Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Россия середины 19 века в творчестве Ивана Сергеевича Тургенева.
ТУРГЕНЕВ Иван Сергеевич (1818—1883) — крупнейший русский писатель-реалист. Тургенев создал ряд повестей о любви и так называемых «таинственных повестей»: «Ася» (1958), «Фауст» (1856), «Первая любовь» (1860), «Призраки» (1864), «Вешние воды» (1874), «Песнь торжествующей любви» (1881), где объяснял любовь как стихийную силу, которая, как болезнь, завладевает человеком и лишает его социальной воли и активности. В 1847 г. в «Современнике» появился первый очерк из «Записок охотника» – «Хорь и Калиныч». В «Записках охотника» (1852) Тургенев не первым ввёл в русскую литературу крестьянскую тему, но его крестьяне предстали перед читателем как сложные и глубокие личности, с особым мировоззрением, типом мышления и духовностью. Современники ценили обличительно-антикрепостническое начало (рассказы «Бурмистр», «Контора», «Бирюк»). Тургенев увидел в крестьянах чувства, считавшиеся принадлежностью дворянского сословия: любовь к прекрасному, художественный талант, способность к возвышенной жертвенной любви, глубокую и своеобразную религиозность («Певцы», «Малиновая вода»). Крестьян Тургенев показал на фоне природы, с которой они находятся в неразрывной связи и из которой черпают жизненные силы («Бежин луг», «Касьян с Красивой Мечи»). Пытался Тургенев решить и вопрос о русском национальном характере («Смерть», «Пётр Петрович Каратаев»). В «Записках охотника» раскрылся талант Тургенева-пейзажиста. Конфликтные отношения современного человека с природой раскрыты в рассказе «Поездка в Полесье» (1857). В произведениях Т. созданы образы новых героев эпохи — разночинцев и демократов. Стремление «уловить» меняющийся на глазах тип «героя времени» придало романам Тургенева эскизность и сближало их с повестью. Тургенев раскрывает характер своего героя не прямо в его общественной деятельности, но в идеологических спорах и в личной, интимной сфере. Герой должен не только обосновать свою позицию, но и доказать свою дееспособность, состояться как личность. Для этого он подвергается испытанию любовью, ибо именно в ней, по мнению Тургенева, выявляется истинная сущность и ценность любого человека. В «Отцах и детях» нигилист Базаров представляет собой разночинцев – новую общественную силу, которая начинала играть важную роль в общественной жизни 1860-х гг. Базаров противоположен рефлектирующим героям-дворянам из прежних романов Тургенева. Это – человек дела, прагматик, ни от кого не зависящий в своих суждениях, не связанный традициями и общественным положением. Отсюда берёт своё начало его жизненная философия, заключающаяся в тотальном отрицании всех общественных устоев и верований, идеалов и норм человеческой жизни, религии и искусства – всего, кроме данных естественных наук. Базаров не видит ни одного «постановления» «в современном нашем быту, в семейном или общественном, которое не вызывало бы полного и беспощадного отрицания»; его нигилизм распространяется на общественную, личную и философскую сферы. Тургенев испытывает своего героя любовью и смертью. Базаров страстно влюбляется в помещицу Одинцову и тем самым приобщается к тому духовному миру, который только что отрицал. В нём неожиданно просыпается жажда «отдаться» любви – «без сожаления и возврата», «жизнь за жизнь», и таким образом соединиться со всем миром. Но это невозможно без отказа от философии отрицания, и постепенно Базаров приходит к осознанию невозможности жить с прежними убеждениями, хотя он и не в силах от них отказаться. Смерть героя внешне случайна, но вытекает из его духовного кризиса. В смерти «нигилист остаётся верен себе до конца» (Д. И. Писарев), хотя нерешён вопрос: «Я нужен России… Нет, видно не нужен. Да и кто нужен? Сапожник нужен, портной нужен…» За частным конфликтом дворян Кирсановых и Базарова стоит глобальный конфликт двух сословий. Вот почему даже разница в одежде, в воспитании, манере держать себя оказывается социально значимой и обуславливает идеологические и культурные расхождения. Тургенев считается лучшим стилистом 19 в. и тонким психологом. Художественными идеалами для писателя были «простота, спокойство, ясность линий, добросовестность работы». Психологизм Тургенева называют «скрытым»: писатель не изображал чувства и мысли своих героев, но давал возможность читателю их угадывать по внешним проявлениям. Последние 20 лет жизни Тургенев проводит преимущественно за границей. Тургенев активно пропагандирует на Западе русскую литературу. В своём творчестве он обращается к семейной хронике («Бригадир», 1868; «Степной король Лир», 1870), к воспоминаниям.
|