Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальное задание






 

Практика ___учебная_____________________________________________

 

Магистрант _____ Дильмухаметова Лейсан Рауфовна ______________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики:

_____ РГТЭУ _____________________________________________________________

 

№ п/п Наименование рабочего места и перечень работ   Количество дней, отведенных для выполнения работы Сроки выполнения работы
       
Программа учебной практики
  Знакомство с университетом. Ознакомление с дисциплинами, учебной программой. Знакомство с преподавательским составом. 1 неделя 01-05 июля 2012 г.
  Изучение нормативно правовых актов 2 неделя 08-
  Чтение лекции 3 дня 18-22 октября 2013 года
  Анализ проведенных занятий 2 дня 23-24 октября 2013 года
  Подготовка отчета по прохождению педагогической практике в РГТЭУ 5 дней 25-31 октября 2013 года

Руководитель практики:

 

Дата выдачи задания: «___» ____________20___г

Приложение № 2

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(РГТЭУ)

Уфимский институт (филиал)

Кафедра гражданского права и процесса

ОТЧЕТ

о прохождении _____учебной ____________________________________практики

магистрантом ____ _3 ________курса______ заочного _______ формы обучения

_______ Дильмухаметова Лейсан Рауфовна ___________________________________

(ф.и.о.)

Российский Государственный торгово-экономический Университет (РГТЭУ Уфимский

(название учреждения)

филиал)______

 

 

Подпись студента_____________ «____» ________________2013_ года

 

 

1. Отчет о практике должен представлять собой лаконичный и грамотно написанный служебный документ, содержащий необходимую информацию и оформленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми к деловой документации.

 

__Дильмухаметова ЛР_______ практику проходила в _ Российский Государственный торгово-экономический Университет (РГТЭУ Уфимский филиал) _________

(название учреждения)

(наименование и адрес учреждения (организации)

с __01 октября 2013 года__ по ___31 октября 2013 года__

 

За время прохождения практики:

1. __ В период практики были освоены такие формы проведения занятий как информационная лекция, практическое занятие и лекция. Основной проблемой при подготовке и проведении занятий являлся недостаток опыта в организации подобных мероприятий: при подготовке к проведению первого занятия сложно было понять, с чего стоит начать лекцию, как привлечь внимание аудитории и будет ли ей вообще интересен предлагаемый для изучения материал.__

2. __При проведении занятий в основном использовался демократический стиль общения - студенты принимали активное участие в обсуждении излагаемого материала. На мой взгляд, данный стиль положительным образом сказывается на усвояемости материала, так как увеличение инициативы студентов приводит к сохранению у них интереса к предмету, а следовательно, и большей концентрации внимания на нем. Кроме того, при демократическом стиле общения студенты не только проявляют интерес к работе, обнаруживая позитивную внутреннюю мотивацию, но и сближаются между собой в личностном отношении. Помимо демократического стиля, использовалось общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью. Мне кажется, этот стиль общения можно рассматривать как предпосылку успешной совместной учебно-развивающей деятельности, так как увлеченность общим делом - источник дружественности и одновременно дружественность, помноженная на заинтересованность работой, рождает совместный увлеченный. поиск._

3 В ходе лекции “Инвестиционное право” студентам был прочитан материал по курсу «Инвестиционное право». Данная лекция позволяет ознакомиться с сущностьюи видами иностранных инвестиций, договорными формами осуществления иностранных инвестиций на территории РФ, правовые аспекты в инвестиции, а также основные направления и средства осуществления политики стимулирования привлечения зарубежных инвестици. Так как данный курс является профильным для нашей группы, то материал лекции должен помочь студентам повысить их профессиональные навыки в области инвестиционного права и стать более высококлассными специалистами.

4 В данной лекциях “Инвестиционного права” последовательно излагается применение правовых форм в инвестиционном праве для решения различных научных и практических задач. Как показывает история развития инвестиционного права, одним из правовых регулирований инвестиционного права является изучение предмета международное право. Мне кажется, необходимо выделять основные аспекты и приоритеты в инвестиционном праве. Таким образом будущим специалистам, я считаю необходимо взглянуть “с высоты птичьего полёта” на все методологии, которые включает в себя понятие «Инвестиционного права» и увидеть все возможности и ограничения любой конкретно взятой права в инвестиционном праве.

