Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Словарь терминов. диагностика социальная –комплексное исследование социального явления с целью выявления, распознавания и изучения причинно-следственных связей и отношений
диагностика социальная – комплексное исследование социального явления с целью выявления, распознавания и изучения причинно-следственных связей и отношений, характеризующих его состояние и тенденции дальнейшего развития. институализация социологии социальной работы – процесс становления науки как особой отрасли социологического знания. информация социальная – знания, сообщения, сведения об отношениях людей, состоянии и характере социальных процессов качество социальной работы – показатель, отражающий компетентность профессионалов и специалистов государственной системы; социально-ответственную деятельность негосударственных сообществ; труд самоорганизованных, неформальных сообществ; общественную активность отдельного человека. компетентность – владение, обладание человеком определеннойкомпетенцией. компетенция – способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении определенных задач. методология научного исследования – учение о системе научных принципов, форм и способов исследовательской деятельности. мониторинг - систематический процесс отслеживания и анализа происходящих изменений под влиянием различных переменных. объект социологии социальной работы – в самом широком смысле слова – социальная сфера жизни общества. понятийно-категориальный аппарат - совокупность понятий, категорий и терминов, которые позволяют в обобщенной форме отразить явления, изучаемые данной наукой, а также связи между ними путем фиксации их существенных свойств, признаков и закономерностей. Понятия и категории социальной работы как научной теории можно свести в три группы: понятия, отражающие сущностный аспект; понятия, отражающие технологический аспект; понятия, характеризующие качественное состояние социальной работы. предмет социологии социальной работы - область социологического знания, изучающая социальную работу во всем многообразии ее связей с экономическими, политическими, идеологическими и другими социальными институтами общества. профессиограмма – описание особенностей конкретной профессии, раскрывающее специфику профессионального труда и требований, которые предъявляются к человеку. профессия – исторически возникшая в ходе разделения труда, необходимая обществу форма трудовой деятельности, для выполнения которой у человека должны быть способности, профессионально значимые качества и определенная сумма знаний и навыков. социальная проблема – это несоответствие существующим и необходимым (желаемым) состоянием в массовом поведении и действиях людей, уровне удовлетворенности их потребностей, затрудняющее жизнь социальных групп, общностей и общества в целом и требующее коллективных усилий по их преодолению. социальная сфера - это отношения, которые возникают при производстве непосредственной человеческой жизни и человека как социального существа. Социальная сфера включает в себя различные социальные общности и отношения между ними. социологическое обеспечение анализа управленческой деятельности – использование результатов социологических исследований для анализа управленческой деятельности. При этом выделяются два уровня анализа. Первый связан с оценкой состояния деятельности в целом или ее отдельных направлений и участков, второй – с оценкой степени ее эффективности.
социология - наука об обществе, закономерностях его функционирования и развития, социальных группах и общностях, социальных институтах и отношениях. социология социальной работы - область социологического знания, изучающая социальную работу во всем многообразии ее связей с экономическими, политическими, духовными и другими социальными институтами общества. сфера общественной жизни – определенная совокупность устойчивых отношений между социальными субъектами. Это крупные, устойчивые, относительно самостоятельные подсистемы человеческой деятельности. социология эмпирическая – совокупность исследований, основанных на методических и технических приемах и методах сбора, обработки и анализа первичной социологической информации. ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров. эксперимент (социальный) - способполучения информации о наличии причинно-следственных связей между показателями функционирования, деятельности, поведения социального объекта и воздействующими на него некоторыми управляемыми и контролируемыми факторами. эксперт – опытный человек; специалист, обладающий профессиональными знаниями, опытом, независимостью суждений и развитой интуицией. экспертиза социальная – комплексное исследование, включающее диагностику состояния объекта, установление достоверности информации о нем и окружающей среде, прогнозирование его последующих состояний, а также выработку рекомендаций для принятия управленческих решений.
Вопросы к экзамену
|