Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вахтангов Евгений Багратионович
ВАХТАНГОВ ЕВГЕНИЙ БАГРАТИОНОВИЧ – создатель третьего направления в мировом театре. Которое синтезировало собой 2 первых: представленное именем Станиславского и театр Меерхольда. Фантастический реализм – суть того, что он сделал. Он фактически работал 10 лет. Искусство, раскрывающее большие революционные идеи, принял революцию как социальное и культурное явление. Переворот идей. Искусство отражает борьбу народных масс, обладает яркими средствами выразительности, они новые, небытовые. Образы в то же время конкретные. · «Рисовать правду характеров в яркой, живой форме» · Смелое отречение от прошлого, оптимизм, мажорность · Изображен герой, а не жертва, активный человек. Хозяин своей судьбы, борец за социальную справедливость. Он предъявлял высокие моральные требования к искусству. Хотел обновить старые формы, найти новый театральный язык, способный ответить на настроения зрителя. Сцена – священное место, где тщеславие и эгоизм не могут быть терпимы. Родился 1 февраля 1883 года во Владикавказе. Отец – табачный фабрикант. В 1850 году первый домашний спектакль «Бедность – не порок», участвовал в гимназическом кружке – путь любительского творчества. Ставил чеховские водевили. 1903 год – поступает в московский университет, попадает в театральную среду. Огромное влияние на него оказал МХАТ. 1909 – поступает в частную драматическую школу Адаршева и здесь определились его режиссерские наклонности. Он был человеком, знающим. Чего хочет, но настоящим профессионалом он стал именно здесь. Леопольд Антонович Сулержирский – его учитель, оказавший на него огромное влияние. 4 марта 1911 года – поступает в театр. В МХАТе он также играл. Был помощником Станиславского и Сулержимского. · В 70-е годы 20-го века театр был разделен. Театром, который остался за Ефремовым, руководит сейчас Табаков. Доронина по-прежнему руководит театром имени Горького. Сейчас театр называется МХТ. Вахтангов работает в 1-ой студии МХТ. Он ставит свою первую профессиональную постановку «Праздник мира». Спектакль не имел успеха. Больший успех выпал на постановку «Потоп» шведского писателя Бергера (1815). К этому времени происходят 2 важных для него события. У него появляется собственная студия – зародыш будущего театра имени Вахтангова. Пьеса Зайцева «Усадьба Ланина». Но главное в этой студии заключалось в том, что это была мастерская, студия эксперимента. Также Вахтангов исполнил роль в спектакле по Диккенсу «Сверчок на печи» (1914). Студенческая студия продолжает работать. В студии обращается к «Чуду святого Антония» Меттерлинка. Февральская и октябрьская революции. В основном ставит западную драматургию. Ставит пьесу Ибсена «Росмерсхольн». Она была далека от происходящих событий: революция, гражданская война. Он принял революцию. В 20-м году ставит «Свадьбу» Чехова. Также в это время он занимается театральными экспериментами. Театральные ритмы. сочный. порой грубоватый театр. Новое в спектакле: - наклонная площадка. - художник Невинский ломал сценическое пространство - переодевание актеров на глазах зрителей –фраки и парадные платья. Спектакль-сказка, революция с точки зрения языка театра. Правда чувств, актеры играют по системе Станиславского. Во-вторых. Это игра. Ирония. Не только образ, но яркая форма изображения жизни, оценка.
БРЕХТ родился 10 фев, 1810 г. отец – служащий.
28.04.2012 Кино Обязательно сходить 27 мая в филармонию! 2 отделения: хоровая музыка и камерный оркестр Баха
|