5 Техническое оснащение аудитории позволяет часть излагаемого материала представить в виде презентации, что позволило не только сэкономить время при объяснении основных понятий и записи примеров текстов программ, но и улучшить наглядность предоставляемой информации. Также для объяснения некоторых принципов и методов декларативного программирования и пояснении при ответе на вопросы использовалась доска.

6 Сложности, возникшие при подготовке материала, были преимущественно связаны с обилием большого количества материала по теме лекции, выбрать из которого нужно было самое важное и по возможности интересное. Несмотря на то, что весь материал так и не был изложен, считаю, что занятие проведено успешно. В ходе лекции несколько раз возникали дискуссии, что свидетельствует о том, что, по крайней мере, некоторым студенты слушали ее и, возможно, им даже было интересно. Основная трудность при проведении занятий - отсутствие опыта длительных выступлений перед аудиторией, что иногда приводило к заминкам и паузам. Также в начале лекции испытывалось некоторое волнение, что привело к небольшому изменению в плане лекции (были пропущены некоторые факты из истории развития декларативного программирования), однако это не нарушило целостность излагаемого материала. В дальнейшем считаю необходимым более тщательно отбирать материал и лучше подготавливать вступительную часть лекции.

7 В психологическом портрете студента могу сказать, что данный психологический портрет составлен по студентам, где была составлена характеристика психологических особенностей студента. Это:

В общении - открытый, внимательный, целеустремленный, логичный и адекватный мыслящий в действиях - ориентирован на единичные цели, не стремится их усложнять (скорее склонен упрощать проблемы); в учебе - рассудителен, уверен, любит работать в группе.

Обладает хорошей зрительной памятью (как кратковременной, так и долговременной). Доминирующий вид мышления - логический.

Обладает хорошей дикцией. Устная речь - эмоциональная и выразительная (в зависимости от настроения и испытываемых чувств преобладают различные окраски). Письменная речь отличается свой лаконичностью и ясностью излагаемого материала.

Способен длительное время концентрировать внимание на объекте изучения, причем при необходимости может переключать внимание и на другие объекты. Преобладающий вид внимания - произвольное внимание (прилагает значительное усилие воли, концентрирует свое внимание, понимает содержание необходимое для себя и уже дальше без волевого напряжения внимательно следит за изучаемым материалом).

Преобладающее настроение - хорошее (является скорее оптимистом, чем пессимистом), хотя иногда склонен впадать в депрессии (которые чаще всего быстро заканчиваются). В общении не скрывает своих чувств, однако это не мешает ему быть хорошим собеседником.

Обладает высокими морально-волевыми качествами. В сложной ситуации не склонен к панике, всегда старается действовать спокойно и рассудительно.

По типу темперамента относится скорее к сангвинику (очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого, если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно), хотя и не лишен меланхолии (легко ранимый, склонный к постоянному переживанию различных событий).

Участие студента в различных видах деятельности

В целом успеваемость - удовлетворительная. Любимые предметы – «Государство и право», «Инвестиционное право», «Гражданское право», «Уголовное право», «Административное право» и другие институты права пересекающиеся с «Инвестиционным правом», Теоретический анализ (несмотря на сложность и непонятность данных предметов, почти все из них были успешно сданы на момент написания психологического портрета).

Выводы и психолого-педагогические рекомендации

Преподавателям: при обучении студента следует учитывать, что он как правило имеет свой взгляд на излагаемый материал, однако в высказываниях осторожен.

Студенту: не стремиться к чрезмерному упрощению задач; не скрывать свое мнение, если оно расходится с мнением большинства.

 

Магистрант-практикант_ Дильмухаметова Л.Р._____________ _________________________________________________________________

подпись Ф.И.О.

 

«__________» ____________________________2013г.


Приложение № 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(РГТЭУ)

Уфимский институт (филиал)

Кафедра гражданского права и процесса

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.