Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Техническое обслуживание коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности и делителяСтр 1 из 2Следующая ⇒
На автомобилях КамАЗ устанавливают коробку передач 15-й или 14-й моделей. Они отличаются тем, что коробка передач 15-й модели состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель имеет высшую и низшую (прямую) передачи, которые позволяют получить десять передач переднего хода и две заднего. Коробка передач 14-й модели не имеет делителя. Силовой агрегат автомобиля ЗИЛ-4331 состоит из основной коробки передач и планетарного редуктора-демультипликатора. Коробка передач имеет восемь основных передач, дополнительную “ползущую” передачу и передачу заднего хода. Конструкция коробки передач позволяет изменять крутящий момент двигателя в широком диапазоне и тем самым обеспечивать выбор наиболее экономичного режима движения автомобиля. При ТО-1 необходимо проверять и подтягивать элементы крепления коробок и их крышек, проверять уровень масла в картерах и при необходимости доливать масло до нормы. Смазывать шарнирные соединения привода управления коробками, производить очистку вентиляционных трубок сапунов. Перед выездом на линию на ходу автомобиля проверять работу коробки и делителя. Передачи должны включаться и выключаться без шума и без стуков. Не должно быть самопроизвольного выключения передач. При контрольном осмотре в пути проверять нагрев коробок на ощупь. Нагрев следует считать нормальным, если он не вызывает ощущения ожога ладони руки. При ТО-2, кроме работ, выполняемых при ТО-1, нужно менять масло в картерах коробок (согласно графику) и тщательно промыть их. Очищать магниты пробок спускных отверстий от металлических частиц. У автомобилей МАЗ, КрАЗ и автобуса J1A3-699P масло следует сливать из картеров коробок передач через два сливных отверстия, у автомобилей КамАЗ — из 10-ступенчатой коробки через три отверстия, из 5-сту-пенчатой через два, ЗИЛ-4331 — через отверстие основной коробки и отверстие редуктора. При СО следует производить замену масла в картерах коробок в соответствии с периодом эксплуатации автомобиля (кроме всесезон-ных масел, которые замене не подлежат). Смену масла в картерах передач и других коробках нужно производить сразу же после движения, пока масло горячее. После слива отработавшего масла картеры коробок промывают маловязким маслом. Для промывки в картер заливают 2, 5—3, 0 л масла, выключают передний мост, вывешивают одно из колес заднего моста, включают первую передачу и пускают двигатель, который, работая на минимальной частоте вращения в течение 7-8 мин (для автомобилей малой и средней грузоподъемности — 2, 5—3, 0 мин), прокручивают трансмиссию. После этого останавливают двигатель, сливают промывочное масло в противень и заливают в картер коробки рекомендуемое масло до нормы. Рис. 91. Привод управления механизмом переключения передач автомобилей КамАЗ: Регулировка дистанционного привода управления механизма переключения передач автомобилей КамАЗ: – поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение; ослабить стяжные болты (рис. 91) стяжного регулировочного фланца, вывернув болты, – установить зазор в соединении, навернув на один-два оборота регулировочный фланец на промежуточную тягу; – отвернуть контргайки установочных витков, застопорить рычаг наконечника и рычаг штока ввертыванием установочных винтов в отверстия рычагов; – вращением по резьбе переместить регулировочный фланец до контакта по всей поверхности с фланцем штока; – установить болты и затянуть стяжные болты; – вывернуть установочный винт на 31 мм, а установочный винт на 16 мм и застопорить их контргайками. В пневматической системе управления делителем автомобилей КамАЗ воздух, поступающий из пневматического привода тормозов под давлением 0, 62—0, 75 МПа, подается на вход редукционного клапана (рис. 92), на выходе из которого поддерживается постоянное давление в пределах 0, 395—0, 445 МПа. Это давление регулируется прокладками, установленными под корпус пружины. Необходимый выбор передачи в делителе производится перестановкой рычага переключения в положение Вили Н. Рис. 92. Схема пневматической системы управления делителем автомобилей КамАЗ: Регулировка зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя: – проверить регулировку привода выключения сцепления и при необходимости отрегулировать его; – отвернуть гайки упора штока клапана, установленные на толкателе поршня пневмоу силителя; – снять резиновый пылепредохранитель с крышки и штока клапана; подсоединит. манометр к контрольному выводу конденсационного ресивера пневматического привода тормозов и довести давление в нем до 0, 70-0, 75 МПа; – плавно выжать педаль сцепления до упора; – подвести упор штока клапана включения двигателя до соприкосновения с ограничителем хода штока клапана и, перемещая его с штоком клапана, установить зазор между торцом крышки клапана и ограничителем хода штока 0, 2-0, 3 мм; – закрепить в указанном положении упор штока клапана гайками и застопорить их шайбами; – установить резиновый пылепредохранитель на шток и крышку клапана. Ход рычага делителя нужно проверять при наличии сжатого воздуха в пневмоприводе тормозов. Для этого нужно снять крышку 10 (рис. 93) смотрового люка механизма переключения передач делителя, выжать до отказа педаль сцепления и, передвигая рычажок на рукоятке рычага переключения передач из верхнего положения в нижнее или наоборот, замерить ход рычага по центру отверстий, который должен быть в пределах 16, 5-19, 0 мм. Рис. 93. Механизм переключения передач делителя: Рис. 94. Дистанционный привод управления коробкой передач автомобилей МАЗ-500А и CA3-5335: Ход рычага делителя следует регулировать в таком порядке: ослабить контргайки и вывернуть установочные винты; – установить рычаг переключения делителя в верхнее положение В; – нажать педаль сцепления до отказа; – вернуть задний установочный винт со стороны цилиндра воздухораспределителя до ynopt. в рычаг, а затем довернуть его еще на 1/4 оборота и застопорить контргайкой; – установить рычажок в нижнее положение Н и ввернуть передний установочный винт так же, как сделали это с задним винтом. Проверка и регулировка дистанционного привода управления коробкой передач автомобилей МАЗ-500А и MA3-5335 осуществляется следующим образом: – установить рычаг (рис. 94) в нейтральное положение; – отсоединить наконечник тяги от серьги и проверить, чтобы рычаг тоже находился в нейтральном положении; – зафиксировать поперечный вал промежуточного механизма стопорным болтом, отпустить стяжные болты помощью наконечника отрегулировать тягу по длине так, чтобы палец свободно входил в отверстия вилки наконечника и серьги; – в таком взаиморасположении деталей привода соединить наконечник с серьгой; – затянуть стяжные болты наконечника, отпустить стопорный болт на четыре оборота и законтрить гайкой.
|