Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Энни Холл» Вуди Аллен 1977 г.
До выхода фильма «Энни Холл» Вуди Аллен считался одним из самых ярких американских комиков, фильмы которого были не более чем серией зарисовок-ревю, Эта «нервная романтическая история» вознесла его на «звездный Олимп», получив четыре «Оскара», огромные сборы и восторженных поклонников.
73. «Звездные войны» Джордж Лукш 1977 г. Юный герой «Звездных войн» Джорджа Лукаса Люк Скайуокер, по воле судьбы становится во главе сопротивления злым силам Галактической Империи.
74. «Замужество Марии Браун» Райнер Вернер Фассбиндер 1978 г. Фильм, который стал самым крупным международным коммерческим успехом Фассбиндера, представляет собой эффектную атаку на германское «экономическое чудо» 1950-х гг. и тонкий драматический портрет неукротимой женщины.
75. «Охотник на оленей» Майкл Чимино 1978 г. «Охотник на оленей», первый крупный американский фильм о войне во Вьетнаме и ее последствиях, получил пять «Оскаров». После успеха фильма у зрителей в Голливуде поняли, что аудитория готова воспринять ужасные события как сюжет для кино, что и подтверждает целый ряд лент на эту тему, вышедших в начале 1980-х гг.
76. «Инопланетянин» Стивен Спилберг 1982 г. «Инопланетян» - один из немногих игровых фильмов, который с восторгом смотрят многие поколения детей и их родителей, остается самой любимой зрителями лентой Стивена Спилберга.
77. «Бегущий по лезвию» Ридли Скоп 1982 г. Снятый Ридли Скоттом фильм принадлежит к числу наиболее обсуждаемых и значимых научно- фантастических произведений в истории кино. Это экранизация повести Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», в которой сюжет дополняется атмосферой в стиле ретро-нуар.
78. «Париж, Техас» Вим Вендерс 1984 г. В фильме, название которого намекает на встречу нового и старого миров, мастерски переработаны элементы классики Голливуда и европейского кинематографа. Это результат успешного сотрудничества немецкого режиссера Вима Вендерса и американского писателя Сэма Шепарда.
79. «Родина» Эдгар Райц 1984, 1992, 2005 гг. Фильм «Родина» Эдгара Райца, состоящий из 30 серий, объединенных в 3 части и продолжающийся 42 часа, - забавный, волнующий и увлекательный сериал. На цветной и черно-белой пленке запечатлена история Германии начиная с 1919 г., показанная глазами обычных людей, взрослеющих и стареющих вместе с эпохой.
80. «Иди и смотри» Элем Климов 1985 г. Глубокий и убедительный фильм, последняя лента режиссера Элема Климова, показывает военные события 1943 г. в Белоруссии глазами 16-летнего мальчика, семью и деревню которого уничтожили нацисты.
81. «Синий бархат» Давид Линч 1986 г. Эксцентричная легенда Дэвида Линча - один из знаковых фильмов 1980-х гг. - под его влиянием возник целый ряд подражательных лент более низкого качества. Начинаясь как сатира на самодовольство провинциальной Америки, он превращается в притчу о зле, где порочность проявляет себя в самых неожиданных местах.
82. «Холокост» Клод Ланцманн 11985 г. Монументальный документальный фильм Ланцманна длится более 8 часов. Фильм, рассказывающий об умышленном истреблении европейских евреев нацистами, одновременно является данью памяти погибших и предупреждением. Хотя фильм начинается с фразы: «Эту историю нельзя рассказать», его создателям удается, насколько это возможно, описать неописуемое.
83. «Комната с видом» Джеймс Айвори 1985 г. В первой (и лучшей) из трех экранизаций романов Э.М. Форстера, созданной режиссером Джеймсом Айвори, продюсером Исмаилом Мерчантом и сценаристом Рут Проуэр Джхабвала, великолепно переданы остроумие и стиль писателя.
84. «Женщины на грани нервного срыва» Педро Альмодоиар 1988 г. Хотя к моменту выхода на экраны фильма «Женщины на грани нервного срыва» за Педро Альмодоваром уже числилось 7 полнометражных картин, именно этот безудержный фарс помог ему выйти на международный уровень. Самый кассовый иностранный фильм 1989 г. в Северной Америке и самый популярный в истории кино Испании, где он шел под названием «Mujeres al borde de un ataque de nervios».
85. «Кинотеатр " Парадизо"» Джузеппе Торнаторе 1989 г. Этот трогательная ностальгическая лента показывает очарование кино и смерть старого кинотеатра глазами ребенка. Неудивительно, что «Кинотеатр " Парадизо"» стал одним из самых популярных итальянских фильмов последних десятилетий как в самой Италии, так и за ее пределами.
86. «Делай, как надо!» Спайк Ли 1989 г. Третий полнометражный фильм Спайка Ли - заметное достижение независимого американского кино и безусловно самая важная на тот момент лента о жизни афроамериканцев. Фильм представляет собой стилизованную и провокационную картину напряженных межрасовых отношений в Бруклине в конце XX в.
