Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производительность машины СЧ-600






    Условия работ Технологическая производительность машины СЧ-600, м3     Протяженность участка, в % к общему фронту работ
При удалении асбестового балласта   При глубокой очистке щебеночного балласта с укладкой геотекстиля
При обычных условиях      
На участке с уплотненным балластом      
На участке с сильнозагрязненным и уплотненным балластом 210-240    

При демонтаже рельсошпальная решетка укладывается в пакеты звеньями длиной по 25 м и грузится на платформы с применением путеукладочного крана УК-25/9-18. Все платформы для перевозки пакетов оборудованы съемным оборудованием УСО. Перетяжка пакетов звеньев по составу производится моторными платформами МПД-2

Перед демонтажем звеньев рельсошпальная решетка вывешивается электробалластером. Спрессовавшийся в шпальных ящиках балласт продавливается под вывешенные шпалы специальным пробивщиком.

После снятия старой рельсошпальной решетки бульдозерами и автогрейдером срезается верхний слой балластной призмы, и из срезанного балласта формируются два вала у торцов шпал, балласт из которых используется при выправке и сплошной подбивке пути машиной ВПО-3000.

Укладка 25-ти метровых звеньев рельсошпальной решетки с деревянными шпалами выполняется краном УК-25/9-18; подтягивание рельсошпальной решетки под стрелу крана производится собственной лебедкой. Подвозка платформ с пакетами звеньев осуществляется моторными платформами МПД-2

Очистка щебеночного балласта производится машиной СЧ-600 на глубину 25 см с применением подъемного устройства ПРУ. Вырезанный балласт поступает на очистное устройство для отделения засорителей. Очищенный щебень возвращается в путь, а засорители грузятся в составы для засорителей СЗ-240-6 и вывозятся с перегона.

Выработка машины СЧ-600 по очистке щебеночного балласта

составляет 210 м в час.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится:

Машиной ВПО-3000 в плане и по уровню сразу после укладки рельсошпальной решетки

Машиной ВПР-02 после глубокой очистки балласта и досыпки нового щебня.

Машиной ВПР-02 в отделочных работах после пополнения балластной призмы щебнем до нормы.

С целью предотвращения смещения шпал при работе машины ВПО на базе, кроме эпюрных, устанавливаются инвентарные противоугоны по одной рельсовой нити со стороны, противоположной движению машины. После прохода ВПО инвентарные противоугоны снимаются.

Щебеночный балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.

Динамический стабилизатор стабилизирует балластную призму после каждой работы машины ВПР-02.

Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна выполняется планировщиком балласта.

Уборка балласта из-под подошвы рельса осуществляется вручную.

Рельсы после укладки в путь подвергаются профильной шлифовке рельсошлифовальным поездом типа РШП-48. Работу выполняют после завершения отделочных работ.

После выполнения основных работ, устранения выявленных неисправностей участок производства работ открывается для движения первых двух поездов со скоростью 25 км/час, последующих – согласно состояния пути, но не более 60 км/час.

При выполнении работ необходимо руководствоваться Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756 от 26.05.2000 г.; Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-757 от 26.05.00 г.; Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ЦД-790 от 16.10.2000 г; Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП № 485 от 28.07.97 г; Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути ЦПТ-53 от 30.09.2003 г; Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений ПОТ РО-32-ЦП-652-99

3.3. Определение средней ежедневной производительности ПМС, фронта работ в «окно»

Задано: годовой объем ПМС по ремонту пути - км;

продолжительность ремонтного сезона - дней.

Ежедневную производительность ПМС q, (км) определяем по формуле:

q = Q / (T- t),

где Q - годовой план ремонта ПМС, км,

Т - продолжительность ремонтного сезона, дни

t - резерв времени (дней), учитывающий отмену “окон”, перебои в обеспечении материалами верхнего строения пути, отказы путевых машин, локомотивов и технологические отказы; составляет (0, 1 – 0, 15) •Т

q = Q/(T- t) =

Фронт работ в “окно”, равен:

l фр = q*n,

где n – периодичность предоставления “окон” для выполнения основных работ, т.е. количество рабочих дней, в течение которых “окно” предоставляется один раз, принимаем равным дням

l фр =

Полученное значение l фр округляем до числа кратного 25 (длине

звена) м.

Полная поточность производства работ обеспечивается при ежедневном предоставлении “окон” со строгим распределением труда между цехами и колонами ПМС. Однако при ежедневном предоставлением “окон” снижается степень использования тяжелых путевых машин.

Полная поточность производства работ обеспечивается при ежедневном предоставлении “окна” со строгим распределением труда между колонами и цехами ПМС. Однако при ежедневном предоставлении “окон” снижается степень использования тяжелых путевых машин с базы ПМС к месту работ и обратно. При предоставлении “окон” через один-три дня машины могут быть использованы на других участках.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.