Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Для дошкольников старшей группы (5 – 6 лет).






    ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

    «Проектная разработка программы по образовательной области «Коммуникация» (Художественная литература)

    для дошкольников старшей группы (5 – 6 лет)»

     

    Руководитель

    канд. псих. наук

    Ваулина Т. А.

    «_____»__________2014 г.

     

    Студентка группы № 20050

    Тюменцева Т. Р.

     

     

    Томск 2014

    Программа по образовательной области «Коммуникация» (Художественная литература)

    для дошкольников старшей группы (5 – 6 лет).

    Цель: воспитание полиязычной личности дошкольника, освоившего базовые ценности родного языка, готового к социокультурному взаимодействию на государственном и других языках, способного общаться с окружающим миром вербальными и невербальными средствами.

    Базовое содержание образовательной области «Коммуникация» в старшем дошкольном возрасте реализуется в организованной учебной деятельности:

    - развитие речи;

    - художественная литература;

    - основы грамоты и письма;

    - государственный, русский и другие языки.

    Мониторинг результатов проводится с использованием современных диагностических методик образовательной деятельности 3 раза в год (сентябрь, январь, май).

    Интеграция данной области осуществляется посредством организации практически со всеми образовательными областями: «Художественная литература», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

    Компонент ДОУ Здоровьесбережение реализуется на протяжении всей образовательной области, во время образовательной деятельности создаются такие условия среды, которые обеспечивают восстановление и укрепление физического здоровья ребёнка (освещение, подготовка помещения к образовательной деятельности, продуманное расположение предметов и самих детей, использование в образовательной деятельности физминуток, пальчиковые игры, глазные и т.д.).

    В группе старшего дошкольного возраста организованная образовательная деятельность «Коммуникация» проходит в первой половине дня, один раз в две недели по 25-30 минут,

    Художественная литература

    Цель: формирование у старших дошкольников устойчивого интереса к литературе как виду искусства, воспитание грамотного читателя.

    Задачи:

    1. Знакомить детей старшего дошкольного возраста с произведениями и фольклорным жанром детской художественной литературы.

    2. Обеспечить усвоение ребенком содержания произведений, правильное их понимание.

    3. Показать основные приемы развития образной речи в старшей группе.

    Содержание:

    Формировать навыки анализа художественного текста на доступном ребенку уровне и усвоение в простейшем изложении некоторых понятий из теории литературы, дающих представление об особенностях произведения и способствующих развитию эстетического вкуса читателя.

    Следить за тем, как дети воспринимают художественное произведение, какое воздействие оно оказывает на них, учитывать детское мнение о произведении и при необходимости корректировать его, формировать нравственный потенциал ребенка.

    Учить определять жанр произведения (стихотворение, рассказ, сказка), улавливать наиболее яркие примеры образности языка (определения, сравнения и др.).

    Обогащать речь детей образным языком фольклора и детской художественной литературы.

    Разучивать часть программных произведений (стихотворения, малые фольклорные жанры), учить передавать близко к тексту произведения (пересказывать).

    Расширять круг детского чтения за счет введения современных художественных произведений.

    Знакомить с национальными фольклорными произведениями, произведениями писателей, носителей национального языка, или писателей - жителей конкретного региона.

    Воспитывать навык совместного слушания, умение организованно отвечать на вопросы и спрашивать о прочитанном, внимательно рассматривать иллюстрации, соотносить их со знакомым текстом.

    Формировать самостоятельность детей в художественно-речевой и театрально-игровой деятельности, развивать их творческие способности;

    Обучать способам исполнения ролей в инсценировке, в игре-драматизации по литературным сюжетам.

    Вырабатывать потребность ежедневного общения с художественной литературой, избирательное отношение к художественным произведениям, умение ориентироваться в мире книг.

    Прививать навыки бережного и аккуратного обращения с книгой.

     

    БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

    СТАРШЕЙ ГРУППЫ (от 5 до 6 лет)

    Образовательные области Организованная учебная деятельность
      «Здоровье»  
      «Коммуникация»  
      «Познание»  
      «Творчество»  
      «Социум»  
    Общий объём организованной учебной деятельности  
    Продолжительность организованной учебной деятельности 25-30 минут

     

     

    Тематическое планирование образовательной области «Коммуникация»






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.