Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






об областном проекте

ПОЛОЖЕНИЕ

«Эхо культуры»

 

Областной проект « Эхо культуры » (далее – Проект) проводится в рамках года Культуры в Российской Федерации.

Учредителями проекта являются:

· Областной детский парламент при поддержке министерства образования Иркутской области

Цели проекта:

Привлечение внимания общества к достижениям культуры.

Повышение интереса жителей Иркутской области к творчеству молодых авторов в разных областях искусства.

 

Задачи:

  • Повышение уровня знаний о русской культуре у школьников.
  • Создание площадки для демонстрации современного молодежного искусства.
  • Популяризация культуры речи современного общества.

Целевая аудитория:

В зависимости от проводимой акции целевая аудитория изменяется.

Сроки реализации:

Январь 2014 года - май 2014 года.

 

Этапы реализации:

I этап (подготовительный), Январь 2014 года:

· создание инициативных групп по трем акциям в муниципальном образовании;

· разработка планов работы по реализации проекта;

· поиск необходимых ресурсов;

· привлечение партнёров;

 

II этап (основной) Январь – май 2014 года.

· Проведение акций.

1. Акция «Верность слову»

I этап – подготовительный: 20 января – 10 февраля 2014 года. Инициативной группой проектируется два вида листовок: первый вид – отображение популярных речевых ошибок в постановке ударения. Второй вид – «крылатые» фразы из произведений русской классической литературы. При оформлении листовок рекомендовано использовать современную молодежную стилистику (например, мемы «Вконтакте»)

II этап – основной: 15 февраля – 20 февраля 2014 года. распространение листовок двумя способами: в социальных сетях (создание публичной страницы, ее продвижение в молодежной среде) и в общественных местах, посредством организации специального мероприятия. При этом целевая аудитория не ограничена. Предполагается, что для освещения акции привлекаются СМИ.

III этап – заключительный: 22 – 27 февраля 2014 года.

Подведение итогов: анализ акции, изучение мнения общественности.

 

2. Акция «Твое пространство».

 

I этап – подготовительный март 2014 года.
Инициативная группа занимается подбором помещения для выставочных целей, которое бы отвечало следующим требованиям:

- наличие достаточного места для организации выставки;

- центральное или популярное у населения заведение (мэрия, центр досуга, театр, дворец творчества, ДК и т.д.). Приветствуется выбор неординарного места проведения выставки (при наличии возможности) для создания аутентичной и привлекательной обстановки.

Участники: к участию в выставке приглашаются молодые люди, занимающиеся творчеством, в возрасте от 8 до 20 лет; при необходимости разрешается изменение возрастной категории участников.

Направления искусства, которые могут быть представлены на выставке - живопись, скульптура, декоративно-прикладное творчество, графика и другие виды искусств, воспринимаемые визуально.

Возрастная категория посетителей не ограничена.

 

Инициативная группа организует прием работ, регистрацию участников. Для экспертной оценки творческих экспонатов и отбора их на выставку формируется комиссия, состоящая из квалифицированных специалистов – работников сферы культуры.

Участники оповещаются о проведении Акции через органы ученического самоуправления, а также СМИ.

II этап основной – май 2014 года.
Оборудование помещения необходимым реквизитом. Установка допущенных к выставке работ. Рекомендуемая продолжительность выставки – до 1 месяца.

Проведение выставки подразумевает организацию открытия и закрытия, а также наличие особого досугово-культурного мероприятия в течение выставочных дней – развлекательная, познавательная, обучающая программа. Например, мастер-классы от участников для посетителей, фуршет, музыкальное сопровождение и т.д. Именно на данные события планируется приглашение СМИ.

Примечание: в сельских районах региона возможна организация передвижных выставок.

Возможные риски и пути их предотвращения:

- недостаточный интерес со стороны общественности к выставке – планируется предотвратить составлением детальной программы мероприятий, направлением отдельных групп посетителей для участия в конкретных проектах внутри нее, а также особым подходом к информированию общественности о выставке – составлением оригинальных приглашений, афиш или мини-презентаций планируемого мероприятия в школах и организациях.

III этап- заключительный - май 2014 года.
Подведение итогов, анализ деятельности. Освещение итогов на собраниях органов ученического самоуправления.

 

III Заключительный этап проекта июнь 2014 года. Подведение итогов, публикация отчетов в социальных сетях, представление отчетов на заседаниях органов ученических самоуправлений.

 

Координаторы проекта:

Пружинин Александр – 89149554314, mr.wasa80@mail.ru

Мироманова Мария – 89041451260, miromanova.mariya@mail.ru

Мамруков Евгений – 89025467335, zalari_parlament@mail.ru

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модели этнохудожественного воспитания в системе дополнительного образования. | Апрель 1995 года




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.