Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальность темы исследования.






Содержание

Введение …………………………………………………………………………

Глава 1. Графический дизайн, как источник формирования социокультурной коммуникации.

 

1.1 Понятие дизайна. Историко-культурологические аспекты графического дизайна.

 

1.2 Влияние графического дизайна на визуально-коммуникативную среду.

 

1.3 Рекламный плакат как транслятор информационного поля социокультурного пространства

 

Глава 2. Художественно-образные характеристики авторского дизайн-проекта

 

2.1 Проектирование серии рекламных плакатов авторского дизайн-проекта

 

2.2 Проектирование логотипа авторского дизайн-проекта

 

2.3 Проектирование рекламного буклета авторского дизайн-проекта

 

2.3.1 Проектирование рекламных материалов авторского дизайн-проекта

 

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение.

 

В современном обществе с его развитой инфраструктурой, с господством массовых средств коммуникации традиционный плакат, как он сформировался в конце XIX - первой половине XX в., подвергается существенной трансформации. При этом он сохраняет два своих основных компонента - эстетический и социальный. Они изменяют свои формы в соответствии с изменением эстетических вкусов общества и внедрением новых средств коммуникации, отражающих социальные перемены. Можно утверждать, что эстетическая сторона плаката все более подчиняется его социальной функции, непосредственным прагматическим задачам, которые определяют организации-заказчики. Особенно хорошо этот процесс прослеживается в современном плакате.

 

Актуальность темы исследования.

Разработка и осуществление данного дипломного проекта необходима, поскольку социальный плакат на тему «Энергосбережение. Биотопливо» является идеей изменить отношение людей к проблеме чрезмерного потребления энергии и в перспективе использования альтернативных источников энергии. А в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества посредством перехода на биотопливо.

 

Объектом исследования является «Энергосбережение» как социальный проект.

 

Предметом исследования является плакат как способ идентификации «Энергосбережения».

 

Проблема исследования состоит в отсутствии социальных плакатов для понимания всей серьезности данной проблемы.

Решение данной проблемы составляет цель нашего исследования.

Задачей исследования является необходимость выполнения социальных плакатов как эффективное средство понимания серьезности данной темы.

Решение поставленных задач потребовали использования следующих методов исследования:

- рассмотреть историко-художественные аспекты развития плаката и проследить его современные тенденции;

- провести аналитический анализ плакатов, их структуры и составляющих элементов;

- изучить влияние визуальных коммуникаций на создание благоприятного настроения в понимании серьезности проблемы энергосбережения;

-найти и обосновать источники творчества для разработки плакатов на тему «Энергосбережение. Биотопливо»;

- разработать графические эскизы, в соответствие с которыми выполнить в материале серию рекламных плакатов на тему энергосбережения «Вторичная переработка ресурсов».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.