Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кривой и битый сайт
Смертных грехов интернет-магазина Сегодня я хочу поговорить о том, что недопустимо в деятельности интернет-магазина. Я бы даже сказала так: недопустимо настолько, что вправе считаться своеобразным аналогом списка христианских смертных грехов. Сегодня я хочу поговорить о том, что недопустимо в деятельности интернет-магазина. Я бы даже сказала так: недопустимо настолько, что вправе считаться своеобразным аналогом списка христианских смертных грехов. Вынуждение посетителей регистрироваться Принудительная регистрация уже давно считается моветоном. Помните — люди не любят навязчивости. А еще, они жуткие лентяи. Назойливая форма регистрации как раз апеллирует к этим двум раздражающим факторам. Поэтому, дабы не отпугнуть потенциального клиента и не дать преимущество конкурентам, выключите эту опцию. Кривой и битый сайт Вот представьте на секунду, что ваш интернет-магазин совершенно реальный. Вы медленно приближаетесь к нему, видите витрину — а она грязная, манекены поломаны. Допустим, вас это не отпугивает, и вы заходите внутрь. Дальше — хуже. Вместо того, чтобы аккуратно висеть на вешалках по правилам мерчендайзинга, товары валяются на полу, часть из них порвана или сломана, штукатурка сыпется с потолка, а со стен падают шурупы и гвозди. Если вы в здравом уме, то убежите прочь, и как можно быстрее, из такого ужасного места. Так почему же вы уверены, что онлайн-покупатель станет терпеть битые картинки, медленную загрузку страниц, кривую верстку, неработающие разделы каталога и полное отсутствие описания продукции?
|