятия. Несвоевременное поступление выручки приводит к задержке расчетов, штрафам и санкциям, что в конечном итоге означает не только потери прибыли предприятия поставщика, но и перебои в работе и остановки производства на смежных предприятиях. Метод формирования плановой себестоимости на основе сметы затрат. В планировании применяется метод формирования плановой себестоимости на основе сметы затрат. Смета составляется по элементам затрат. По каждому элементу осуществляются разработки и планируются затраты исходя из потребностей производства с учетом использования факторов снижения себестоимости. Совокупность затрат по элементам формирует валовые затраты (все затраты на производство). Из них исключаются затраты, списываемые на непроизводственные счета. Это затраты, связанные с обслуживанием хозяйства или выполнением и оказанием услуг, отдельно возмещаемых сверх цены товарной продукции. На себестоимость оказывают влияние различные факторы. Если в структуре себестоимости большой удельный вес имеют материальные затраты, значит производство материалоемкое и в управлении затратами следует направить свои усилия на снижение материальных затрат. Если в себестоимости наибольший удельный вес занимает оплата труда с начислением социального налога, то это — трудоемкое производство и следует уделить внимание повышению производительности труда, что приведет к удельному снижению себестоимости. Если в структуре себестоимости значительную долю составляет амортизация основных фондов, то это производство — фондоемкое. На величину себестоимости готовой продукции оказывает влияние изменение остатков незавершенного производства и расходов будущих периодов, а также создание резервов предстоящих расходов и платежей. Планирование выручки с помощью метода прямого счета и расчетного метода. 1. Метод прямого счета. Выручка от реализации (В) определяется как произведение цены (Ц) без налогов в виде надбавок к цене на объем реализованной продукции (выпол-х работ) в натуральном выражении: (Р) В = Ц - Р. 2. Расчетный метод. Этим методом учитываются выпуск товарной продукции (Т), остатки готовой продукции на складе и в товарах отгруженных на начало (Он) и конец (Ок) планируемого года. В = Он + Т - Ок. Расчет осуществляется в ценах продаж; остатки на начало планируемого года оцениваются по ценам предыдущего года, товарный выпуск и остатки на конец планируемого года — в плановых ценах. Так же определяется полная себестоимость реализованной продукции, поскольку разница между выручкой от реализации продукции и ее полной себестоимостью составляет прибыль от продажи.
Планирование прибыли. Методы планирования прибыли.Использование метода прямого счета и аналитического метода при планировании прибыли. Планирование прибыли - составная часть фин. планир-ния. Расчет плановой прибыли д.б. экономически обоснованным, что позволит осущ-ть своевременное и полное финансир-ние инвестиций, прирост собственных оборотных ср-в, соотв-щие выплаты рабочим и служащим, а также своевременные расчеты с бюджетом, банками и поставщиками. След-но, правильное планирование прибыли на пред-тиях имеет ключевое значение не только для предпринимателей, но и для эк-ки в целом. Важнейшая цель планир-ния прибыли — определение возможностей пред-тия в финанс-нии своих потребностей. Планируется прибыль раздельно по видам: от реализации товарной продукции, от реализации прочей продукции и услуг нетоварного хар-ра, от реализации основных ср-в и др. имущества и от внереализационных доходов и расходов. Основными методами планирования прибыли явл: 1. Метод прямого счета. Он применяется, как правило, при небольшом ассортименте выпускаемой продукции. Сущность его заключается в том, что прибыль исчисляется как разница между выручкой от реализации продукции в соотв-щих ценах и полной ее себест-тью за вычетом НДС и акцизов. Расчет ведется по формуле: П= (В× Ц)- (В× С), где Л — плановая прибыль; В— выпуск товарной продукции в плановом периоде в натур. выражении; Ц — цена за единицу продукции (за вычетом НДС и акцизов); С — полная себест-ть единицы продукции. 