87. «Зажги красный фонарь» Чжан Имоу 1991 г. Фильм «Зажги красный фонарь», одна из первых китайских картин, вышедших в широкий прокат на Западе, имел большой успех. Он объясняется гуманностью и увлекательностью сюжета, экзотичностью, потрясающим видеорядом и ослепительной, полной достоинства красотой актрисы Гун Ли, музы режиссера Чжана Имоу.
88. «Непрощенный» Клинт Иствуд 1992 г. Фильм, который принес режиссеру долгожданного «Оскара», первого за 40 лет его работы в кино. «Непрощенный» - это захватывающий вестерн, именно в этом жанре сделал себе имя Клинт Иствуд. Возвращаясь к моральным и сюжетным корням вестерна, маститый актер дает старому жанру новую жизнь
89. «Бешеные псы» Квентин Тарантино 1992 г.
Квентин Тарантино, который для многих является самым яркой и волнующей фигурой, появившейся в американском кинематографе в 1990-е гг. В фильме «Бешеные псы», меньшем по масштабам, чем последующие работы режиссера, уже есть характерные элементы, которые впоследствии разовьются в фирменные приемы Тарантино.
90. «Три цвета: синий, белый, красный» Кшиштоф Кесьлёвский 1993 г.
Названия фильмов из трилогии Кшиштофа Кесьлёвского (последней работы польского режиссера) соответствуют трем цветам французского флага, а их сюжеты перекликаются со словами из девиза Французской революции - «Свобода, равенство, братство». Все три фильма передают чувственные, эмоциональные и духовные переживания с той глубиной, которую нечасто встретишь в современном кинематографе.
91. «Сквозь ОЛИВЫ» Аббас Киаростами 1994 г. Хотя Аббас Киаростами снимал художественные фильмы с 1974 г., только в 1990-е гг., после выхода на экраны картины «Сквозь оливы», в нем увидели ту движущую силу, которая стоит за волной качественных иранских фильмов, внезапно начавших получать призы на международных кинофестивалях.
92. «Четыре свадьбы и одни похороны» Майк Ньюэлл 1994 г.
После всех взлетов и падений, случившихся в британском кинематографе в 1970-1980-х гг., именно эта романтическая комедия имела неожиданно шумный успех и превратила Хью Гранта в «звезду» мирового масштаба.
93. «История игрушек» Джон Лассетер 1995 г.
Представление о том, что брэнд студии определяет качество и особенности фильма с его логотипом, перестало существовать в 1950-е гг. Но после выхода на экраны «Истории игрушек» студия «Пиксар» представляет собой исключение из этого правила.
94. «Фарго» Джоэл Коэн 1996
Звездным часом для братьев Джоэла и Итана Коэнов стал выход их шестого по счету фильма «Фарго», хитроумно закрученного триллера, действие которого происходит в Миннесоте.
95. «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» Энг Ли 2000 г.
Китайская повествовательная традиция уся сочетает фехтование, боевые искусства и философию дзэн-буддизма. В кинематографе главным представителем этого жанра был гонконгский режиссер Кинг Ху, данью уважения которому и является романтический боевик Энга Ли. Это первый китайский фильм, ставший мировым хитом и собравший более 100 млн долларов только в Северной Америке.
96. «Любовное настроение» Вонг Кар Вай 2000 г.
Действие фильма «Любовное настроение» режиссера Вонг Кар Вая - трогательной истории неосуществившейся любви - происходит в мечтательной и ностальгической атмосфере Гонконга 1962 г. Главные роли играют Тони Люн и Мэгги Чун - «звезды» азиатского кинематографа.
97. «Траффик» Стивен Содерберг 2000г.
В то время, когда американское кино казалось все более декадентским и оторванным от реальности, Стивен Содерберг взял на себя трудную задачу- рассказать о торговле наркотиками с помощью панорамной драмы с множеством сюжетных линий.
98. «Властелин колец» Питер Джексон 2001, 2002, 2003 гг.
Созданная Нигером Джексоном экранизация саги Дж. Р. Р. Толкиена о Средиземье была масштабным проектом. Фильм снимался целиком, но выходил на экраны тремя отдельными частями, которые были триумфально встречены критиками и публикой. С большим мастерством используя компьютерные спецэффекты, Джексон дал новое определение понятию «эпический». На тот момент кинематограф еще не знал ничего, сопоставимого по масштабам и зрелищности с этим фильмом.
99. «Город Бога» Фернандо Мейреллес2002 г
Пылкий и насыщенный эпизодами рассказ о мальчике, выросшем в трущобах Рио-де-Жанейро, ведется с потрясающей открытостью, а энергичная, шокирующая операторская манера порой вызывает у зрителя головокружение.
100. «Вечное сияние чистого разума» Мишель Гондри 2004 г
Любовная история, превратившаяся вголоволомку, доказывает, что под солнцем иногда случается что-тоновенькое. «Вечное сияние чистого разума», второй совместныйфильм сценариста Чарли Кауфмана и изобретательного французского видеорежиссера Мишеля Гондри (два других - «БытьДжоно м Малковичем», «Адаптация»), бросает зрителя прямовнутрьиспаряющегося сознания и заставляетломать голову над увиденным.
|