Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению спецвопроса

 

 

Объем спецвопроса – 10-12 листов формата А4 (шрифт Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – полуторный, поля: верхнее и нижнее – 2, правое – 1, левое – 3). Структура спецвопроса должна содержать: титульный лист, план, введение, 2-3 параграфа, заключение (выводы), список использованной литературы (не менее 3 источников).

 

Оформление титульного листа:

  Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет» Кафедра педагогики   Требования к педагогу профильной школы Спецвопрос по дисциплине «Инновационные процессы в образовании» магистрантки 1 курса направления «Педагогическое образование» (магистерская программа «Историческое образование») Смирновой Ирины Петровны   Вологда

Список литературы дается в алфавитном порядке.

Примеры оформления литературы:

 

Книга:

Островская Л.Ф. Надо ли наказывать детей / Л.Ф. Островская. – М.: Просвещение, 1967. – 168 с.

Статья из журнала или газеты + несколько авторов:

Гуров В.Н. Семья в системе формирования современной личности / В.Н. Гуров, А.Е. Шабалдас // Педагогическое образование и наука. – 2001. - № 4. – С. 29 – 40.

Статья из сборника научных статей:

Горьковая И.А. Проявления агрессивного поведения у делинквентных подростков / И.А. Горьковая // Дети и насилие: мат-лы Всерос. науч. – практ. конф., М. – СПб., 2 – 8 окт. 1994 г. – Екатеринбург, 1996. – С. 32 – 36.

Работа из сборника сочинений одного автора:

Бунаков Н.Ф. Школьное дело / Н.Ф. Бунаков // Н.Ф. Бунаков. Избр. пед. соч. – М.: Издательство АПН РСФСР, 1956. – С. 90 – 266.

Статья из Интернета:

Матасова И.Л. Факторы и механизмы формирования аддиктивного поведения [Электронный ресурс] / И.Л. Матасова [и др.]. – Режим доступа: https://www.netnarkotikam.org/upload/241210/1.doc. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 22.02.2011).

 

В тексте работы необходимо делать сноски на используемые работы других авторов.

Например:

П.Р. Петров утверждает, что педагогика – наука междисциплинарная [7]. (7 – номер источника в списке литературы).

Если цитата заключена в кавычки, то обязательно указать не только номер источника в списке литературы, но и страницу, с которой взята цитата. Например:

П.Р. Петров утверждает, что «педагогика – наука междисциплинарная» [7, с. 236]. (7 – номер источника в списке литературы, 236 – страница в книге, с которой взята цитата).

Точки ставятся после сноски!

 

После заголовков точки не ставятся. Заголовки выделяются «жиром», выравнивание – по центру. Заголовки отделяются от следующего за ними текста пустой строкой.

Нумерация страниц осуществляется с титульного листа, но на титульном листе и листе с оглавлением номера страниц не ставятся, поэтому первый номер будет «3» на странице, где начинается введение. Нумеровать страницы внизу по центру.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Опасно для жизни! | Академия, 2005




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.