2. Аналитический метод использ-ся при большом ассортименте выпускаемой продукции и незначительных его изменениях, при отсутствии инфляционного роста цен и себест-ти, а также как дополнение к прямому методу в целях его проверки и контроля. Исчисление прибыли аналитич. методом состоит из 3 последовательных этапов: а) определение базовой рентабельности как частного от деления ожидаемой прибыли за отчетный год на полную себест-ть сравнимой товарной продукции за тот же период; б) исчисление объема товарной продукции в плановом периоде по себест-ти отчетного года и опред-ние прибыли на товарную продукцию, исходя из базовой рентабельности; в) учет влияния на плановую прибыль различных факторов: снижения (повышения) себест-ти сравнимой продукции, повышения кач-ва ее и сортности, изменения ассортимента, цен и т.д. 3. Метод совмещенного расчета. В этом случае применяются элементы первого и второго способов. Так, ст-ть товарной продукции в ценах планового года и по себест-ти истекшего года опред-ся методом прямого счета, а воздействие на плановую прибыль таких факторов, как изменение себест-ти, повышение кач-ва, изменение ассортимента, цен и др., выявляется с помощью аналитического метода. Взаимосвязь выручки, расходов и прибыли от реализации продукции (анализ безубыточности). Выручка от реализации продукции — это основ. источник возмещения затраченных на произ-во продукции ср-в, формирования централизованных и децентрализ-х фондов ден.средств. Использование выручки хар-ет начальную стадию распределительных процессов. Из полученной выручки орг-ции возмещают затраты, в первую очередь возмещаются матер. затраты. Дальнейшее распред-ние выручки связано с формированием амортизационных отчислений как источника воспроиз-ва основ. фондов и нематер. активов. Оставшаяся часть выручки пред. собой вновь созданную ст-ть, кот. направляется на выплату з/п и формирование чистого дохода орг-ции. Часть дохода учитывается в себест-ти продукции в виде отчислений, налогов и сборов. Оставшаяся часть пред. собой прибыль орг-ции от основной дея-ти. Весьма важным аспектом данного вопроса явл. концепция безубыточности дея-ти фирмы, как первого шага к получению прибыли. Точка безубыточности, запас финансовой прочности, производственный леверидж. Точка безубыточности - это такой объем продаж продукции фирмы, при кот. выручка от продаж полностью покрывает все расходы на произ-во продукции. Два подхода к определению точки безубыточности: 1. Метод уравнения. Обозначим прибыль за исследуемый период через П, через Р - цену продажи единицы произведенной фирмой продукции, Х - объем произведенной и проданной продукции за указанный период, а - уровень фиксированных расходов, в - переменные расходы на произведенную продукцию. В таких обозначениях уравнение выглядит следующим образом: П = Р*Х - (а + в*Х). Использование уравнения позволяет легко опред-ть точку безубыточности путем несложных алгебраических преобразований. Объем выпуска, при котором достигается точка безубыточности, определяется из условия: П = 0, и он равен Хо = (П + а) / (Р - в) = а / (Р - в) (2) 2. Графический метод. Если отказаться от фиксированной величины прибыли, то мы получим зав-ть между объемом выпуска и прибылью, которую легко выразить графически. Таким образом мы получаем график анализа поведения затрат, прибыли и объема продаж. На графике линия выручки и линия переменных расходов исходят из одной точки и разница между ними и есть не что иное, как маржинальный доход. Эффект операционного (производственного) рычага (произ-ный леверидж) исчисляется после определения точки безуб-ти с целью планирования прибыли. Эффект ОР состоит в том, что любое изменение выручки от реализации приводит к еще более сильному изменению прибыли. Действие этого эффекта связано с непропорциональным воздействием условно-постоянных и условно-переменных затрат на фин. рез-т при изменении объема произ-ва и реализации. Чем выше доля условно-пост. расходов в себест-ти продукции, тем сильнее воздействие ОР. И, наоборот, при росте объема продаж доля условно-пост. расходов в себест-ти падает, и воздействие ОР уменьшается: Сила действия операц. рычага = Маржинальная прибыль / Прибыль. При определении стратегии фирма также должна учитывать запас фин. прочности, т.е. оценивать объем продаж сверх уровня безубыт-ти. Для этого объем продаж, за искл. объема продаж в точке безубыт-ти, следует разделить на объем продаж. Т.е. это разница между достигнутой фактической выручкой от реализации и порогом рентабельности составляет «запас финансовой прочности» пред-тия.
|