Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цель и задачи изучения дисциплины.
К числу основных требований, предъявляемых к педагогическим работникам в РФ при осуществлении ими профессиональной деятельности, относится знание законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций, положений и иных документов, регламентирующих сферу образования, а также знание положений Конвенции ООН о правах ребенка[1]. Современному педагогу необходимо не просто знать систему законодательства РФ об образовании, но и уметь толковать нормы права, соблюдать их. В связи с этим определяются цель и задачи изучения дисциплины «Образовательное право». Цель дисциплины – повышение образовательно-правовой культуры будущих педагогических работников. Задачи: 1) раскрыть роль и сформулировать задачи образования в современном обществе, проанализировать направления и цели развития российской системы образования; 2) изучить основные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере образования, в том числе, принятые и действующие на уровне Пермского края, особенности их применения в практической деятельности; 3) раскрыть сущность права человека на образование; 4) сформировать знания о правовом статусе участников образовательных отношений; 5) сформировать представление о системе российского законодательства в сфере образования, нормативной основе деятельности образовательных учреждений различных типов и видов; 6) проанализировать возможность участия государственных, государственно-общественных и общественных структур в управлении образованием, развитии демократических начал в решении вопросов образования; 7) провести сравнительный анализ развития образовательного законодательства в России и в зарубежных странах. 2. Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Образовательное право» входит в Гуманитарный социальный и экономический цикл дисциплин основной образовательной программы (шифр Б1.В.ОД.1) и формирует у студентов научные представления о правовом регулировании отношений в области образования, в том числе о нормативных основах функционирования системы образования, правовых гарантиях реализации конституционного права на образование. Для освоения дисциплины «Образовательное право» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих таких дисциплин как философия, история, социология, политология. Освоение дисциплины «Образовательное право» является необходимой основой для последующего изучения курсов по педагогике.
|